Презентация на тему: Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с

Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с одинаковым объемом. Презентацию выполнил студент группы ДТ-41 Сытин Игорь Игоревич
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
Выводы по двигателям F4R B 1CD-FTV
Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с
1/42
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 51)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1819 Кб)
1

Первый слайд презентации: Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с одинаковым объемом. Презентацию выполнил студент группы ДТ-41 Сытин Игорь Игоревич

Изображение слайда
2

Слайд 2

Двигатель F4R бензиновый 2.0 L

Изображение слайда
3

Слайд 3

Краткое описание Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили: Рено Дастер ( Renault Duster), Рено Меган 2 ( Renault Megane 2), Рено Лагуна ( Renault Laguna).

Изображение слайда
4

Слайд 4

Характеристики двигателя Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна Параметр Значение Конфигурация L Число цилиндров 4 Объем, л 1,998 Диаметр цилиндра, мм 82,7 Ход поршня, мм 93 Степень сжатия 9,8/11 Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск) Газораспределительный механизм DOHC Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 101,5 кВт - (138 л.с.) / 5750 об/мин Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 195 Н•м / 3750 об/мин

Изображение слайда
5

Слайд 5

Система питания Последовательный многоточечный впрыск топлива Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92/95 Экологические нормы Евро 4, Евро 5 Продолжение характеристик

Изображение слайда
6

Слайд 6

1 - колодка диагностики: 2 - клапан системы изменения фаз газораспределения, 3 - датчик абсолютного давления воздуха; 4 - блок управления дроссельного узла; 5 - управляющий датчик концентрации кислорода; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 - модуль педали газа. 8 - сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 9 - выключатель сигналов торможения; 10 - датчик положения педали сцепления; 11 - блок предохранителей в моторном отсеке; 12 - аккумуляторная батарея, 13 - электронный блок управления; 14- датчик температуры охлаждающей жидкости 15 - датчик положения коленчатого вала; 16 - датчик положения распределительного вала. 17 - форсунки, 18 - датчик детонации; датчик температуры воздуха на впуске; 20 - катушки зажигания; 21 - клапан продувки адсорбера

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Схема электронной системы управления двигателем 2,0: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – главное реле; 4 – ЭБУ; 5 – коммутационный блок; 6 – модуль педали «газа»; 7 – комбинация приборов; 8 – реле кондиционера; 9 – блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 10 – датчик давления хладагента; 11 – датчик давления жидкости гидроусилителя рулевого управления; 12 – датчик абсолютного давления воздуха; 13 – катушки зажигания; 14 – датчик температуры воздуха на впуске; 15 – форсунки; 16 – компрессор кондиционера; 17 – датчик детонации; 18 – датчик положения коленчатого вала;19 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 20 – управляющий датчик концентрации кислорода; 21 – блок управления дроссельного узла; 22 – датчик положения распределительного вала; 23 – датчик положения педали сцепления; 24 – выключатель сигналов торможения; 25 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 28 – вентилятор системы охлаждения; 29 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 30 – колодка диагностики; 31 – реле топливного насоса и катушек зажигания; 32 – топливный модуль; 33 – электромагнитный клапан продувки адсорбера

Изображение слайда
9

Слайд 9

Колодка диагностики Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена в салоне автомобиля – в вещевом ящике панели приборов. Разъем OBD2.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Электромагнитный клапан фазорегулятора: 1 – клапан При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин –1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан. При превышении 4300 мин –1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Датчик положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала: 1 – двигателя 2,0; 2 – двигателя 1,6 Расположен на картере коробки передач, рядом с местом стыковки картера с блоком цилиндров двигателя Датчик – индуктивного типа реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, выполненного на маховике.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Датчик положения распределительного вала Закреплен слева на передней стенке головки блока цилиндров.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Модуль педали «газа Положение педали отслеживается с помощью двух датчиков угловых перемещений (расположенных в модуле педали «газа»), которые передают сигналы ЭБУ. Из ЭБУ соответствующие сигналы поступают в блок управления дроссельного узла, который изменяет положение заслонки.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Дроссельный узел Дроссельный узел: 1 – блок управления; 2 – корпус; 3 – дроссельная заслонка

Изображение слайда
15

Слайд 15

Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата, расположенного на левом торце головки блока цилиндров. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Датчик абсолютного давления воздуха Датчик абсолютного давления воздуха установлен сверху справа на ресивере воздушного тракта двигателя. Датчик содержит чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор. На резистор датчика ЭБУ подает эталонное напряжение +5 В. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления (разряжения) в ресивере и преобразует эталонное напряжение. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Датчик температуры воздуха на впуске двигателя 2,0; двигателя 1,6 Датчик температуры воздуха на впуске установлен на ресивере сверху спереди. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха на входе в ресивер. Информацию, поступающую от датчика, ЭБУ учитывает при расчете расхода воздуха двигателем и для регулировки угла опережения зажигания.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Датчик детонации двигателя 2,0; двигателя 1,6

Изображение слайда
19

Слайд 19

Датчики концентрации кислорода управляющий и диагностический

Изображение слайда
20

Слайд 20

Индивидуальная катушка зажигания Свечи зажигания

Изображение слайда
21

Слайд 21

Форсунки

Изображение слайда
22

Слайд 22

Двигатель 1 CD-FTV дизельный 2.0

Изображение слайда
23

Слайд 23

Coroll а ; Avensis; Picnic; Previa; Двигатель 1CD-FTV используется на моделях Toyota:

Изображение слайда
24

Слайд 24

Рабочий объем 2 л. (1,995 куб. см.) Мощность 114 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент 250 Н*м при 3000 об/мин Степень сжатия 18.6:1 Диаметр цилиндра 82.2 мм Ход поршня 94 мм Ресурс до капремонта 400 000 км Технические характеристики 1CD-FTV

Изображение слайда
25

Слайд 25

1 - электронный блок управления двигателем, 2 - усилитель форсунок, 3 - датчик давления топлива, 4 - топливная рампа, 5 - ограничитель давления, 6 - обратный клапан, 7 - форсунка, 8 - ТНВД, 9 - топливный бак, 10 - датчики.

Изображение слайда
26

Слайд 26

1 - датчик температуры топлива, 2 - SCV (э/м перепускной клапан), 3 - регулятор давления, 4 - плунжер B, 5 - диск привода, 6 - плунжер A, 7 - толкатель, 8 - подкачивающий насос.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Форсунки Common Rail 1 - электромагнитный клапан, 2 - обмотка, 3 - управляющая камера, 4 - игла, 5 - поршень, 6 - топливо. Как можно заметить, форсунка представляет собой сложный механизм, построенный на тонком балансе сил пружин и давления топлива и его дросселировании в тонких каналах. Качество нашей солярки известно, поэтому на долгое поддержание этого баланса можно не рассчитывать.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Схема системы управления двигателем

Изображение слайда
29

Слайд 29

Схема системы управления двигателем. 1 - датчик положения педали акселератора, 2 - от замка зажигания, 3 - сигнал стартера, 4 - сигнал кондиционера, 5 - от датчика скорости, 6 - от генератора, 7 - от разъема DLC3, 8 - электронный блок управления двигателем, 9 - топливный бак, 10 - датчик температуры топлива, 11 - топливный фильтр, 12 - ТНВД, 13 - клапан SCV, 14 - датчик давления топлива, 15 - топливная рампа, 16 - промежуточный охладитель (интеркулер), 17 - реле блока управления форсунками, 18 - блок управления форсунками 19 - расходомер воздуха, 20 - датчик атмосферной температуры, 21 - клапан EGR, 22 - форсунка, 23 - охладитель EGR, 24 - пневмопривод управления турбокомпрессором, 25 - датчик положения распределительного вала, 26 - клапан управления разрежением (пневмопривода турбокомпрессора), 27 - вакуумный насос, 28 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 29 - датчик положения коленчатого вала, 30 - дроссельная заслонка, 31 - датчик температуры воздуха на впуске, 32 - датчик давления наддува, 33 - электропневмоклапан датчика давления наддува, 34 - свеча накаливания, 35 - реле свечей накаливания.

Изображение слайда
30

Слайд 30

Расположение компонентов. 1 - датчик давления топлива, 2 - электропневмоклапан (датчика давления наддува), 3 - свеча накаливания, 4 - усилитель форсунок, 5 - датчик положения распределительного вала, 6 - электронный блок управления двигателем, 7 - форсунка, 8 - расходомер воздуха, 9 - датчик давления наддува, 10 - разъем DLC3, 11 - датчик положения педали акселератора, 12 - клапан EGR, 13 - датчик температуры воздуха на впуске, 14 - дроссельная заслонка, 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 - клапан управления разрежением, 17 - датчик положения коленчатого вала.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Система управления двигателя Для управления двигателем 2,0 л TDI с впрыском Common-Rail используется электронная система управления дизельного двигателя EDC 17 фирмы Bosch.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Регулирование давления наддува 1   Вакуумная система двигателя 2   Блок управления двигателя J623 3   Входной воздух 4   Интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха) 5   Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 6   Насосная секция турбонагнетателя 7   Вакуумный привод 8   Турбина с изменяемой геометрией 9   Датчик давления наддува G31/датчик температуры воздуха на впуске G42

Изображение слайда
33

Слайд 33

Датчик давления наддува Датчик давления наддува служит для измерения текущего давления воздуха во впускном коллекторе. Блок управления двигателя использует сигнал этого датчика для регулирования давления наддува.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя встроен в вакуумный привод управления турбонагнетателя. Он представляет собой датчик перемещения и предоставляет блоку управления двигателя информацию о положении направляющих лопаток турбонагнетателя.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Клапан рециркуляции ОГ Перемещение тарелки клапана рециркуляции ОГ N18 осуществляется с помощью исполнительного электродвигателя. Управление осуществляется блоком управления двигателя. С помощью электродвигателя положение клапана может плавно изменяться. При изменении положения тарелки клапана изменяется масса ОГ, поступающих в систему рециркуляции.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Система предварительного накаливания Схема системы

Изображение слайда
37

Слайд 37

Датчики давления масла

Изображение слайда
38

Слайд 38

Датчик частоты вращения коленчатого вала Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре двигателя. Все поршни соединя­ются с коленчатым валом с помощью шату­нов и, следовательно, датчик частоты вра­щения коленчатого вала обеспечивает полу­чение информации о положении всех порш­ней в цилиндрах. Частота вращения опреде­ляется числом оборотов коленчатого вала в минуту. Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктив­ного датчика частоты вращения коленчатого вала.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Температурные датчики Температурные датчики устанавливаются в различных местах двигателя: в системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости; во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске; в системе смазки двигателя для измере­ния температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации); в линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации).

Изображение слайда
40

Слайд 40

Массовый расходомер воздуха с пленочным термоанемометром

Изображение слайда
41

Слайд 41: Выводы по двигателям F4R B 1CD-FTV

Renault Toyota Объем двигателя ( куб. см.) 1998 1995 Экологический класс EURO 4 EURO 5 Ресурс двигателя до кап. Ремонта (т. Км) 350 400 Средняя цена на бензин 2015 года ( руб ) 36.50 34.80 Крутящий момент (Н*м) 197 250 Мощность (л.с) 138 114

Изображение слайда
42

Последний слайд презентации: Сравнение бензинового французского мотора и дизельного японского мотора с

Изображение слайда