Презентация на тему: СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ

Реклама. Продолжение ниже
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Основные вопросы, рассматриваемые на лекции
Цели изучения химии на профильном уровне среднего (полного) образования
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Содержание профильного курса химии представлено следующими блоками:
Раздел «Методы научного познания»
Раздел «Основы теоретической химии»
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Учащиеся должны :
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
При изучении ковалентной связи рассматриваются следующие вопросы:
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Вопросы рассматриваемые в теме «Химические реакции»
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
В рамках темы «Химические реакции» учащиеся должны уметь формулировать понятия:
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Изучая «Окислительно-восстановительные реакции», учащиеся должны:
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Раздел «Неорганическая химия»
Дидактические единицы содержания раздела:
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Учащиеся должны уметь объяснять физико-химические свойства металлов и их соединений:
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Затем изучаются классы органических веществ:
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Раздел «Химия и жизнь»
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
Овладение знаниями методов работы с химическими веществами и химическим оборудованием, будет способствовать:
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
В результате изучения химии на профильном уровне ученик должен уметь :
определять:
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
характеризовать:
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ
1/75
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1246 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ Тема лекции

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Основные вопросы, рассматриваемые на лекции

Цели изучения курса химии на профильном уровне среднего общего образования Содержания курса химии на профильном уровне среднего общего образования

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Цели изучения химии на профильном уровне среднего (полного) образования

освоение системы знаний: о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

овладение умениями : характеризовать вещества, материалы и химические реакции выполнять лабораторные эксперименты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический прогресс цивилизации, сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной науки

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействии на окружающую среду, и чувства ответственности за применение полученных знаний и умений

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве применение полученных знаний и умений для :

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

решения практических задач в повседневной жизни: предупреждения явлений, наносимых вред здоровью человека и окружающей среде проведение исследовательских работ сознательного выбора профессии, связанной с химией

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

увеличения научности: обогащения и уточнения понятийного аппарата увеличения количества рассматриваемых базовых законов Приращение химического содержания на профильном уровне должно осуществляться путем:

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

усиления системности излагаемого материала усиления практической направленности образования, его насыщения практико-ориентированными жизненными ситуациями

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

включения в содержание учебного материала заданий, требующих исследовательских работ учащихся, постановки эксперимента, проекта и т.д. обеспечения содержанием, направленным на профессиональную ориентацию

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Содержание профильного курса химии представлено следующими блоками:

Методы научного познания Основы теоретической химии Неорганическая химия Органическая химия Химия и жизнь Экспериментальные основы химии

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Раздел «Методы научного познания»

Учащиеся знакомятся с научными методами исследования химических веществ и превращений, ролью химического эксперимента в познании природы Демонстрируется взаимосвязь химии, физики, математики и биологии, как необходимое условие формирования целостной естественнонаучной картины мира

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Раздел «Основы теоретической химии»

Атом. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева Тема 1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

знакомит учащихся с основными квантово-механическими представлениями о строении атома завершает рассмотрение периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома Тема 1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Учащиеся должны :

познакомиться: с моделями строения атома: планетарной и современной усвоить понятия: «нуклон: протон и нейтрон» «нуклид» «изобары и изотопы» «атомная орбиталь» «валентные электроны» «основное и возбужденное состояние атомов» Тема 1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

иметь представление: о корпускулярно-волновом дуализме электрона о квантовых числах: главном, орбитальном (побочном), магнитном и спиновым Тема 1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

знать: современную формулировку периодического закона Д.И.Менделеева иметь представление : о современном состоянии периодической системы химических элементов Тема 1

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

научиться определять: электронные конфигурации s - и p - элементов, а также и d -элементов иметь представление о таком явлении, как «провал электрона» Тема 1

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Тема 2 Молекулы и химическая связь Задача изучения темы: обобщение знаний учащихся об основных типах химической связи: ковалентной ионной металлической водородной

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: При изучении ковалентной связи рассматриваются следующие вопросы:

определение ковалентной связи механизмы образования и способы разрыва связи свойства ковалентной связи – направленность и насыщаемость теория гибридизации и пространственное строение молекул Тема 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

понятие «валентность» параметры ковалентной связи (длина, энергия, валентный угол, полярность) разновидности связи по степени смещения общего электронного облака сравнительная характеристика ковалентной полярной и ионной связей Тема 2

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

Тема 2 водородной связи : виды связи биологическая роль в организации структур биополимеров Вопросы, рассматриваемые при изучении: металлической связи: особенности связи физические свойства металлов как функция металлической связи и металлической кристаллической решетки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

с вардерваальсовыми взаимодействиями между частицами со строением комплексных соединений Завершается изучение темы обобщением: рассмотрением вопросов современной теории строения химических соединений как органических, так и неорганических Тема 2 В теме учащиеся знакомятся также:

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Вещества По сравнению с базовым курсом химии в этот раздел добавлены понятия : Тема 3 классификация и номенклатура неорганических и органических веществ дисперсные системы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

коллоидные системы тепловые явления при растворении способы выражения концентрации растворов: молярная и моляйная концентрации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

