Презентация на тему: Способы манипуляции и защиты от них

Способы манипуляции и защиты от них
Способы манипуляции и защиты от них
Способы манипуляции и защиты от них
Способы манипуляции и защиты от них
Способы манипуляции и защиты от них
Типичные ошибки, допускаемые в общении:
Типичные ошибки, допускаемые в общении:
Способы манипуляции и защиты от них
Способы манипуляции и защиты от них
Способы манипуляции и защиты от них
1/10
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1672 Кб)
1

Первый слайд презентации: Способы манипуляции и защиты от них

Выполнила студентка 3 курса Чемодурова Евгения

Изображение слайда
2

Слайд 2

Манипуляции — скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо выгоды того, кто управляет. Знание основных причин манипулирования и стратегической линии поведения манипуляторов позволяет не только распознавать их среди окружающих, но и предвидеть их поступки.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Способы манипуляции и защиты от них

Изображение слайда
4

Слайд 4: Способы манипуляции и защиты от них

Изображение слайда
5

Слайд 5: Способы манипуляции и защиты от них

Изображение слайда
6

Слайд 6: Типичные ошибки, допускаемые в общении:

неправильные ожидания в отношении партнера (неправильные ожидания возникают в результате следующей ошибки: если мы знаем человека недостаточно, лишь какую-то его положительную или отрицательную черту, то нередко достраиваем его образ как положительный или отрицательный, а потом связываем свои ожидания с нами же созданным образом); нам кажется, что партнер должен догадываться о том, что мы чувствуем (лучше сразу четко сформулировать свои ожидания, объяснить причины и т.д.); не улавливаем подтекст разговора (часто мы не предполагаем, что партнер тоже может прямо не высказывать свои желания и истинное настроение);

Изображение слайда
7

Слайд 7: Типичные ошибки, допускаемые в общении:

если поведение человека нам неприятно, нам кажется, что он плохо к нам относится или даже делает это нам назло (причина же может быть совсем в другом; людей обычно огорчают и раздражают несправедливые обвинения в плохом отношении, получается, что мы сами и провоцируем конфликт); мы стараемся оправдать ожидания собеседника (в общении с хорошим человеком это приводит к неестественности отношений, которая нередко обнаруживается в самый неподходящий момент; если же мы идем на поводу у манипулятора, последствия еще хуже).

Изображение слайда
8

Слайд 8

На эффективность вашей речи также влияет объем вашего словарного запаса. Это создает впечатление компетентности и, как следствие, доверительности. Чем богаче ваша речь, тем более впечатляюще вы можете преподнести свой продукт и предложения. Целенаправленно ищите слова, которые затрагивают чувства и интересы клиента или собеседника:

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Способы манипуляции и защиты от них

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда