Презентация на тему: Спрос и предложение

Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
Спрос и предложение
1/17
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (962 Кб)
1

Первый слайд презентации: Спрос и предложение

Изображение слайда
2

Слайд 2

Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Рынок – это способ взаимодействия, координации производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на информации, которая передается через ценовой сигнал.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Спрос – желание и возможность приобрести данный товар по данной цене.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Закон спроса Цена растет – спрос падает Цена падает – спрос растет Ц Ц С С Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос

Изображение слайда
6

Слайд 6

Факторы, влияющие на спрос 1) Уровень дохода покупателей 2) Вкусы и предпочтения потребителей 3) Взаимозаменяемые и дополнительные товары 4) Ожидание изменения доходов и цен 5) Изменение числа покупателей

Изображение слайда
7

Слайд 7

Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времен года, появления новинок производства, изменения моды и т.д. Вкусы и предпочтения потребителей

Изображение слайда
8

Слайд 8

Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. Дополняющие товары – это товары, которые не могут потребляться один без другого. Взаимозаменяемые и дополнительные товары

Изображение слайда
9

Слайд 9

Ожидаемые людьми изменениями доходов Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар. Такой же эффект вызывает и ожидание роста цен. В этом случае люди постараются запастись товарами впрок и истратить деньги, которые, как ожидается, в ближайшее время обесценятся. Спрос на товары возрастает независимо от того дороги ли они или дешевы Ожидание изменения доходов и цен

Изображение слайда
10

Слайд 10

Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет. Увеличение рождаемости повысит спрос на товары детского ассортимента, например, коляски. Изменение числа покупателей

Изображение слайда
11

Слайд 11

В результате рекламной кампании население стало предпочитать квас кока-коле. Что произойдет с кривой спроса на квас? Задачи Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос

Изображение слайда
12

Слайд 12

Задачи Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?

Изображение слайда
13

Слайд 13

Предложение – желание и возможность продать данный товар по данной цене.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Закон предложения Цена растет – предложение растет Цена падает – предложение падает Р Q S P – цена Q – кол-во S – предложение Ц С Ц С

Изображение слайда
15

Слайд 15

Факторы, влияющие на предложение 1) Изменение цен на ресурсы 2) Технический прогресс 3) Налоги, пошлины 4) Ожидания производителей

Изображение слайда
16

Слайд 16

Задача При повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество купленного товара изменилось со 100 единиц до 40 единиц. Проанализируйте: а) Как изменится общая выручка продавца после повышения цены? б) Имеет ли смысл продавцу повышать цену?

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Спрос и предложение

Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

Изображение слайда