Презентация на тему: Страховая компания  « Ингосстрах »  — один из лидеров российского страхования,

Страховая компания  « Ингосстрах »  — один из лидеров российского страхования,
Цели и задачи проекта
ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРОЕКТ?
Архитектура решения и масштаб проекта
Особенности и уникальность проекта
Результаты проекта
1/6
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (432 Кб)
1

Первый слайд презентации

Страховая компания  « Ингосстрах »  — один из лидеров российского страхования, была основана в 1947 году. Сеть компании состоит из 83 филиалов и 221 офиса во всех крупных городах России. « Ингосстрах » имеет ряд дочерних стра­хо­вых компаний в СНГ и дальнем зарубежье, объединённых в международную страховую группу «ИНГО», а также пред­ставительства в Азербайджане, Казахстане, Индии, Китае.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цели и задачи проекта

Цель  проекта — построение системы комплексной автоматизации процесса подготовки консолидированной отчётности по МСФО. Основные  задачи  проекта: формализация процесса подготовки консолидированной отчётности по МСФО; обеспечение контроля сроков подготовки отчётности, взаимозаменяемости специалистов компании, участвующих в процессе; повышение детализации и качества консолидированной отчётности по МСФО; хранение в единой информационной системе исходной информации для подготовки отчётности, трансформационных поправок и пакета отчётности по МСФО с возможностью раскрытия информации и связей между отчётами, раскрытию по аналитическим признакам (связанным сторонам, валютам, видам страхования, сегментам отчётности, финансовым инструментам и др.).

Изображение слайда
3

Слайд 3: ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРОЕКТ?

Сотрудники группы « Ингосстрах » составляют консолидированную отчётность по МСФО при помощи электронных таблиц Microsoft Excel. Процесс был поставлен следующим образом: сотрудники дочерних компаний заполняли и предоставляли в головной офис пакет входящих данных, содержащий данные национального учёта в форме таблиц Excel ; сотрудники головного офиса осуществляли проверку пакета входящих данных, перенос данных в формат МСФО, и подготовку консолидированных отчётов по МСФО. Таким образом, процедуры подготовки отчётности по МСФО не были унифицированы и автоматизированы, что влияло на сроки подготовки консолидированной отчётности по МСФО. В связи с этим руководством группы компаний было принято решение о реализации проекта.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Архитектура решения и масштаб проекта

Изображение слайда
5

Слайд 5: Особенности и уникальность проекта

В рамках проекта была реализована модель получения отчётности по МСФО на основании данных национального учёта организаций группы, настроены механизмы сверки и урегулирования внутригрупповых оборотов, получение итоговой консолидированной отчётности по МСФО с примечаниями по группе. При загрузке данных национального учёта в системе реализована процедура автоматического контроля данных на предмет непротиворечивости и отсутствия ошибок, проверки контрольных соотношений. После загрузки данных национального учёта пользователи отдела МСФО вводят в систему отдельные отчёты с трансформационными поправками для целей МСФО. Поправки могут быть рассчитаны в программе или внесены вручную (загружены из Excel ) готовыми суммами, в зависимости от поправки. Данные национального учёта, трансформационные поправки, отчёты по внутригрупповым оборотам объединяются в системе в консолидированный отчёт по МСФО. Результатом процесса является формирование 4-х основных консолидированных форм с раскрытиями.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Страховая компания  « Ингосстрах »  — один из лидеров российского страхования,: Результаты проекта

Решение «1С:Управление холдингом 8» и доработка блока МСФО позволили существенно упростить процесс подготовки консолидированной отчётности за счёт унификации получаемых от дочерних компаний данных. Унификация формата предоставляемых данных позволила увеличить скорость обработки и проверки информации. За счёт реализации автоматического контроля данных на предмет непротиворечивости снизился риск возникновения ошибок «человеческого» фактора.

Изображение слайда