Тема 4 Химические реакции с классификацией реакций в органической и неорганической химии с основами термохимии и химической термодинамики с основами химической кинетики При изучении темы учащиеся знакомятся:

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: Вопросы рассматриваемые в теме «Химические реакции»

Тема 4 основы термохимии и химической термодинамики: тепловые эффекты реакций термохимические уравнение понятие об энтальпии и энтропии закон Гесса и следствия из него понятие «энергия Гиббса»

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

понятие «скорость химических реакций и ее зависимость от различных факторов» закон действующих масс химическая кинетика: Тема 4 катализ: теория активных столкновений понятие энергии активации

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31

обратимость реакций химическое равновесие константа равновесия смещение равновесия под действием различных факторов принцип Ле Шателье Тема 4 химическое равновесие:

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: В рамках темы «Химические реакции» учащиеся должны уметь формулировать понятия:

электролитическая диссоциация сильные и слабые электролиты константа диссоциации реакции ионного обмена произведение растворимости Тема 4

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33

кислотно-основные взаимодействия в растворах амфотерность ионное произведение воды водородный показатель гидролиз органических и неорганических веществ

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34: Изучая «Окислительно-восстановительные реакции», учащиеся должны:

знать классификацию окислительно-восстановительных реакций уметь применять метод электронного и электронно-ионного баланса Тема 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35

ряд стандартных электронных потенциалов коррозия металлов и способы защиты от нее химические источники тока электролиз растворов и расплавов усвоить понятия:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36: Раздел «Неорганическая химия»

изучение свойств металлов, неметаллов и основных классов неорганических веществ Задача раздела:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Дидактические единицы содержания раздела:

Водород. Изотопы водорода. соединения водорода с металлами и неметаллами. Вода. Пероксид водорода. Галогены. Галогеноводороды. Галогениды. Кислородосодержащие соединения хлора.

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38

Кислород. Оксиды и пероксиды. Озон. Сера. Сероводород и сульфиды. Оксиды серы. Сернистая и серная кислота и их соли. Азот. Аммиак, соли аммония. Оксиды азота. Азотистая и азотная кислота и их соли.

Изображение слайда
1/1
39

Слайд 39

Фосфор. Фосфин. Оксиды фосфора. Фосфорная кислота. Ортофосфаты Углерод. Метан. Карбиды кальция, алюминия и железа. Угарный газ и углекислый газ. Угольная кислота и ее соли Кремний. Силан. Оксид кремния ( IY ). Кремневая кислота, силикаты Благородные газы

Изображение слайда
1/1
40

Слайд 40: Учащиеся должны уметь объяснять физико-химические свойства металлов и их соединений:

Щелочные и щелочно-земельные металлы и их соединения Алюминий и его соединения Переходные металлы (медь, серебро, цинк, ртуть, хром, марганец, железо) и их соединения Учащиеся должны уметь объяснять физико-химические свойства металлов и их соединений:

Изображение слайда
1/1
41

Слайд 41

Комплексные соединения переходных металлов Общие способы получения металлов. Понятие о металлургии. Сплавы (черные и цветные)

Изображение слайда
1/1
42

Слайд 42

Теория строения органических соединений Углеродный скелет Радикал Функциональная группа Гомологи и гомологический ряд Теоретические вопросы раздела Раздел «Органическая химия»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
43

Слайд 43

Структурная и пространственная изомерия Типы связей в молекулах органических веществ и способы их разрыва Типы реакций в органической химии Ионный и радикальный механизмы реакций

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
44

Слайд 44: Затем изучаются классы органических веществ:

Алканы и циклоалканы Алкены, диены. Алкины Бензол и его гомологи. Стирол Галогенопроизводные углеводородов Одноатомные и многоатомные спирты. Фенолы Простые эфиры Альдегиды и кетоны

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45

Карбоновые кислоты Функциональные производные карбоновых кислот. Сложные эфиры неорганических и органических кислот Жиры, мыла Углеводы. Моносахариды, дисахариды, полисахариды Нитросоединения Амины, анилин Аминокислоты Пептиды. Белки. Структура белков

Изображение слайда
1/1
46

Слайд 46

Пиррол. Пиридин. Пиримидиновые и пуриновые основания, входящие в состав нуклеиновых кислот Представление о структуре нуклеиновых кислот Далее добавлены вопросы, которые в базовом курсе химии не рассматриваются : Затем следует раздел, посвященный высокомолекулярным соединениям, реакциям полимеризации и поликонденсации

Изображение слайда
1/1
47

Слайд 47: Раздел «Химия и жизнь»

В разделе рассматриваются вопросы, подтверждающие важную прикладную роль химической науки в современной жизни человека и общества

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
48

Слайд 48

понимание ими глобальных проблем, стоящих перед человечеством, – экологических, энергетических и сырьевых объяснение химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве формирование экологически грамотного поведения в окружающей среде Приобретенные учащимися при изучении раздела знания и умения, направлены на:

