Презентация на тему: Станковая композиция"- Методические рекомендации к выполнению экзаменационной

" Станковая композиция"- Методические рекомендации к выполнению экзаменационной работы по изучаемому предмету.
Требования к экзаменационной итоговой работе по станковой композиции
Первоначальные знания и умения для выполнения итоговой работы
Экзаменационная композиция по этапам
Экзаменационная композиция по этапам
Экзаменационная композиция по этапам
Экзаменационная композиция по этапам
Экзаменационная композиция по этапам
Экзаменационная композиция по этапам
Экзаменационная композиция по этапам
Экзаменационная композиция по этапам
Эмоциональная поддержка преподавателя
Эмоциональная поддержка преподавателя
Метод контроля над процессом работы
Заключение
1/15
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 61)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2787 Кб)
1

Первый слайд презентации: Станковая композиция"- Методические рекомендации к выполнению экзаменационной работы по изучаемому предмету

Выполнила преподаватель МБУ ДО ДХШ им. Тимошенко г.о. Сызрань Богатова Наталья Евгеньевна " Станковая композиция"- Методические рекомендации к выполнению экзаменационной работы по изучаемому предмету.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Требования к экзаменационной итоговой работе по станковой композиции

Для успешного выполнения задания и получения наивысшей оценки учащийся должен: - грамотно закомпоновать работу в формате изобразительной плоскости; - правильно вы строить цветовые гармонии; - умело использовать ту технику, в которой будет выполнять работу; - добиться цельности в изображении композиции.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Первоначальные знания и умения для выполнения итоговой работы

- знание основных законов, средств и приемов композиции. - знание принципов сбора подготовительного материала и способов его применения ( для воплощения творческого замысла ) ; - умение применять полученные знания о выразительных средствах композиции: ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте; - умение использовать средства живописи, их изобразительно-выразительные возможности; - умение находить живописно-пластические решения для каждой творческой задачи; - умение чётко и ясно раскры вать иде ю композици и.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Экзаменационная композиция по этапам

Первым слайдом презентации экзаменационной итоговой работы должен быть титульный лист. После него идет краткая информация об авторе работы, ученике.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Экзаменационная композиция по этапам

Перед тем, как приступить к основной части презентации, учащийся должен прописать введение. Оно должно быть связано с темой, выбранной для экзаменационной итоговой работы. Примеры:

Изображение слайда
6

Слайд 6: Экзаменационная композиция по этапам

темы : «Мой край», «Ровесники», «Моя семья», «Труд», «Спорт», иллюстрации к произведениям отечественной художественной литературы и т.д.; ц ель : выполнение экзаменационной итоговой работы, главенство в композиции идейного замысла ; актуальность также должна быть подробно прописана в работе обучающегося, например:

Изображение слайда
7

Слайд 7: Экзаменационная композиция по этапам

Затем нужно четко прописать задачи работы, очень важно упоминать каждый шаг. Далее ученику следует объяснить выбор той или иной темы, приведя аргументы. После этого, автору работы предстоит прописать выбор техники и материалов, с помощью которых, он будет выполнять свою экзаменационную итоговую работу.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Экзаменационная композиция по этапам

Затем, выбрав тему, технику и материалы, ученик должен подробно описать этапы работы над своей композицией.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Экзаменационная композиция по этапам

После этого, автор должен представить свой поисковый материал к итоговой экзаменационной работе «Станковая композиция».

Изображение слайда
10

Слайд 10: Экзаменационная композиция по этапам

После представления поискового материала, автор должен показать этапы выполнения самой работы. Например:

Изображение слайда
11

Слайд 11: Экзаменационная композиция по этапам

В конце автор должен написать заключение и подвести итог с выводами насчет цели и задач.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Эмоциональная поддержка преподавателя

Начну с того, что обучающемуся нужна мотивация. Каждый психолог знает, что без мотивов нет никакой деятельности. Разберем, какие мотивы в психологии существуют: - познавательные, то есть желание узнать что-то принципиально новое; - социальные, подразумевающие долг перед родителями, ответственность за своё будущее, желание утвердиться в школе, - профессиональные – стремление показать свои навыки на новом уровне, более глубоко.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Эмоциональная поддержка преподавателя

При этом нужно понимать, что у обучающегося появится желание выполнять работу тогда, когда задачи будут иметь настоящую для него значимость. Поэтому преподаватель должен быть весьма харизматич н ой личностью, увлечь своим предметом и расположить к себе ученика. Он должен быть готов отвечать на любые вопросы, показывая не только свою эрудицию, но и наставничество. Если обучающийся увидит профессионализм и увлечение у преподавателя, то обязательно получит ту же энергию. Преподаватель должен создать определенную творческую атмосферу для обучающегося, чтобы тот достиг высоких результатов.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Метод контроля над процессом работы

Процесс работы обучающегося должен оцениваться и другими преподавателями. Обязательно нужно проводить промежуточные просмотры процесса работы. Начиная с выбора темы и поиска композиции, далее выбора цветовой гаммы и выхода на большой формат. Этот метод мотивирует учеников, они охотно прислушиваются к рекомендациям со стороны! Если педагог дополнительного образования ставит задачу так, чтобы каждый учащийся смог с ней справиться, независимо от того, на каком уровне подготовки он находится, то успех гарантирован!

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Станковая композиция"- Методические рекомендации к выполнению экзаменационной: Заключение

Таким образом, благодаря этим методическим рекомендациям, вам, обучающиеся, будет проще выполнить итоговую экзаменационную работу. А вам, коллеги, будет проще понять и помочь своим ученикам. Спасибо за внимание!

Изображение слайда