Презентация на тему: Стили рекл. текста.РА Peradise

Реклама. Продолжение ниже
Стили рекл. текста.РА Peradise
Стили рекламного текста
Повествовательный стиль
Стили рекл. текста.РА Peradise
Диалогический стиль
Стили рекл. текста.РА Peradise
Метафорический стиль
Стили рекл. текста.РА Peradise
Сравнительный подход
Стили рекл. текста.РА Peradise
Фактический подход
Стили рекл. текста.РА Peradise
Стили рекл. текста.РА Peradise
Стили рекл. текста.РА Peradise
Подход с выдумкой
Стили рекл. текста.РА Peradise
Эмоциональный подход
Стили рекл. текста.РА Peradise
1/18
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1810 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Стили рекламного текста

РА « Paradise » * : Ахтарова Р. Синева А. Щербаков Ян * Перадайз - рай

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Повествовательный стиль

При выборе этого стиля копирайтер обычно ведёт изложение в виде рассказа, в котором описывается и обыгрывается ситуация или приводится пример из истории, а упоминание о рекламируемом продукте появляется лишь в конце, в качестве элемента, разрешающего сложную ситуацию.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Реклама гадальных услуг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Диалогический стиль

В рекламе иногда прибегают к комбинации диалога и повествования или же полностью используют диалогическую речь, надеясь придать тексту большую достоверность. Это достаточно трудный приём, и только опытные копирайтеры пользуются этим, так как далеко не всякий диалог оказывается увлекательным и захватывающим. Чаще всего чисто диалогический стиль встречается в рекламном формате «комикс».

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Реклама ТРАСТ БАНКА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Метафорический стиль

Этот стиль характеризуется широким использованием стихов, сравнений, преувеличений, юмора. К последнему следует прибегать с большой осторожностью, ведь что кажется смешным одному, может оказаться оскорбительным для другого. И совершенно очевидно, что юмор в рекламе не должен быть сомнительного вкуса.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Реклама пылесоса LG. ЭЛЬДОРАДО

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Сравнительный подход

Рекламисты очень осторожно прибегают к этому приёму, считая, что называя конкурентов, они невольно рекламируют и их товар.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Реклама сети магазином МИР МЕБЕЛИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Фактический подход

Рекламный текст, построенный на фактическом описании преимуществ товара, призывает потенциального покупателя совершить покупку, основываясь на тех преимуществах, которые описаны в рекламе. Такой прием обычно используется для рекламы высокотехнологичных и сложных в употреблении товаров. Но этот фактический подход вовсе не предусматривает тоскливого изложения фактических данных о товаре, ведь о стакане, наполовину наполненном водой, можно сказать -- «наполовину пуст» или «наполовину полон». Пример: реклама пылесоса фирмы CYKING Новая формула чистоты! Сервис 3 года бесплатно. Максимальная мощность-- 1700 Вт. Мощность всасывания -- 370 Вт. И т.д.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Реклама стиральной машины GRAND’O PLUS

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

В фактическом подходе при создании рекламного текста различают прямой и косвенный путь воздействия на потребителя. Прямой путь естественно, не лукавя, говорит потенциальному потребителю: «Не мешкайте, отправляйтесь в магазин и покупайте!» или «Звоните нам по телефону за дополнительной информации».

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Косвенный приём всегда опосредован, т.е. этот совет или приказ потребителю даётся в завуалированной форме. Одним из приёмов подобного косвенного призыва может быть ссылка на то, что многие ваши друзья уже пользуются этим товаром или услугой. Довольно хорошо действует в плане убеждения потребителя относительно высоких и уникальных свойств рекламируемого товара упоминание о том, что некое всем известное лицо имеет этот продукт и горячо его рекомендует.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Подход с выдумкой

Факт всегда останется фактом, даже если о нём рассказать с некоторой долей воображения и выдумки, привнеся таким образом совершенно неожиданный взгляд на рекламируемый товар.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Реклама напитка BOTANIQ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Эмоциональный подход

Нельзя переоценить роль эмоционального подхода в рекламе. Очень сильно воздействуют тексты, содержащие призыв к таким чувствам, как любопытство, интерес, любовь, ненависть, страх. Такие рекламные объявления часто имеют мощную поддержку со стороны иллюстративного материала.

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Стили рекл. текста.РА Peradise

Реклама интернет магазина IRR ( ИЗ РУК В РУКИ)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2