Презентация на тему: Стендовый доклад

Стендовый доклад
Общие требования к стендовому докладу
Стендовый доклад состоит:
Планирование стендового доклада
Единый лист
ПРИМЕР ( единый лист )
ПРИМЕР ( единый лист )
Отдельные листы меньшего формата
ПРИМЕР ( несколько листов меньшего формата )
Табличка с информацией для указания времени предъявления доклада
Правила оформления постера
ПРИМЕР
Структура постера
Стендовый доклад
Текстовая часть:
ПРИМЕР
Шрифт текстового материала
Дополнительная информация
Устное сопровождение стендового доклада
Устное сопровождение стендового доклада
Выбор программных средств оформления постера
Примеры оформления стендового доклада
Оформление постера с помощью Word
Оформление постера с помощью Power Point
Разметка постера
Границы информационного пространства постера
Разметка слайда
Пример разработки постера-стендового доклада в MS Power Point 2003
Стендовый доклад
Стендовый доклад
Стендовый доклад
Стендовый доклад
Стендовый доклад
Стендовый доклад
Стендовый доклад
Стендовый доклад
1/36
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9290 Кб)
1

Первый слайд презентации: Стендовый доклад

II Республиканс кая образовательная летняя школа для учащейся молодежи «Основы организации и проведения научных исследований - 201 2 »

Изображение слайда
2

Слайд 2: Общие требования к стендовому докладу

Стендовый доклад – это одна из эффективных форм оперативного сообщения научных данных с использованием плаката Стендовый доклад – это постерная презентация научного сообщения (от англ. Poster - плакат, афиша)

Изображение слайда
3

Слайд 3: Стендовый доклад состоит:

из плаката (постера), который содержит материалы научной работы устного сообщения-комментария (не всегда).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Планирование стендового доклада

Вы решаете: Каким должен быть вид постера: единый лист или несколько листов меньшего формата

Изображение слайда
5

Слайд 5: Единый лист

Преимущества 1. большинство постеров представляется единым листом 2. легче крепится на стенд Недостатки 1. для перевозки требуется специальный футляр 2. дорогая печать (имеет смысл для зарубежных симпозиумов)

Изображение слайда
6

Слайд 6: ПРИМЕР ( единый лист )

Изображение слайда
7

Слайд 7: ПРИМЕР ( единый лист )

Изображение слайда
8

Слайд 8: Отдельные листы меньшего формата

Преимущества 1. Легко перевозится в папке 2.При использовании цветной печати для рисунков и цветных листов для текста смотрится отлично 3. Относительно дешевая печать Недостатки 1. Неудобства при креплении на стенд На зарубежных симпозиумах такой постер часто проигрывает в цвете, теряется

Изображение слайда
9

Слайд 9: ПРИМЕР ( несколько листов меньшего формата )

Изображение слайда
10

Слайд 10: Табличка с информацией для указания времени предъявления доклада

В русском варианте: « Докладчик будет находиться у стенда с ___ по _____». «I will be at my poster from ___to____ ». В английском варианте:

Изображение слайда
11

Слайд 11: Правила оформления постера

Размеры постера : Плакат не должен занимать всю площадь постерного стенда. Необходимо заранее у организаторов уточнить требуемый размер постера. (Трудность выбора оптимального размера плаката связана с тем, стенды имеют разную площадь). Универсальный размер А0.

Изображение слайда
12

Слайд 12: ПРИМЕР

Изображение слайда
13

Слайд 13: Структура постера

Обязательные элементы: Титульный заголовок Абстракт (краткий реферат- краткое содержание всей работы) – не обязательно Введение Материал, методы, результаты, представленные, как правило, в виде графиков и таблиц Заключение (выводы) Ссылки на литературу Благодарности - не обязательно

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Текстовая часть:

тексты разделов следует ограничить 20 строками с не более 65 знаками в строке текстовые блоки следует чередовать с фотографиями, иллюстрациями и т.п.

