Презентация на тему: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Реклама. Продолжение ниже
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Сюжет.
Предыстория.
Пролог.
Действие игры.
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Концовки.
Локации.
Ранги.
1/10
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (402 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Жанр. шутер от первого лица с элементами RPG S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Сюжет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Предыстория

26 апреля 1986 года реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской АЭС разрушился в результате мощного теплового взрыва. Подхваченная ветром радиоактивная пыль частично выпала на территории СССР, оставила очаги излучения в Европе и даже достигла берегов Америки. Последствия аварии оказались настолько серьёзными, что правительство Советского Союза было вынуждено провести срочную эвакуацию близлежащих населённых пунктов. Заражённые территории в радиусе тридцати километров от станции превратились в строго охраняемую Зону полного отчуждения. После возведения железобетонного саркофага над разрушенным энергоблоком эксплуатация ЧАЭС возобновилась. Доступность мощного источника энергии и отсутствие населения позволили создать на закрытой территории комплекс секретных лабораторий. 10 июня 2006 года Зона внезапно озарилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военнослужащих, охранявших Периметр, мгновенно погибли. 2007 год. Учёные до сих пор не могут дать внятных объяснений случившемуся. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о животных-мутантах, обладающих поразительными способностями. 2009 год. На территории Зоны отчуждения по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен неучтённых лиц. Эти люди называют себя сталкерами и занимаются в основном поиском так называемых артефактов — аномальных образований, за которые можно выручить солидные деньги. 2010 год. Несмотря на расположенные по Периметру кордоны, сталкерство принимает всё больший размах, но исследованы только окраины Зоны — попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. Предыстория.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Пролог

Май 2012 года. Ночная гроза. Из-за попадания молнии взрывается грузовик, перевозящий трупы людей. Утром случайный сталкер по дыму находит взорвавшийся грузовик. Сталкер обыскивает трупы, но ничего не находит. Вдруг он натыкается на живого человека. «Грузовики смерти» — это такие труповозки. Откуда-то из центра Зоны появляются. Куда едут — никто толком не знает. Разбитые «грузовики смерти» находили и раньше, а вот живых рядом — ни разу, и поэтому сталкер относит находку к Сидоровичу — местному торговцу. Сидорович находит у спасённого лишь PDA с записью «УБИТЬ СТРЕЛКА», а также татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» на правой руке. Пролог.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Действие игры