Изображение слайда
1/1
49

Слайд 49

Химические процессы в живых организмах Биологически активные вещества Химия и здоровье Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов Дидактические единицы содержания раздела «Химия и жизнь»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Слайд 50

Общие принципы химической технологии Природные источники химических веществ Химия в повседневной жизни. Моющие и чистящие средств. Правила безопасной работы со средствами бытовой химии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
51

Слайд 51

Полимеры Пластмассы, волокна, каучуки Новые вещества и материалы в технике Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
52

Слайд 52

Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в современной жизни Токсические, горючие и взрывоопасные вещества

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
53

Слайд 53

учебные научные и научно-популярные издания компьютерные базы данных ресурсы Интернета Источники химической информации:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
54

Слайд 54

Данный раздел направлен на формирование у учащихся: - практических умений и навыков безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве Раздел «Экспериментальные основы химии»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
55

Слайд 55

- исследовательских умений и навыков по распознаванию и идентификации важнейших веществ и материалов, оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов

Изображение слайда
1/1
56

Слайд 56: Овладение знаниями методов работы с химическими веществами и химическим оборудованием, будет способствовать:

развитию интеллекта учащихся повышению уровня их химической подготовленности создаст предпосылки к полноценному использованию ими возможностей химии в сфере быта, повседневной жизни, защиты окружающей среды

Изображение слайда
1/1
57

Слайд 57

Правила работы в лаборатории Лабораторная посуда и оборудование Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсическими веществами Дидактические единицы содержания раздела «Экспериментальные основы химии»

Изображение слайда
1/1
58

Слайд 58

Кристаллизация, экстракция, дистилляция Синтез органических и неорганических газообразных веществ Физические методы разделения смесей и очистки веществ

Изображение слайда
1/1
59

Слайд 59

Синтез твердых и жидких веществ. Органические растворители Качественный и количественный анализ веществ. определение характера среды. Индикаторы Качественные реакции на неорганические вещества и ионы Идентификация органических соединений, обнаружение функциональных групп

Изображение слайда
1/1
60

Слайд 60

Измерение физических свойств веществ (масс, объем, плотность) Современные физико-химические методы установления структуры веществ Химические методы разделения смесей

Изображение слайда
1/1
61

Слайд 61

Изучение химии на профильном уровне предусмотрено в классах физико-химического или химико-биологического профилей На изучение химии в названных профильных классах отводится 3 часа в неделю

Изображение слайда
1/1
62

Слайд 62: В результате изучения химии на профильном уровне ученик должен уметь :

называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатуре

Изображение слайда
1/1
63

Слайд 63: определять:

валентность и степень окисления химических элементов заряд иона тип химической связи пространственное строение молекул тип кристаллической решетки характер среды в водных растворах окислитель и восстановитель

Изображение слайда
1/1
64

Слайд 64

направление смещения химического равновесия под влиянием различных факторов изомеры и гомологи принадлежность веществ к различным классам органических соединений характер взаимного влияния атомов в молекулах типы реакций в неорганической и органической химии

Изображение слайда
1/1
65

Слайд 65: характеризовать:

s -, p - и d -элементы по их положению в периодической системе Д.И. Менделеева общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических соединений строение и свойства органических соединений (углеводородов, спиртов, фенолов, альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, аминов, аминокислот и углеводов)

Изображение слайда
1/1
66

Слайд 66

зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в периодической системе Д.И. Менделеева зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения природу и способы образования химической связи объяснять:

Изображение слайда
1/1
67

Слайд 67

зависимость скорости химической реакции от различных факторов, реакционной способности органических соединений, от строения их молекул

Изображение слайда
1/1
68

Слайд 68

по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ получению конкретных веществ, относящихся к изученным классам соединений выполнять химический эксперимент:

Изображение слайда
1/1
69

Слайд 69

проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
70

Слайд 70

осуществлять: использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и ее представления в различных формах самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников: справочных, научных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
71

Слайд 71

Традиционно значительное место в преподавании химии занимает решение расчетных и качественных задач позволяет закрепить или обогатить полученные теоретические знания способствует развитию мировоззрения помогает получить представление о естественнонаучной картине мира Решение химических задач: Дано:

Изображение слайда
1/1
72

Слайд 72

интеграции физико-химических знаний выявлении и демонстрации межпредметных связей между физиков и химией Специфика содержания курса химии в классах физико-химического профиля состоит в:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
73

Слайд 73

рассмотрения одних и тех же объектов с точки зрения естественных наук использования при рассмотрении разных объектов единых методологических подходов, составляющих сущность естественнонаучного метода познания природы Интеграция физико-химических знаний может быть достигнута за счет:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
74

Слайд 74

В этом профиле большое значение приобретает изучение курса органической химии, вершиной и заключительным этапом которого становится изучение биологически активных соединений: белков, углеводов, жиров, нуклеиновых кислот, витаминов и др. Особенность содержания курса химии в классах химико-биологического профиля обусловлена необходимостью интеграции знаний по химии и биологии.

Изображение слайда
1/1
75

Последний слайд презентации: СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ

Спасибо за внимание !

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже