Презентация на тему: Специфика изображений в полиграфии

Специфика изображений в полиграфии
Что такое полиграфия?
Полиграфическая продукция
Способы печати
Специфика изображений в полиграфии
Способы печати
Специфика изображений в полиграфии
Способы печати
Специфика изображений в полиграфии
Способы печати
Специфика изображений в полиграфии
Виды полиграфической продукции
Виды полиграфической продукции
Виды полиграфической продукции
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Специфика изображений в полиграфии
Спасибо за внимание!
1/39
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7826 Кб)
1

Первый слайд презентации: Специфика изображений в полиграфии

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое полиграфия?

Полиграфия – (от греческого «поли» - много, «графо» - писать) это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции. Полиграфия - это тиражирование (дублирование) любой печатной продукции. Начиная от книг и журналов, и заканчивая флаерами, буклетами, этикетками, и любыми рекламными и упаковочными продуктами.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Полиграфическая продукция

Потребительская продукция: книжная, газетная, журнальная, беловая продукция. Продукция производственного назначения : печатная и этикеточная продукция. Продукция для рекламно-коммерческих целей и делопроизводства: рекламно-коммерческая полиграфия, бланочная продукция, представительская продукция. Прочие виды полиграфии: деньги, ценные бумаги, акцизные марки, билеты, изобразительная продукция.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Способы печати

Высокая печать в полиграфии — способ печати, использующий формы, на которых печатающие элементы расположены выше пробельных. Исторически этот способ, по-видимому, первым получил распространение в качестве технологии тиражирования изображений. Краска наносится на поверхность выступающих печатных элементов. При соприкосновении с бумагой, для полного перехода краски, необходимо давление. До изобретения печатных машин для этой цели использовали пресс. Для воспроизведения текста и штриховых изображений, состоящих из отдельных штрихов и линий, изготовить печатную форму даже на доске несложно, так как все печатные элементы находятся на одном уровне. На них легко нанести краску тампоном или валиком, положить бумагу и прижать ее для перехода краски.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Способы печати

Глубокая печать  — в  полиграфии  способ печати с использованием печатной формы, на которой печатающие элементы утоплены по отношению к пробельным. Такая особенность технологии обеспечивает рельефность элементов изображения, которые выступают над поверхностью бумаги. Шершавость изображений ощущается при прикосновении. Рельефный эффект используется как дополнительный защитный элемент при печати  банкнот, бланков  ценных бумаг  (например, этот способ защиты используется предприятиями объединения « Гознак »). Сегодня способ глубокой печати является доминирующим на рынке производства упаковки, поскольку затраты на допечатную подготовку  оригинал-макета  и изготовление форм окупаются благодаря значительной тиражестойкости таких форм и большому тиражу продукции.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Способы печати

Офсетная печать- это вид промышленной печати, которая выполняется при помощи специальных фотоформ и офсетных валов. Этот вид печати позволяет выполнять работы большими тиражами на форматах бумаги до А0. Существует также офсетная ролевая печать, которая наносит изображение на носитель, разматывая его с большого роля и нарезая в процессе. Офсетная печать, безусловно выигрывает по цене изделия по сравнению с так называемой цифровой печатью, и если Ваши тиражи насчитывают более 1000 экземпляров, то Вам необходимо размещать свои заказы в  типографиях, обладающих таким оборудованием.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Способы печати

Цифровая печать - очень популярный вид печати в последние годы. Популярный из-за того, что процесс печати возможен без использования печатной формы. А это большая экономия времени. Примерно как у принтеров. Недостатком можно назвать высокую цену отпечатка по сравнению с офсетной печатью. Поэтому большинство заказов тиражом от 1000 штук печатают именно офсетом.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Виды полиграфической продукции

Листовое издание - издание, выпускаемое на одном или нескольких нескрепленных листах бумаги. Виды листовых изданий — афиша, бланк, буклет, визитная карточка, закладка, листовка, открытка, плакат, художественная репродукция, экслибрис, эстамп, этикетка.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Виды полиграфической продукции

Многостраничная продукция - издание, выпускаемое на нескольких скрепленных листах бумаги. Виды многостраничной полиграфической продукции — брошюра, каталог, книга, журнал

