Презентация на тему: Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование
Только когда мы приходим к цели, мы решаем, что путь был верен.
Виды планирования
Цели среднесрочного плана:
Цели обучения – это то, чему учителя намериваются научить учащихся:
Результаты обучения сообщат преуспели ли вы в достижении целей:
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (475 Кб)
1

Первый слайд презентации: Среднесрочное планирование

Планирование серии последовательных уроков

Изображение слайда
2

Слайд 2: Только когда мы приходим к цели, мы решаем, что путь был верен

Поль Валери

Изображение слайда
3

Слайд 3: Виды планирования

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цели среднесрочного плана:

организовать понятийный блок работы; определить цели обучения для каждого урока; определить как будут измерены результаты; определяет задания для преподавания и обучения, которые спланированы для того, чтобы достичь эти результаты; Обеспечить прогресс на протяжении изучения всего раздела; вовлечь всех учащихся в выполнение трудных заданий.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цели обучения – это то, чему учителя намериваются научить учащихся:

Что вы хотите, что бы знали ученики? Какие ключевые идеи вы хотите, что бы они понимали? Какие вопросы вы хотите, что бы ученики изучили и подумали?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Результаты обучения сообщат преуспели ли вы в достижении целей:

они должны быть сосредоточены на учащихся; содержать глагол в действительном залоге, в большинстве случаев описывающий навык; написаны с учетом достижений учащихся.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Виды целей и их особенности Оперативные цели Реализуются на каждом уроке Тактические цели Реализуются при изучении каждой темы Промежуточные цели Обеспечивают целостное изучение учебного материала Стратегические цели Направляют педагогическую деятельность в течение всего учебного года Фундаментальные цели Определяют формирующую эффективность учебно-воспитательного процесса в течение всех лет обучения

Изображение слайда
8

Слайд 8

На какие вопросы вам легче отвечать? Что делал учитель? Чего достиг учитель? Каковы результаты деятельности учителя? Что делал ученик? Что выучил ученик? Каковы результаты деятельности ученика?

Изображение слайда
9

Слайд 9

Постановка целей через внутренние процессы развития ученика формировать умение анализировать наблюдаемые явления развивать познавательную самостоятельность учащихся в процессе решения физических задач формировать интерес формировать усидчивость, внимание, память Обобщенные образовательные цели – на уровне школы, учебного предмета или цикла предметов Но не на уровне урока или даже серии уроков

Изображение слайда
10

Слайд 10

Постановка целей через учебную деятельность учащихся решение задач на нахождение корней квадратного уравнения выполнение упражнений на шведской стенке исследование клеточной структуры растения из поля зрения выпадает важнейший момент – ожидаемый результат обучения

Изображение слайда
11

Слайд 11

Конкретные цели S Цель должна быть четкой, конкретной. Если в цели есть слова «больше», «раньше», то обязательно указать на сколько (рублей, минут, процентов и т.д.) Измеримые цели M Результат должен быть измеримым Достижимые цели А Цель достижима. Вы должны обладать ресурсами (внешними и внутренними) для ее достижения, либо быть способны эти ресурсы обрести Реалистичные R Необходимо реально оценивать свои ресурсы по достижению цели. Если цель не является реалистичной, разбейте ее на несколько реалистичных целей. Определенные во времени Т Должны быть четко поставлены сроки достижения цели S.M.A.R.T. - цели

Изображение слайда
12

Слайд 12

Конкретна, детальна Достижима, измеряема Ориентирована на результат Ориентирована по времени Первоначальная цель Ученики будут знать даты важных событий в истории Казахстана Ученики будут знать диких и домашних животных Ученики будут знать понятия…… Ученики будут знать, как использовать полезные разговорные выражения Ученики будут знать лучший способ решения задачи Отредактированная цель Каждый ученик сможет назвать 10 главных событий Великой Отечественной войны Каждый ученик сможет объяснить различия между дикими и домашними животными Ученики смогут классифицировать понятия…..по параметрам….. Ученики будут использовать разговорные выражения для приветствия, начала и конца разговора Ученики будут выбирать, какой из двух способов решения задачи лучше

Изображение слайда
13

Слайд 13

Задачи – качественные составляющие цели Задачи отвечают на вопросы: Что следует сделать, чтобы достичь цели? Какие ступеньки приведут меня к цели? Из каких составных частей состоит моя цель? Задача 1 Задача 2 цель Задача - звено, этап движения к цели

Изображение слайда
14

Слайд 14

-Организовать понятийный блок работы; -Определить: цели обучения для каждого урока; как будут измерены результаты; задания для преподавания и обучения; -Обеспечить прогресс обучения на протяжении изучения всего раздела; -Вовлечь всех учащихся в выполнение трудных заданий Цель ССП

Изображение слайда
15

Слайд 15

Примеры учебных целей Учащиеся должны иметь представление о… Учащиеся должны ориентироваться в причинно-следственных связях… Учащиеся должны уметь выявлять закономерности…. Учащиеся должны уметь самостоятельно выполнить задание… Учащиеся должны уметь раскрыть способ выполнения задания… Учащиеся должны уметь узнавать при внешней опоре… Учащиеся должны уметь осуществлять перенос знаний в измененную ситуацию… Учащиеся должны владеть компетенцией… Раскрыть сущность и владение… Раскрыть основные особенности и главные итоги… Формировать глубокую убежденность в…

Изображение слайда
16

Слайд 16

Примеры воспитательных целей Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии… Обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся… Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности… Способствовать воспитанию бережливости и экономии… Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету… Организовать ситуации, акцентирующие формирование сознательной дисциплины при работе… Создать условия, обеспечивающие воспитание аккуратности и внимательности при выполнении работ с применением… Способствовать формированию научного мировоззрения на примере изучения… Создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля…

Изображение слайда
17

Слайд 17

Примеры развивающих целей Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы… Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между… Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать… Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное… Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях… Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли… Способствовать развитию волевых качеств учащихся при… Способствовать развитию технологического (абстрактного, логического, творческого) мышления… Обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач…

Изображение слайда
18

Слайд 18

Оценка Синтез Анализ Использование Понимание Знание представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать создать, придумать дизайн, разработать, составить план проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия применить, проиллюстрировать, решить описать, объяснить, определить признаки, сформулировать по-другому составить список, выделить, рассказать, показать, назвать Примеры заданий

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Среднесрочное планирование

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС) ? Как вы будете оценивать ( формативно и суммативно )? Каких результатов вы планируете достичь в обучении? Какие ресурсы планируете использовать? Основные цели обучения в целом по теме 1 2 3 4 ТАБЛИЦА СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Изображение слайда