Презентация на тему: СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век

СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век
СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век
СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век
СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век
СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век
Экспрессиони́зм  (от  лат.   expressio, «выражение») —  течение в европейском   искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся
Примитиви́зм  — стиль  живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы примитивными, как творчество ребенка или рисунки первобытных
Фовизм  (от  фр.   fauve  — дикий) — направление во французской  живописи  . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка,
Куби́зм  ( фр.   Cubisme ) —  направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением
Супремати́зм  (от  лат.   supremus  — наивысший) — направление в  искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей
Абстракциони́зм  ( лат.   abstractio  — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в
Сюрреали́зм  ( фр.   surréalisme  — сверхреализм) — направление в  искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального мира, на
Поп-а́рт  ( англ.   pop-art, сокращение от  popular art, этимологию также связывают с англ.   рор  — отрывистый удар, хлопок) — направление в изобразительном
Фотореализм  — направление в  живописи, возникшее в  США  в конце  1960-х, а затем, распространившееся в  1970-х  годах в Европе. Фотореалист использует камеру
СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век
Эдвард Мунк «Крик»
1/16
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2046 Кб)
1

Первый слайд презентации

СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Стилевое многообразие искусства XVII-XIX веков Маньеризм. Барокко. Рококо. Сентиментализм. Классицизм. Романтизм. Реализм.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изобразительное искусство начала 20 века все настойчивее отходит от принципа жизнеподобия формы.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Фовизм. Экспрессионизм. Сюрреализм. Абстракционизм. Кубизм. Лучизм. Дадаизм. Модернизм. Символизм. Футуризм. Поп-арт. Концептуализм. Метафизическая живопись. Стилевое многообразие искусства XX века

Изображение слайда
6

Слайд 6: Экспрессиони́зм  (от  лат.   expressio, «выражение») —  течение в европейском   искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению  эмоциональной  характеристики  образа (ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального состояния самого художника

Эдвард Мунк. Крик

Изображение слайда
7

Слайд 7: Примитиви́зм  — стиль  живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы примитивными, как творчество ребенка или рисунки первобытных времен

Нико Пиросмани. Маргарита

Изображение слайда
8

Слайд 8: Фовизм  (от  фр.   fauve  — дикий) — направление во французской  живописи  . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий  колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального  цвета, острота  ритма

Анри Матисс. Натюрморт

Изображение слайда
9

Слайд 9: Куби́зм  ( фр.   Cubisme ) —  направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы

Л. Попова. Портрет философа

Изображение слайда
10

Слайд 10: Супремати́зм  (от  лат.   supremus  — наивысший) — направление в  искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника)

Казимир Малевич. Композиция

Изображение слайда
11

Слайд 11: Абстракциони́зм  ( лат.   abstractio  — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в  живописи  и  скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и  геометрических  форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации

Василий Кандинский. Смутное

Изображение слайда
12

Слайд 12: Сюрреали́зм  ( фр.   surréalisme  — сверхреализм) — направление в  искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального мира, на картинах присутствует узнаваемые предметы, но выглядят они странно или в необычной композии

Сальвадор Дали. Искушение святого Антония

Изображение слайда
13

Слайд 13: Поп-а́рт  ( англ.   pop-art, сокращение от  popular art, этимологию также связывают с англ.   рор  — отрывистый удар, хлопок) — направление в изобразительном искусстве  1950 — 1960 -х годов, использующие образы продуктов потребления

Рой Лихтенштейн. В машине

Изображение слайда
14

Слайд 14: Фотореализм  — направление в  живописи, возникшее в  США  в конце  1960-х, а затем, распространившееся в  1970-х  годах в Европе. Фотореалист использует камеру и фотографию для сбора информации. Фотореалист использует механические и электромеханические средства для переноса информации на холст

Ричард Эстес

Изображение слайда
15

Слайд 15

Анализ картины: ). Картина Э.Мунка «Крик» Письменно. 16слайд 1) Смотрим - эмоциональная оценка Что это значит? - мое первичное восприятие - чем потрясло, удивило, поразило - оттолкнуло - вызвало смесь странных чувств (одновременно нескольких – пояснить каких). 2) Теперь думаем - Каков главный акцент (на чем все сосредоточено?) Охарактеризуйте данный образ (расскажите о нем) И сразу сопоставляйте с методом художника (как и с помощью чего он этого эффекта добивается) Возможно, вы раскроете его идею или задачу, которую он перед собой ставит Итак, средства художественной выразительности: - динамика картины (когда мы чувствуем внешнее или внутреннее развитие, картины просто «бурлит» эмоциями) - динамика также может быть статична – без развития, неподвижна - цветовое решение (принцип сочетания мазков, гармоничные цвета, контрастные цвета, возможно, играет роль время суток и тогда свет тоже будет выполнять определенную функцию) - как заполнено пространство картины (передний план, задний план, возможно ландшафтное решение или абстрактное, или фоновое) 3) Теперь смотрим на форму - плоская, объемная, примитивная, искажена и т.д., пропорции 4) Вернитесь к чувственной сфере (опишите чувства образа или образов) 5) Определить стиль написания картины (от классики до модерна). Почему вы так решили?

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век: Эдвард Мунк «Крик»

Изображение слайда