Изображение слайда
16

Слайд 16: ПРИМЕР

Изображение слайда
17

Слайд 17: Шрифт текстового материала

Рекомендуется использовать: Для заголовка шрифт « Arial » размером 72, Для подзаголовков шрифты « Times », размеры зависят от значимости разделов. Для обозначения имени автора (ов) и места их работы обычно используют 36-48. Для заголовков текстовых разделов применяют размер 28 Для основного текста – размер 16-18, но не ниже. Шрифт следует выбирать крупный и разборчивый, чтобы его можно было хорошо воспринимать с расстояния 1-2, а иногда 3 метров

Изображение слайда
18

Слайд 18: Дополнительная информация

Разбивку материала следует проводить так, чтобы информация переходила от левого угла к нижнему правому. Текст принято выравнивать по левому краю, а не центровать (этот прием позволяет визуально лучше воспринимать текстовой материал). Пространство плаката не заполняйте до предела. Рекомендуется заполнять информацией около 50% площади плаката, а свободное место использовать для иллюстраций, графиков и.т.д. для показа взаимосвязи между текстом и ними. НЕ допускайте излишней п е с т р о т ы, которая будет отвлекать внимание от восприятия материала исследования. Плакат должен быть не только красивым, но и функциональным Избегайте шутливых форм подачи информации. Ваша презентация должна быть выдержана в серьезной и профессиональной манере.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Устное сопровождение стендового доклада

Устное сообщение должно укладываться в 3-5 минут.. Будьте приветливы и дружелюбны. Не пытайтесь перекричать своих соседей. Избегайте слов-паразитов, говорите просто и ясно, не проявляйте раздражения, если вас не понимают. При обмене мнениями не отводите глаз. Постерная презентация- отражение культуры и эстетического вкуса докладчика, здесь не маловажен ваш внешний вид, одежда, прическа, жесты, манера говорить и т.д.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Устное сопровождение стендового доклада

Важно, чтобы вы не суетились, не переминались с ноги на ногу и т.п., чтобы ваша манера двигаться не мешала создавать положительный имидж. Сделайте несколько копий плаката на стандартных листах бумаги, поместите их в пластиковый кармашек, специально прикрепленный к вашему стенду.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Выбор программных средств оформления постера

Существует много пакетов для оформления постера : Page Maker Adobe Illustrator Однако эти пакеты переполнены инструментами для графического дизайна и требуют специальных навыков работы с ними Power Point является приемлемой программой для оформления постера единым листом. Для оформления постера, представляемого несколькими листами формата А4 можно использовать и Microsoft Word

Изображение слайда
22

Слайд 22: Примеры оформления стендового доклада

Стендовый доклад обычно оформляется с использованием программы PowerPoint или Microsoft Word

Изображение слайда
23

Слайд 23: Оформление постера с помощью Word

Планирование постера Область рисунков (белые листы формата А4, лазерный принтер) Область текста (листы колорированной бумаги формата А4, цветной струйный принтер ) Расположение областей

Изображение слайда
24

Слайд 24: Оформление постера с помощью Power Point

Установка размеров постера( 2 листа А 1 ) Откройте PowerPoint Создайте новую презентацию (без фона) Установите параметры слайда: Установите параметры слайда: Файл→параметры страницы→произвольный→ ширина - 80 см, высота - 60см Сохраните постер

Изображение слайда
25

Слайд 25: Разметка постера

Для разметки используют сетку и направляющие. Выберете: Вид→сетка и направляющие→привязать к сетке, шаг 0,5 см, показывать сетку и показывать направляющие.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Границы информационного пространства постера

По умолчанию на слайде есть две направляющие. Добавим еще несколько. Удерживая cntr, кликните и переместите вертикальную направляющую влево, установив на 1 см от края. Линия раздвоиться и переместится влево. Тоже сделайте с правой, верхней и нижней границами, а также с внутренними границами.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Разметка слайда