Спасённый не помнит своей клички и прошлого, поэтому Сидорович нарекает его Меченым из-за странной татуировки на руке. Сидорович в первую очередь торговец, а не человек, поэтому Меченому приходится отработать своё спасение. Меченому надо найти сталкера по кличке Шустрый — он нёс Сидоровичу флешку с важной информацией и пропал где-то в районе моста. Поговорив с Волком, командиром местного лагеря новичков, Меченый узнаёт, что Шустрый находится в плену у бандитов на АТП. Меченый освобождает Шустрого из плена и забирает у него флешку. Сидорович в награду даёт информацию о Стрелке, ибо он — единственная нить, связывающая Меченого с прошлым. Оказывается, есть такой сталкер. Говорят, дорогу в центр Зоны нашёл. Сидорович предлагает помощь в поисках Стрелка, а в замен Меченый выкрадет документы, явно связанные с центром Зоны, которые военные нашли в здании бывшего НИИ «Агропром». Сидоровичу и другим торговцам проход в центр Зоны нужен для того, чтобы найти легендарный Клондайк артефактов. Проникнуть в центр Зоны не получается потому, что проход наглухо перекрывает Выжигатель мозгов. Меченый соглашается и пересекает железнодорожную насыпь. Сидорович связывается с ним по рации и говорит, что сталкер по кличке Лис вернулся из глубокого рейда. Лис, возможно, знает о Стрелке. При встрече Лис отсылает Меченого к своему брату Серому, который находится в ангаре на свалке. Информация, полученная от Серого не более, чем отсылает Меченого к бывшему диггеру по кличке Крот, который раскопал тайник группы Стрелка. Крот находится на заводе «Агропром». Меченый спасает Крота от военных и говорит, что он от Серого. Узнав это, Крот рассказывает, что тайник группы Стрелка находится в подземелье «Агропрома». Меченый находит тайник. В тайнике он находит флешку, которую группа Стрелка использовала как средство для переписки. Прочитав переписку, Меченый узнал следующее: в группу Стрелка, кроме него самого, входили ещё двое: Призрак и Клык. Также есть информация о некоем общем друге. Входил ли он в группу, не известно, а вот то, что он оказывал значительную помощь группе Стрелка — факт. Также есть сообщение от Призрака, в котором он говорит, что Клык погиб, а Стрелок один пошёл к центру. Меченый крадёт документы военных. Узнав об этом, Сидорович говорит, что их нужно отнести Бармену. Он заправляет делами в сталкерском баре «100 рентген», который находится на территории бывшего завода «Росток». Действие игры.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Члены группировки «Долг», получив приказ от Бармена, пропускают Меченого в бар. Меченый отдаёт документы Бармену. Тот сообщает, что в документах упоминается некая лаборатория X-18, по описанию похожая на подземные помещения Тёмной долины. В лаборатории находится недостающая часть документов. Для того, чтобы открыть дверь лаборатории, нужны два электронных ключа. Один Меченому даёт Бармен. Второй Меченый должен взять у главаря бандитов Борова в Тёмной долине. Меченый проникает на базу бандитов, убивает Борова и снимает с его трупа второй ключ. Далее он пробирается в лабораторию и находит документы. Сидорович сообщает, что базу бандитов атаковали военные и перекрыли переходы на свалку, но есть старая дорога на кордон. Меченый выбирается по ней и защищает лагерь новичков от наёмников, пытающихся устроить в лагере свою базу. Меченый относит документы Бармену. Тот читает их и говорит, что и это не всё. Ещё одна недостающая часть документов находится в лаборатории X-16. Бармен рассказывает об озере Янтарь, возле которого находится одноимённый завод. Тот, кто сунется на завод, сразу же умом повреждается, либо умирает от пси-излучения. Эти свойства — точно такие же, как и у Выжигателя мозгов. Бармен предполагает, что под заводом и находится лаборатория X-16. Возле озера работает мобильный лагерь экологов — его вертолётом доставили. Вероятнее всего, что экологи изучают пси-излучение завода «Янтарь». Меченый проходит на дикую территорию, где видит, как наёмники сбивают вертолёт экологов. Выясняется, что это профессор Круглов со своей группой возвращался с Янтаря. Меченый спасает эколога от наёмников, и тот выводит Меченого на Янтарь, сказав, что Сахаров — командир экологов — знает координаты лаборатории X-16 и способ защиты от пси-излучения. На Янтаре Меченый попадает в мобильный лагерь, где знакомится с Сахаровым. Тот говорит, что для настройки прототипа пси-шлема нужно сделать замеры излучения. Профессор Круглов отказывается идти на замеры один. Меченый идёт с ним. Профессор приносит замеры Сахарову, тот настраивает прототип и отдаёт его Меченому, сказав, что проблемой лаборатории занимался Васильев. Несколько дней назад он вместе с Призраком, который подался работать на экологов нашёл лабораторию. Через час поступил сигнал с озера от Васильева, но потом исчез. По всей видимости, Васильев мёртв. Меченый отправляется на озеро и находит труп Васильева, в PDA которого занесены координаты лаборатории. Меченый проникает в лабораторию, отключает установку, генерирующую пси-излучение и находит труп Призрака. В PDA Призрака есть запись, где сказано, что Доктор — тот самый общий друг — знает, где искать Стрелка. А где Доктор — знает Проводник, который частенько бывает на кордоне. Также на трупе Призрака обнаруживаются документы. Меченый выбирается из лаборатории и относит документы Бармену. В документах говорится, что Выжигатель мозгов рукотворен и его можно отключить. Бармен даёт Меченому задание: проникнуть в лабораторию X-10 и отключить Выжигатель.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Условие истинной концовки Меченый находит Проводника на кордоне. Тот сообщает, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Придя туда, Меченый узнаёт от Доктора, что он и есть Стрелок. Также он говорит, что легендарный "Исполнитель желаний — лишь голограмма. Никто из добравшихся до него не возвращался — видимо, они там и погибали". Доктор рассказывает про тайник на Припяти, в котором находится декодер, способный открыть таинственную дверь в саркофаге. Дальнейшее действие игры. Стрелок отправляется на армейские склады, где защищает Барьер от бойцов группировки «Монолит». На радаре Стрелок проникает в лабораторию и отключает Выжигатель мозгов. В Припяти Меченый с отрядом сталкеров-ветеранов пробивается к центру города, в котором происходят ожесточённые боевые действия с участием группировки Монолит. После того, как он помогает отряду пройти, Меченый идёт один. Если он узнал о своём прошлом, то находит тайник в номере 26 гостиницы — декодер, способный открыть секретную дверь в саркофаге. Попав на территорию ЧАЭС, Меченый сталкивается с военными, ведущими штурм станции, отрядами «Монолита» и огромными аномалиями. В процессе движения, военные по рации объявляют о приближающемся выбросе, начинается обратный отсчёт до его начала. Меченый успевает пробраться под саркофаг станции. Внутри саркофага его зовёт к себе Монолит, этому препятствуют фанатики-ветераны. Перед игроком встаёт выбор: отправиться по зову к «Исполнителю желаний» или искать дверь, ведущую к тайнам Зоны. Если игрок избрал первый путь, Меченый находит Монолит и загадывает желание, далее идут ложные концовки, в ходе которых герой погибает.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Концовки

