Презентация на тему: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ
1/14
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 59)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (25569 Кб)
1

Первый слайд презентации

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ Кировского района СПб РОЦ по ПДДТТ и БДД Кировского района СПБ

Изображение слайда
2

Слайд 2

История Петербургской подземной железной дороги берет свое начало в XIX веке, но первый серьезный проект городской подземки был предложен в 1889 году правлением Балтийской железной дороги. В нём было предложено одной линией соединить все столичные вокзалы — идея, которая кочевала из проекта в проект и в итоге была воплощена при строительстве метрополитена.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Революционные события 1917 года и последующая за ними гражданская война, перенос столицы из Петрограда в Москву в 1918 году вычеркнули из истории все прежние и дальнейшие планы по строительству метрополитена. В 1920-е годы про метрополитен в Петрограде-Ленинграде практически забыли и не вспоминали.

Изображение слайда
4

Слайд 4

В 1930-е годы началась разработка проектов современного подземного метрополитена, и в 1938 году был принят за основу проект, предусматривающий создание трех линий. В качестве первой очереди была выделена трасса Кировско -Выборгского направления. Решение о сооружении ленинградского метро было утверждено 21 января 1941 г. Пуск первой очереди был намечен на декабрь 1942 г.

Изображение слайда
5

Слайд 5

В феврале 1941 года начались первые работы, а к апрелю были заложены все 33 вертикальные шахты. При проходке первые ленинградские метростроевцы столкнулись с большими трудностями - на пути встречались водонасыщенные пески, липкие ленточные глины, ледниковые отложения с огромными валунами, твердый, как гранит, песчаник. Проходку осуществляли практически при полном отсутствии механизации, из инструментов – лопата, отбойный молоток, ломик, кувалда и бадья. Работы по сооружению метро прервала Великая Отечественная война. Через пять дней после начала войны строительство переключилось на строительство оборонительных сооружений вокруг Ленинграда.

Изображение слайда
6

Слайд 6

3 сентября 1947 года было возобновлено строительство Ленинградского метрополитена. На строительстве тоннеля. 1947 год. Колонна машин у Кировского райсовета перед отправкой на строительство метро. 1947г. Вывоз породы из тоннеля. 1947 год.

Изображение слайда
7

Слайд 7

В декабре 1954 года вышло постановление Совета Министров СССР по подготовке к вводу первой очереди Ленинградского метро. За короткий срок подготовили почти две тысячи работников различных профессий - около трехсот машинистов и их помощников, дежурных по станции. 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена. Всего через десять лет после окончания войны город получил подземный транспорт, оформленный в роскошном стиле. . . . Ещё до официального открытия проехаться в метро смогли активисты молодёжных организаций, ветераны труда и другие заслуженные ленинградцы. Гостям выдавали два билета: один необходимо было отдать контролёру на станции, другой оставался на память. Большинство в то время и не представляло, что такое метро. 400 тысяч счастливых обладателей билетов первыми оценили великолепие станций ленинградской подземки.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Первые посетители метро – счастливые обладатели п ригласительного билета

Изображение слайда
9

Слайд 9

Торжественное открытие Ленинградского метрополитена состоялось 15 ноября 1955 года. Введена в эксплуатацию первая очередь от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания» протяженностью 10,8 км. Сегодня протяженность путей – 124,8 км. Из отчета:« В 5:10 поступил сигнал о готовности тоннелей к пропуску поездов и подаче напряжения на контактный рельс. Как обычно, в шесть часов, пошли составы». Ленинградский метрополитен вступил в постоянную эксплуатацию. В общей сложности правительственными наградами было награждено 1023 участника строительства первой очереди метрополитена. . . . Кинохроника 1955 год (видеофрагмент)

Изображение слайда
10

Слайд 10

N п/п Наименование показателей Единица измерения Значение 1 Эксплуатационная длина линий км 124,8 2 Количество линий линия 5 3 Количество станций станция 72 4 Количество станций без эскалаторов станция 8 5 Количество станций с эскалаторами станция 64 6 Количество станций с траволаторами станция 5 7 Количество пересадочных узлов узел 7 8 Количество вестибюлей вестибюль 83 9 Количество станций, примыкающих к вокзалам и железнодорожным станциям станция 12 10 Количество эскалаторов эскалатор 301 11 Количество траволаторов траволатор 30 12 Количество эксплуатационных депо депо 6 Санкт-Петербургский метрополитен в 2020г.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Санкт-Петербургский метрополитен в 2020г. Сейчас наше метро остается самым глубоким и северным в России. Самая северная станция нашей страны - это "Парнас ". Станция "Адмиралтейская" глубиной 102 метра - самая глубокая станция в Европе и в России. Её протяжённость составляет 120 метров. Самый длинный эскалатор находится на станции «Площадь Ленина», его длина около 100 метров и в нем 729 ступеней. «Автово» стала первой в питерском метрополитене станцией без эскалаторов. Максимальная скорость, до которой может разогнаться поезд нашего метрополитена, составляет 90 км/ч. В нашем метро перегоны с самым большим уклоном для метрополитена в России это Невский проспект - Горьковская - Черная речка - Пионерская. При проходе такого уклона первый вагон находится ниже последнего более 7 метров!

Изображение слайда
12

Слайд 12

Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен » Центр предоставляет тем, кто хочет больше узнать о главном транспорте города возможность оказаться в центре управления системами жизнеобеспечения метро, познакомиться с работой поездного диспетчера и оператора ситуационного центра. Фрагмент головного вагона —это настоящий современный тренажер. Появилась и новая экспозиция «Размыв», рассказывающая о подземной реке, которая изменила привычную жизнь города на несколько лет. Погрузиться на глубину более чем 60 метров в слои кембрийской глины и встретиться с метростроителем можно с помощью интерактивной строительной клети. Богатый фонд кинохроники и видеоматериалов, посвященных метрополитену, представлен в кинотеатре Интерактивного центра

Изображение слайда
13

Слайд 13

65 лет Объединяет город, сближает людей! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МЕТРО!

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА 1955 - 2020 ГБУ ДО ЦДЮТТ

Изображение слайда