Презентация на тему: Стратегии конкуренции (М. Портер)

Стратегии конкуренции (М. Портер) Стратегии конкуренции (М. Портер) Типы стратегий конкурентных действий Взаимосвязь типов конкурентных стратегий и типов конкурентных действий Стратегия монополизации Стратегия интеграции сильных интеграторов Стратегии конкуренции (М. Портер) Типы интеграции Стратегия полного отступления Стратегии конкуренции (М. Портер) Стратегия интеграции слабых интеграторов Стратегия интеграции слабых интеграторов С тратегия простого обособления Стратегия обособления специализированного бизнеса Конкурентная стратегия дезинтеграции Конкурентная стратегия дезинтеграции Стратегии конкуренции (М. Портер) Стратегия кооперации с конкурентами Стратегия компромисса с конкурентами Стратегия компромисса с конкурентами
1/20
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 20)
Скачать (452 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Стратегии конкуренции (М. Портер)

абсолютное лидерство в издержках; фокусирование; дифференциация

2

Слайд 2

3

Слайд 3: Типы стратегий конкурентных действий

4

Слайд 4: Взаимосвязь типов конкурентных стратегий и типов конкурентных действий

5

Слайд 5: Стратегия монополизации

направлена на занятие субъектами предпринимательства монопольной позиции на рынке соответствующих товаров/услуг/работ. Она опирается на доминирование субъектов предпринимательства над конкурентами посредством точечного воздействия на них для их ослабления и вытеснения с рынка.

6

Слайд 6: Стратегия интеграции сильных интеграторов

Сильными интеграторами являются субъекты предпринимательства, которые инициируют интеграционный процесс и при этом обладают более сильными конкурентными позициями и/или более внушительным набором других конкурентных преимуществ, чем другие участники этого процесса.

7

Слайд 7

8

Слайд 8: Типы интеграции

9

Слайд 9: Стратегия полного отступления

предусматривает выполнение участниками рынка конкурентных действий по полному выходу из бизнеса. Она применяется участниками рынка лишь в условиях, когда они решают полностью прекратить, на время или навсегда, участие в предпринимательской деятельности.

10

Слайд 10

11

Слайд 11: Стратегия интеграции слабых интеграторов

Слабые интеграторы инициируют интеграционный процесс и при этом обладают менее сильными конкурентными позициями и/или менее внушительным набором других конкурентных преимуществ, чем другие вероятные участники этого процесса. Они стремятся к подчинению своего бизнеса более сильным участникам рынка и передаче им своих конкурентных позиций на выгодных условиях, что помогает им избежать самоликвидации и при благоприятном стечении обстоятельств частично сохранить свое присутствие в бизнесе.

12

Слайд 12: Стратегия интеграции слабых интеграторов

13

Слайд 13: С тратегия простого обособления

Обособление своего бизнеса как независимой части конкурентной среды для устойчивого сохранения в ней и недопущения ослабления.

14

Слайд 14: Стратегия обособления специализированного бизнеса

Фирмы выдвигают целевую установку на поиск либо на создание отдельной рыночной ниши, а впоследствии – на удержание ее в зоне своего исключительного контроля

15

Слайд 15: Конкурентная стратегия дезинтеграции

применяется в процессе создания новых субъектов предпринимательства в результате реорганизации крупных фирм, либо их ликвидации. В первом случае дезинтеграция бизнеса имеет явный характер, во втором случае – скрытый.

16

Слайд 16: Конкурентная стратегия дезинтеграции

17

Слайд 17

18

Слайд 18: Стратегия кооперации с конкурентами

базируется на содействии субъектов предпринимательства друг другу. Они действуют на рынке сообща и помогают друг другу в бизнес-коммуникациях с общими соперниками и с остальным окружением

19

Слайд 19: Стратегия компромисса с конкурентами

базируется на преобладании в бизнес-коммуникациях субъектов предпринимательства с конкурентами рационального бездействия по отношению к ним, позволяющее сторонам не втягиваться в непосредственное взаимное противостояние, не расходовать зря конкурентные ресурсы и поддерживать достигнутую между собой расстановку сил.

20

Последний слайд презентации: Стратегии конкуренции (М. Портер): Стратегия компромисса с конкурентами

Похожие презентации

Ничего не найдено