Первый слайд презентации
СТАРТАП « Мобильные а ксессуары в Лесосибирске » Авторы : Команда «Везунчики» МБОУ «СОШ №9» Май 2020
Слайд 2
В современном мире, а наш город не исключение, большинство людей самого разного возраста пользуются мобильными телефонами и другими гаджетами. Каждый пользователь хочет, чтобы его телефон выглядел оригинально, и для этого он покупает различные аксессуары. Самым популярным является чехол или сумочка для телефона, которые служат и для украшения и для защиты аппарата. Внешний вид телефона красноречиво говорит о хозяине, отражает его индивидуальность, показывает его предпочтения, интересы. Нами было проведено анкетирование среди группы учащихся 7-ых классов МБОУ «СОШ №9», их родителей и преподавателей. В опросе приняло участие 20 человек. Из них 100% готовы купить чехлы с изображением достопримечательностей г. Лесосибирска. При этом они готовы потратить на приобретение от 500 до 800 рублей. Анализ ситуации
Слайд 3
Постановка проблемы Изучив рынок аксессуаров города Лесосибирска (проведя опрос и посетив близлежащие магазины), мы поняли, что набор аксессуаров для гаджетов стандартный: чехлы несут информацию о марке телефона и не отражают вкусовых предпочтений возможного покупателя. Тем более на рынке недостаточно аксессуаров с различной символикой или рисунками, а также не всегда можно купить чехол для нужной тебе модели. Те, кто желает иметь оригинальный вид телефона, заказывают чехлы в интернет-магазине. Эта ситуация натолкнула нас на мысль о выпуске оригинальных чехлов для различных моделей телефонов (возможно по индивидуальному заказу) с символикой нашего города. Перед собой мы поставили следующие задачи : Создать команду единомышленников. Просчитать финансовые риски. Написать бизнес-план. Найди источник финансирование (инвестор, кредит). Приступить к реализации проекта.
Слайд 4
Разработка решения. Бизнес-идея Востребованность аксессуаров для гаджетов (особенно нестандартных, оригинальных) позволяет в краткие сроки организовать прибыльный бизнес по производству и продаже чехлов с символикой города Лесосибирска. Эта продукция будет интересна как для горожан разного возраста, так и для туристов нашего города. Слоган компании: «Ваш телефон станет счастливым с нашими аксессуарами. Счастливый телефон – довольный хозяин!»
Слайд 5
Концепция бизнес-идеи Город Лесосибирск – город с богатой историей, которую должен знать каждый житель. В Красноярском крае и за его пределами Лесосибирск известен как о дин из самых крупных центров по деревообработке. Концепция нашего проекта заключается в том, что удовлетворяя потребности покупателя быть оригинальным, неповторимым, мы популяризируем достопримечательности нашего города.
Слайд 6
Продавец-консультант Фотограф-дизайнер Менеджер-экономист-логист (логистик) Кадры для бизнеса
Слайд 7
Ритейл - Потребители Лесосибирск
Слайд 8
Преимущества Сравнительно небольшой стартовый капитал. Небольшое помещение или стойка в магазине. Низкая себестоимость расходного материала и возможность высокой наценки. Анализ факторов - Рентабельность Риски Конкуренция. Неудачное расположение торговой точки. Низкое качество расходников. На начальном этапе привлечь покупателей будет проблематично.
Слайд 9
Расширение ассортимента товаров. Дополнительные услуги по настройке телефонов. Выход с товаром на региональный рынок (аэропорт, автовокзал г. Красноярска и др.). Зона развития