Область названия доклада Области текста доклада

Изображение слайда
28

Слайд 28: Пример разработки постера-стендового доклада в MS Power Point 2003

Изображение слайда
29

Слайд 29

ПРИМЕРЫ СТЕНДОВЫХ ДОКЛАДОВ

Изображение слайда
30

Слайд 30

Введение Рассматривая проблему идентификации человека с психологических, социальных, культурных позиций, можно попытаться выявить общее и особенное в познании себя и других. Такие факторы как оценочные эталоны, речевые стереотипы, внешний облик формируют личностную суть индивида, позволяют ему осознать свою индивидуальность и индентифицировать себя с представителями той организации, где он работает или учится, формирует у него чувство коллективного единения и социальной защищенности. Кроме того, согласно Мейеру и Аллену, самоидентификация личности с организацией входит в состав аффективной преданности трехкомпонентной модели лояльности организации, позволяющей предсказать последствия для организации в большей степени, чем, например, удовлетворенность трудом.* Поэтому исследование идентификации личности студентов и преподавателей с образом ВУЗа в условиях современной рыночной экономики, когда формирование и текущая информационная поддержка его позитивного образа просто необходимы, представляется нам особенно актуальным, так как позволяет получить информацию субъективного восприятия университета и выявить степень лояльности студентов и преподавателей ВУЗу. Идентификация личности студентов и преподавателей с образом ВУЗа Голубкова О.А. Высшая школа экономики – Государственный университет, Санкт-Петербургский филиал, отделение психологии, www.hse.spb.ru, 8(812) 560-03-32, golubkova@hse.spb.ru Для изучения идентификации личности студентов и преподавателей были использованы - графический метод, относящийся к классу проективных методов, который дает возможность человеку самому проецировать реальность и по-своему интерпретировать ее, - опросник на определение степени лояльности к ВУЗу, позволяющий выразить студентам и преподавателям свое отношение.** Выводы: Таким образом, идентификация является важным механизмом формирования субъектных и объектных характеристик восприятия. По отношению к личности – это центральный механизм формирования способности «Я»-субъекта к саморазвитию, позволяющий усваивать образцы поведения значимых других, принимать социальные роли и следовать им. По отношению к вузу – это механизм формирования позитивной или негативной установки к организации, имеющей характер стереотипа эмоционально окрашенного образа вуза, обусловленного степенью удовлетворенности качеством преподавания и подготовки будущих специалистов, наличием благоприятного организационного климата и взаимной поддержки в коллективе. Использование вербальной методики в сочетании изображением действительности в форме рисунка позволяет получить более достоверную, эмоционально открытую информацию, так как при выполнении невербального задания сознание включается только на этапе анализа уже полученных результатов. Степень лояльности, в нашем случае – к вузу, является важным показателем привлекательности вуза, в конечном счете, повышающим конкурентоспособность вуза. Результаты исследования В ходе пилотажного исследования студентам и преподавателям ГУ-ВШЭ СПб. филиала было предложено оценить 15 утверждений, характеризующих отношение к университету, в соответствии с собственными представлениями и изобразить вуз, в котором они обучаются или работают, в виде какого-либо транспортного средства и свое место в нем. Рис.1. ВУЗ-ракета Рис.2. ВУЗ-летающая тарелка Рис.3. Вуз-троллейбус В результате исследования ГУ-ВШЭ СПб филиал был изображен как морской, наземный и воздушный транспорт. Преподаватели чаще изображали вуз как более скоростное средство передвижения: ракеты самолеты, летающие тарелки (рис.1, 2), чем студенты, которые предпочитали наземные виды (рис.3,4,5), причем преподаватели чаще всего себя изображали в головной части транспортного средства (рис.1), либо вблизи пульта управления (рис.2). Студенты чаще помещали себя в пассажирскую часть салона (рис.3,4), где им обеспечено чувство коллективного единения и социальной защищенности. Большую степень лояльности к вузу демонстрировали те студенты и преподаватели, которые отождествляли себя с университетом. В рисунках они изображали себя внутри транспортного средства. Ощущение случайности выбора вуза и изолированности в коллективе также проявлялись в рисунках (Рис. 5). На этом рисунке студент изобразил себя маленькой птичкой, присевшей на крышу вагона, которая вот-вот будет сбита встречным ветром (интерпретация самого студента). Студенты и преподаватели с высокой и средней степенью лояльности к вузу проявили большую обеспокоенность по поводу формирования имиджа вуза. Рис.4 ВУЗ-вездеход Рис. 5. ВУЗ- поезд Литература *J.P.Meyer and N.J.Allen, “A Three-Component Conceptualization of Organizational Commitment”, Human Resource Management Review, vol.1,1991. pp.66-89. ** О.А. Голубкова, С.В. Сатикова, Практикум по организационному поведению. Учебное пособие, СПб., 2005, стр. 28-29.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Последний слайд презентации: Стендовый доклад

Благодарю за внимание

Изображение слайда