Презентация на тему: Специфика интервью

Специфика интервью.
Кто это?
« Шоу « Опры Уинфри »
Специфика интервью
Специфика интервью
Что же помогло Опре стать одной из самый влиятельных медиаперсон ?
.
Обратимся к психологии.
Специфика интервью
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1/10
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (22381 Кб)
1

Первый слайд презентации: Специфика интервью

Комарова Арина, жур-3-19-03

Изображение слайда
2

Слайд 2: Кто это?

- американская телеведущая, актриса, продюсер, общественный деятель, ведущая ток-шоу «Шоу Опры Уинфри » (1986—2011). Журнал  Forbes  назвал её девятой по влиятельности женщиной в 2005 году и первой — в 2007 году, самым влиятельным человеком в шоу-бизнесе в 2009 году, самой влиятельной знаменитостью в 2010 и 2013 году. В 2013 году состояние Опры Уинфри оценивалось в $2,8 миллиардов [3], больше чем у какой-либо другой женщины в шоу-бизнесе. Она является первой темнокожей женщиной-миллиардером в истории. Успешный  медиамагнат   Уинфри владеет собственной киностудией, журналом  O, The Oprah Magazine, коммерчески успешным ресурсом  Oprah.com, радиосетью, и наконец именным кабельным телеканалом OWN: The Oprah Winfrey Network.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Шоу « Опры Уинфри »

В начале 80-х молодая, но опытная Уинфри переехала в Чикаго, чтобы стать ведущей скучного утреннего шоу AM Chicago, рейтинги которого оставляли желать лучшего. Но ненадолго. Всего за несколько месяцев шоу под руководством Опры обогнало программу Фила Донахью, первое ток-шоу в Америке, которое вовлекало в разговор с гостями аудиторию в зале, и стало самым популярным в Чикаго. В сентябре 1986 года она создала "Шоу Опры Уинфри ", которое очень скоро сделает ее известной не только в США, но и во всем мире. Уинфри представила Америке новый тип ведущего —   она была открытой, никогда не стеснялась поплакать или посмеяться вместе с героями передачи, была громкой, остроумной, жадной до информации, приземленной, в общем, настоящей.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Никто не мог сопротивляться ее искренности — иногда участники рассказывали на камеры в прямом эфире свои самые большие секреты. Ну или просто сходили с ума. Например, Том Круз во время разговора о своей невесте Кэти Холмс неожиданно вскочил на диван и начал на нем прыгать.

Изображение слайда
5

Слайд 5

"Шоу Опры Уинфри ", или в простонародье " Опра ", стало самым популярным в Америке —   каждый эпизод смотрело около 13 млн человек. Ей дали интервью Элизабет Тейлор, Майкл Джордан, Леонардо Ди Каприо, Джим Керри, Мишель и Барак Обама. Самым популярным выпуском стал разговор Опры с Майклом Джексоном, это было его первое интервью за 14 лет. Этот эпизод посмотрели 36,5 млн человек.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Что же помогло Опре стать одной из самый влиятельных медиаперсон ?

Не боится говорить правду. Она всегда честна перед собой и своей аудиторией. Каким бы не было ее мнение, оно будет честным. Так появился «эффект Опры »: любой продукт, который даже не являлся оплаченной рекламой и Опра просто делилась своим личным мнением, спрос на эту продукцию сразу же возрастал в несколько раз. Целеустремленность. Сколько бы не было неудач в жизни Опры, он всегда находила возможности и силы идти дальше, становясь только лучше. Нет запретных тем. Телеведущая свободно может рассуждать на тему феминизма, расизма и многие другие.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Главное качество, за которое ее так полюбил американский народ – это ее умение общаться с любым человеком наравне. Будь то президент Соединённых Штатов или обычный человек, который подвергается буллингу со всех сторон. В любом интервью Опра чувствует себя комфортно и это чувство передаётся гостю, тем самым располагая его. для любого обычного американца, Опра с тяжелой судьбой, но сумевшая «сделать» себе имя, автоматически становится нарване с ним и ей хочется верить.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Обратимся к психологии

Конечно же, Опра использует приемы психологии для того, чтобы настроить гостей на теплую и душевную беседу. Один из таких – это сленг. Казалось бы, многие фразы, которые мы используем в повседневной жизни, должны быть ни к месту на телевидении, но это нетак. Благодаря сленгу создается ощущение неформальной беседы, будто вы просто зашли на чай к своей подругею Второй фактор – вовлеченность в ситуацию. Опра часто произносит «я тоже с этим сталкивалась», «мне знакомо». Благодаря этому собеседник автоматически воспринимает ее на свою сторону из-за схожести жизненных ситуаций.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Третий способ, немного проще. Телеведущая довольно часто в начале встречи может произнести между строк то, что ей очень важно и приятно встречать данного гостя в своей студии. Такие фразы Опра произносит обычно по несколько раз, чтобы человек проникся его важностью участия в программе. И последнее, один из основных приемов, благодаря которому ей получалось зачастую узнать ответы на довольно личные вопросы – это обычный, как казалось, прямой вопрос «в лоб», но обязательно с обращением и задается после разогрева гостя, так же может быть задан в пылу разговора. Ну и естественно Опра не брезгует самыми базовыми навыками для налаживания невербального контакта.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Специфика интервью: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда