Презентация на тему: Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у

Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у
1/18
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (485 Кб)
1

Первый слайд презентации

Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у субъектов воспитательно-образовательного процесса Выполнила студентка 2 курса группы ZMPOO-21 Носкова Светлана Александровна

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Стратегическая цель – ф ормирование культуры здоровья субъектов воспитательно - образовательного процесса

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Культура – с пособ существования человека как общественного существа, как целостной и гармоничной личности, как субъекта деятельности; – мера его индивидуально- творческого, социального, интеллектуального, нравственного, эстетического и физического совершенствования; – совокупность разумных способов жизнедеятельности, которые удовлетворяют естественные (витальные), материальные и духовно-культурные потребности человека, реализуют его ценностное отношение к своему здоровью и оздоравливают социокультурные условия жизни человека (Н.М.Полетаева)

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Культура здоровья: – знания (информированность); – сознание (система взглядов, убеждений, ценностей); – деятельность( валеологически целесообразное поведение, активность

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Здоровье – это «естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений; – состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, наличие у человека достаточного количества энергии, энтузиазма и настроения для выполнения или завершения дела».

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Субъекты воспитательно-образовательного процесса : – Обучающийся (воспитанник). – Члены семьи обучающегося. – Педагоги. – Привлеченные специалисты и организации

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Владислав Ремирович Кучма отмечает, что завышенный объем учебных и внеучебных нагрузок, интенсификация образовательного процесса при дефиците времени, уменьшение продолжительности сна и прогулок на свежем воздухе, сниженная физическая активность оказывают стрессорное воздействие на развивающийся организм обучающихся. Культура здоровья субъектов образовательного процесса как индикатор качества общего образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
8

Слайд 8

Здоровый образ жизни способствует выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых функций в наиболее оптимальных для здоровья и развития человека условиях

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Основные мотивы здорового образа жизни: 1 – Здоровье как личностное средство достижения карьеры, успеха в жизни, достижения материального благосостояния и социального благополучия; 2 – Здоровье как необходимое условие для личностного роста, личного счастья, ощущения своего духовного совершенства, самодостаточности; 3 – Здоровье как важное условие физического совершенства, создания полноценной семьи.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Методология воспитания культуры здоровья: – обеспечение грамотности в вопросах здоровья; – формирование мотивации на ведение здорового образа жизни; – воспитание ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих людей.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

6 Комплексное решение трех задач: 1) формировать у школьников систему представлений о здоровье и здоровом образе жизни; 2) способствовать возникновению соответствующего субъективного отношения к здоровью; 3) обеспечивать учащихся адекватными здоровьесберегающими стратегиями и технологиями.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Обучение здоровью: – интеграция вопросов здоровья в содержание учебных предметов; – введение специального предмета (например, «Культура здоровья» или « Валеология »).

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Разделы междисциплинарной программы «Обучение здоровью» – Забота о личном здоровье; – Психическое и психологическое здоровье человека; – Половое воспитание; – Обучение конструктивному социальному взаимодействию; – Обучение здоровому питанию; – Профилактика ПАВ-зависимостей; – Физическая активность; – Окружающая среда как фактор здоровья; – Обучение безопасности и профилактика несчастных случаев; – Грамотность потребления производимых товаров и услуг.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Рекомендации: Ориентация не на передачу собственно знаний, а на формирование у учащихся соответствующих представлений. Помнить: на систему представлений школьников о здоровье и здоровом образе жизни может повлиять только та информация, которая в их сознании имеет прямое и непосредственное отношение к их собственной жизни. Целенаправленная работа с системой субъективных отношений школьников. Помнить: транслируемая информация должна быть в сознании школьников тем или иным образом связана с удовлетворением их потребностей. Обеспечить школьникам возможность приобрести опыт переживания тех эмоциональных состояний, которые возникают в процессе различных видов деятельности, связанных со здоровьем (необходимость достаточного количества практических занятий).

Изображение слайда
1/1
15

Слайд 15

Школьная политика здоровьесбережения (средства): – развитие различных видов деятельности, связанных с укреплением здоровья учащихся (физическая культура, спорт, туризм, подвижные игры, танцы); – организация эффективного контроля за безопасностью жизнедеятельности учащихся в школе (профилактика несчастных случаев и хулиганства, охрана здоровья и жизни детей, здоровое питание); – создание системы помощи и поддержки учащихся (информирование о том, куда они могут обратиться за помощью; – консультации, наличие социально- психологической службы); – улучшение физической и социально-психологической среды школы (повышение комфортности среды, обеспечение благоприятного психологического климата, подготовка учителей к успешной реализации здоровьесберегающей педагогики).

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Список литературы Возвышаева И.В. Охрана здоровья детей и подростков в Российской Федерации. Законодательные и нормативные аспекты / И.В. Возвышаева // Школа здоровья. – 2001. – №1. – С.48 – 59. Вульфов Б.З., Синягина Н.Ю. - Мир образования.- К проблеме сохранения и укрепления здоровья школьников.- №3.-2007.-С.4-12. Добротворская С.Г. Ориентация школьников и студентов на здоровый образ жизни / С.Г. Добротворская. – Казань: КГУ, 2001. – 156 с. Здоровьесберегающее образование / научно-практический журнал. – М., 2009. - № 2. – 128 с. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.В. Маркова. – М.: Академия, 2001. – 320 с. Нравственность. Здоровье. Семья: метод. пособие для учителя. Основы нравственного выбора / Отв. ред. А.С.Белкин. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. ун-та, 2000. – Ч.1,2 – 280 с., 324с. Синягина Н.Ю., Кузнецова И.В. Как сохранить и укрепить здоровье ученика: психологические установки и упражнения (книга).-М.: Владос, 2004.-161с. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2005. – 320с. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. / Серия «Справочники» - Р-на – Д: Феникс, 2004.- 384 с.

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Стратегическая цель, пути и средства по формированию культуры здоровья у

Будьте здоровы !

Изображение слайда
1/1