Изображение слайда
14

Слайд 14: Виды полиграфической продукции

Периодическое издание - издание, выходящее через определенные промежутки времени, постоянным для каждого года числом номеров, не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными, нумерованными и /или датированными выпусками, имеющими общее название и, как правило, одинаковый формат.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Бланк - бумажный лист, обычно формата А4 или меньшего, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (счета, накладные, квитанции, акты и т.п.). Бланки обычно предназначаются для последующего заполнения.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Блокнот - комплект листов немелованной бумаги, скрепленный с обложкой из плотной бумаги или картона с помощью скрепления " wire -o" или бесшвейного (клеевого). Предназначен для заметок. Если блокнот несет на себе элементы фирменного стиля, то он выступает как сувенирно-представительская продукция.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Брошюра (от фр. brochure — сшивать) - непериодическое текстовое книжное издание малого объема (свыше 4, но не более 48 страниц), соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой в мягкой обложке. В оперативной полиграфии брошюрой считается любое издание в обложке, поскольку производство такого издания всегда заканчивается брошюровочно-переплетными процессами.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Буклет (от фр. bouclette — завитушка) - листовое издание, сфальцованное или свёрнутое гармошкой или иным образом. Буклет обычно относят к рекламной или информационной печатной продукции.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Визитная карточка - листовая печатная продукция, содержащая информацию о человеке и организации, в которой он работает. Представляет собой листок плотной бумаги или картона размером 50 х 90 мм (реже — других размеров). Информация обычно наносится в 1-3 цвета офсетной или трафаретной печатью.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Воблер (от англ. wobble — качаться) - сувенирная или рекламная продукция, представляющая собой кусок плотной бумаги или картона неправильной (чаще всего круглой или овальной формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоски.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Газета - периодическое текстовое листовое издание, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, литературные произведения, иллюстрации, фотографии и рекламу.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Журнал - периодическое текстовое журнальное издание, содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературу, иллюстрации и фотографии, официально утвержденное в качестве издания

Изображение слайда
23

Слайд 23

Календарь карманный формата 67х100 мм, 70×100 мм, 60×90 мм (иногда других размеров) с рекламным изображением с одной стороны и календарной сеткой — с другой.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Календарь настенный - обычно используются следующие виды настенных календарей: 1. Однолистовой календарь формата от А4 до А1, чаще всего портретной ориентации. Обычно печатается на мелованной бумаге 130–170 г/ кв.м. 2. Перекидной настенный календарь. Обычно представляет собой 12–, 13- или 14-листовое издание с форматом полосы от А4 до А2, скрепленное пружиной wire -o c ригелем. 3. Квартальный календарь.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Календарь настольный - обычно используются следующие виды настольных календарей: 1. Однолистовой календарь -«шалаш» формата обычно А4, с 4–5 бигами, на плотной бумаге или картоне. Иногда снабжаются двусторонним скотчем для легкого скрепления. 2. Перекидной настольный календарь. Обычно представляет собой 7- или 14-листовое издание с форматом полосы менее А4, с подставкой из картона, скрепленное пружиной wire -o.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Каталог - проспект, обычно содержащий информацию о продукции или услугах Заказчика.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Конверт - один из видов носителя фирменного стиля. Служит для пересылки писем и другой информации.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Кубарик - стопка писчей бумаги небольшого формата (как правило, квадратной формы), проклеенная с одной стороны для легкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет на каждом листе, а иногда и на торцах, элементы фирменного стиля.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Открытка - листовое издание, предназначенное для поздравления или извещения о чем-либо; обычно печатается на плотной бумаге или картоне

Изображение слайда
30

Слайд 30

Папка - изделие из плотной бумаги или картона, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги

Изображение слайда
31

Слайд 31

Пакет – вроде бы и обычная вещь, но содержит рекламные надписи и иллюстрации.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Постер (англ. poster — плакат, афиша) - то же, что и плакат. Листовое издание рекламно-информационного содержания, предназначенное для вывешивания. Обычно имеет большой формат (не менее А3) и печатается на мелованных бумагах плотностью 115–170 г/ кв.м.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Проспект (англ. prospect — перспективы, планы на будущее) - вид многостраничной печатной продукции рекламно-информационного характера.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Флаер - красочно оформленная рекламная карточка (листовка), сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры — распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. При изготовлении флаера часто указывают тему, дату и время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости — схему проезда.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Штендер – один из видов наружной рекламы, который можно сделать даже собственноручно. Каркас изготавливается из металлопроката, а сверху закреплен лист металла, на котором написана вся необходимая информация. Здесь источником затрат может стать лишь резка металлопроката и нанесение рисунка.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Этикетка - листок бумаги, наклеиваемый на товар, экспонат, продукт производства и др. с указанием названия, производителя, даты производства (срока годности) и других сведений.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Главным свойством и спецификой полиграфического дизайна является: Множественность Массовость Общедоступность

Изображение слайда
38

Слайд 38

Технический прогресс рождает всё новые и новые технологии и материалы, способствующие развитию полиграфии. С каждым годом мы наблюдаем не только улучшение качества печатной продукции (газет, журналов…), но и появление новых видов печати, например ароматической (используется в глянцевых журналах и каталогах парфюмерной продукции), стерео печать— ярко выраженный эффект объема композиции или объекта. Для создания стерео - эффекта необходима многоракурсная съёмка или 3D-моделирование.

Изображение слайда
39

Последний слайд презентации: Специфика изображений в полиграфии: Спасибо за внимание!

Изображение слайда