« Власть » — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в Монолит. Богатство » — с крыши сыплются гайки ( сталкер, обманутый Монолитом, принимает их за золотые монеты), а затем рушится крыша ( сталкер этого уже не видит). В результате герой остаётся под завалом обломков крыши. « Апокалипсис » — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само этого заслужило. Окружающий мир исчезает в темноте после серии галлюцинаций. Чтобы зона исчезла » — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но это иллюзия, герой на самом деле слепнет. « Бессмертие » — медленно превращается в алюминиевую статую. Концовки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Локации

Кордон - В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец. Свалка - Огромное техническое кладбище. Сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты. НИИ «Агропром » - Странная местность. Если углубиться в неё, то можно выйти на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Подземелья НИИ «Агропром » - Подземелье представляет собой систему растянутых переходов, тоннелей и коридоров, соединяющих между собой оба институтских корпуса. Именно здесь обосновала свою лежанку группа сталкера Стрелка. Тёмная долина - В Тёмной долине располагается база бандитов. Лаборатория X-18 - Подземная лаборатория . «Росток». Бар Группировка «Долг » - расчистила на окраине дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть «Росток». Дикая территория - Западная часть завода «Росток». Высокая активность наёмников. Янтарь - Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло, одно мелкое болотце осталось. Лаборатория X-16 - Лаборатория, находящаяся под заводом «Янтарь». В ней находится огромный мозг, создающий пси-излучение на заводе и северной части озера. Армейские склады - Заброшенная военная база рядом с разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Радар - Часть мёртвого леса и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация закрыта пси-полем. Дорогу к бункеру — центру управления излучателем — охраняют множество бойцов группировки "Монолит ". Лаборатория X-10 - Подземный бункер управления Выжигателем мозгов. Припять - Город на севере Украины, основанный 4 февраля 1970 года и покинутый жителями после аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года ЧАЭС - Бывшая атомная станция — самое сердце Зоны. Саркофаг - Сооружение, внутри которого находится четвёртый энергоблок Чернобыльской атомной электростанции. Саркофаг возведён в 1986 году, сразу после аварии на станции. Бункер управление Монолитом - Находится непосредственно в саркофаге и является «штабом» « О-Сознания ». Локации.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Последний слайд презентации: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля: Ранги

Новичок - Сталкеры и бандиты с этим рангом одеты в простые кожаные куртки и бандитские куртки со вшитыми броневыми элементами. Вооружены, как правило, пистолетом или обрезом, реже — пистолетом-пулемётом. Стреляют очень плохо и долго целятся. Часто не замечают под ногами аномалии и погибают в них. Опытный - Опытные персонажи надевают на себя сталкерский комбинезон или комбинезон группировки. Большинство вооружено автоматическим оружием, исключение могут составлять уникальные персонажи. Стреляют на порядок лучше новичков. Реакция на аномалии и мутантов гораздо лучше. Ветеран - NPC с рангом «Ветеран» обычно одеты в комбинезон «СЕВА» или в усовершенствованный комбинезон группировки, но только находясь ближе к центру зоны. На начальных локациях встречаются ветераны в простых комбинезонах. Военные с этим рангом одеты в «Берилл». На вооружении сталкеры-ветераны обычно имеют иностранное оружие (СГИ-5к, ГП-37) или отечественное калибра 9×39 мм. Точность попадания по играющему высокая. На подходах к центру зоны будут встречаться сталкеры с рангом не ниже ветерана (за редким исключением ). Мастер - Высший ранг в игре. Одиночки, наёмники, члены «Свободы», «Долга» и «Монолита», имеющие этот ранг, почти всегда одеты в экзоскелет. Военные мастера облачены в бронекостюм «СКАТ». Как первый, так и второй вид брони трудно пробиваем. Ходят, вооружившись «Гром С14», спецавтоматом ВАЛ и снайперы с СВУ и СВД (некоторые с «Винторезом»). Ранги.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже