Презентация на тему: Стратегии конкуренции (М. Портер)

Реклама. Продолжение ниже
Стратегии конкуренции (М. Портер)
Стратегии конкуренции (М. Портер)
Типы стратегий конкурентных действий
Взаимосвязь типов конкурентных стратегий и типов конкурентных действий
Стратегия монополизации
Стратегия интеграции сильных интеграторов
Стратегии конкуренции (М. Портер)
Типы интеграции
Стратегия полного отступления
Стратегии конкуренции (М. Портер)
Стратегия интеграции слабых интеграторов
Стратегия интеграции слабых интеграторов
С тратегия простого обособления
Стратегия обособления специализированного бизнеса
Конкурентная стратегия дезинтеграции
Конкурентная стратегия дезинтеграции
Стратегии конкуренции (М. Портер)
Стратегия кооперации с конкурентами
Стратегия компромисса с конкурентами
Стратегия компромисса с конкурентами
1/20
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (452 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Стратегии конкуренции (М. Портер)

абсолютное лидерство в издержках; фокусирование; дифференциация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Типы стратегий конкурентных действий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Взаимосвязь типов конкурентных стратегий и типов конкурентных действий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Стратегия монополизации

направлена на занятие субъектами предпринимательства монопольной позиции на рынке соответствующих товаров/услуг/работ. Она опирается на доминирование субъектов предпринимательства над конкурентами посредством точечного воздействия на них для их ослабления и вытеснения с рынка.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Стратегия интеграции сильных интеграторов

Сильными интеграторами являются субъекты предпринимательства, которые инициируют интеграционный процесс и при этом обладают более сильными конкурентными позициями и/или более внушительным набором других конкурентных преимуществ, чем другие участники этого процесса.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Типы интеграции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Стратегия полного отступления

предусматривает выполнение участниками рынка конкурентных действий по полному выходу из бизнеса. Она применяется участниками рынка лишь в условиях, когда они решают полностью прекратить, на время или навсегда, участие в предпринимательской деятельности.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Стратегия интеграции слабых интеграторов

Слабые интеграторы инициируют интеграционный процесс и при этом обладают менее сильными конкурентными позициями и/или менее внушительным набором других конкурентных преимуществ, чем другие вероятные участники этого процесса. Они стремятся к подчинению своего бизнеса более сильным участникам рынка и передаче им своих конкурентных позиций на выгодных условиях, что помогает им избежать самоликвидации и при благоприятном стечении обстоятельств частично сохранить свое присутствие в бизнесе.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Стратегия интеграции слабых интеграторов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: С тратегия простого обособления

Обособление своего бизнеса как независимой части конкурентной среды для устойчивого сохранения в ней и недопущения ослабления.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Стратегия обособления специализированного бизнеса

Фирмы выдвигают целевую установку на поиск либо на создание отдельной рыночной ниши, а впоследствии – на удержание ее в зоне своего исключительного контроля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Конкурентная стратегия дезинтеграции

применяется в процессе создания новых субъектов предпринимательства в результате реорганизации крупных фирм, либо их ликвидации. В первом случае дезинтеграция бизнеса имеет явный характер, во втором случае – скрытый.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Конкурентная стратегия дезинтеграции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Стратегия кооперации с конкурентами

базируется на содействии субъектов предпринимательства друг другу. Они действуют на рынке сообща и помогают друг другу в бизнес-коммуникациях с общими соперниками и с остальным окружением

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Стратегия компромисса с конкурентами

базируется на преобладании в бизнес-коммуникациях субъектов предпринимательства с конкурентами рационального бездействия по отношению к ним, позволяющее сторонам не втягиваться в непосредственное взаимное противостояние, не расходовать зря конкурентные ресурсы и поддерживать достигнутую между собой расстановку сил.

Изображение слайда
1/1
20

Последний слайд презентации: Стратегии конкуренции (М. Портер): Стратегия компромисса с конкурентами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже