Презентация на тему: Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,

Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,
1/11
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8738 Кб)
1

Первый слайд презентации

Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание, не включенное в стоимость размещения и предоставляемое за дополнительную плату

Изображение слайда
2

Слайд 2

В зависимости от факта оплаты питание можно разделить на: Питание, оплаченное гостем Питание, не включенное в стоимость номера

Изображение слайда
3

Слайд 3

Оплаченное гостем питание подразделяется Полный пансион – полное трех– или четырехразовое питание Полупансион – двухразовое питание Только завтраки Если питание не включено в стоимость номера, оплата за него производится дополнительно

Изображение слайда
4

Слайд 4

В зависимости от различных факторов на предприятиях питания используют различные виды сервиса Вид сервиса Характеристика сервиса Французский Большое блюдо с разложенной на нем пищей предлагается гостю. Официант накладывает еду с левой стороны Английский Официант сервирует тарелку гостя на маленьком приставном столике, затем подает ее с правой стороны Американский Пища готовится и раскладывается по тарелкам на кухне до подачи гостям. Официанты разносят и расставляют тарелки с уже приготовленной пищей своим гостям Немецкий Еда раскладывается на большое блюдо и ставится на стол. Гость обслуживает себя сам Русский Еда приносится на сервировочном блюде

Изображение слайда
5

Слайд 5

В индустрии туристического питания распространены следующие формы обслуживания Обслуживание в номере гостиницы по желанию гостя Организация торжеств, банкетов и праздников Питание в номере, сервис на этаже Установка мини-баров в номере Обслуживание туристов в средствах передвижения

Изображение слайда
6

Слайд 6

Большое значение при организации общественного питания играет также внешний вид помещения, персонала, оперативность обслуживания, приветливое и внимательное отношение официантов, барменов и т. д., а также качество блюд. Все это формирует положительное отношение гостей заведения и вызывает у человека желание прийти в это заведение еще раз

Изображение слайда
7

Слайд 7

Дополнительные формы обслуживания Форма обслуживания Характеристика Обслуживание по меню шеф-повара Гостям предоставляется меню, в которое включены изысканные уникальные блюда, которые стоят дороже обычных стандартных блюд Обслуживание по меню «Де-Жур» Для удобства посетителей в меню указываются наиболее дешевые блюда, а также блюда быстрого приготовления и наиболее популярные Зал-экспресс Гости садятся за стол, меню находится на столе. Обед состоит из 4 блюд, стол обслуживается 4 официантами, каждый из которых ответственен за одно блюдо. Сначала подается салат, затем закуска, после этого горячее и вторые блюда. Обед длится 20 минут Стол-экспресс Имеет круглую форму с центральной поворотной частью. На этой части устанавливаются различные закуски, блюда, кондитерские или кулинарные изделия, соки, напитки. Гости поворачивают за ручку центральной поворотной части и накладывают себе понравившиеся блюда. В конце трапезы официант подает горячие напитки и рассчитывает посетителей Туристическое меню Акцент в предлагаемом меню делается на дешевизне блюд и полезности продуктов, использованных в них

Изображение слайда
8

Слайд 8

При организации обслуживания в ресторанах (кафе) гостиничных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания Вид питания Описание Аббревиатура Полный пансион Трехразовое питание (завтрак, обед и ужин) FullBoard (FB) Полупансион Двухразовое питание (завтрак плюс обед или ужин) Half-Board (HB) Только завтрак Одноразовое питание BedendBreakfast (BB) Все включено в стоимость Кроме трехразового питания, в течение всего дня предлагается большой выбор бесплатных закусок, алкогольных и иных напитков Allinclusive

Изображение слайда
9

Слайд 9

Во всех гостиницах особое внимание уделяется сервису завтраков. С завтрака начинается день гостей, и от его организации во многом зависит, будет ли начало дня для гостей хорошим или плохим

Изображение слайда
10

Слайд 10

При организации завтраков необходимо учитывать следующие условия: - помещение, в котором организуется завтрак, должно быть чистым и хорошо проветренным; - несмотря на раннее время (завтрак может начинаться уже с 6.00 часов), сотрудники должны быть бодрыми и проявлять активность; - должен быть обеспечен бесперебойный процесс обслуживания

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Способы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах Тема: Питание,

Работа в группах Задание: Создать мини-презентацию «Дополнительные формы обслуживания» 1. Обслуживание по меню шеф-повара 2. Зал-экспресс 3. Стол-экспресс

Изображение слайда