Презентация на тему: Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском

Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском
Спасибо за внимание!
1/27
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3974 Кб)
1

Первый слайд презентации

Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском университете Порядок, условия приема абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью г.Н.Новгород Курылева О.И., ответственный секретарь приемной комиссии

Изображение слайда
2

Слайд 2

Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском университете

Изображение слайда
3

Слайд 3

Готовность к обучению лиц с ограничениями функции зрения Учебный корпус, в котором создана безбарьерная среда для обучающихся с нарушениями зрения. Аудитории со стационарными техническими средствами для обучающихся с нарушениями зрения: Аудитории с видеоувеличителями Аудитории с брайлевскими принтерами Аудитории с устройствами печати рельефных изображений Аудитории с иными техническими средствами Доступность библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями зрения Наличие адаптирующих устройств для лиц с нарушениями зрения: Видеоувеличители Программы увеличения изображения на экране Тифлокомпьютеры Брайлевский дисплей Программы экранного доступа Цифровая аудиозапись в формате DAISY Иные адаптирующие устройства

Изображение слайда
4

Слайд 4

Готовность к обучению лиц ограничениями функции слуха Учебный корпус, в котором создана безбарьерная среда для обучающихся с нарушениями слуха Аудитории со стационарными техническими средствами для обучающихся с нарушениями слуха: Аудитории с информационной индукционной системой Аудитории с иными техническими средствами Доступность библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями слуха Наличие адаптирующих устройств для лиц с нарушениями слуха: Информационная индукционная система для слабослышащих Система информационная для слабослышащих персональная Информационная индукционная система для слабослышащих Слухоречевой тренажер Соло Гарнитура ( Наушники + Микрофон )

Изображение слайда
5

Слайд 5

Готовность к обучению лиц ограничениями функции ОДА Учебный корпус, в котором создана безбарьерная среда для обучающихся с нарушениями ОДА Аудитории со стационарными техническими средствами для обучающихся с нарушениями ОДА: Аудитории со специализированной компьютерной техникой Аудитории со специальным программным обеспечением Аудитории с альтернативными устройствами ввода информации Аудитории с иными техническими средствами Доступность библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями ОДА Наличие адаптирующих устройств для лиц с нарушениями ОДА: Адаптированная беспроводная клавиатура Адаптированный джойстик компьютерный Выносная компьютерная кнопка

Изображение слайда
6

Слайд 6

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции зрения Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Иностранный (английский) язык и начальное образование Педагог дополнительного образования 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Иностранный (английский) язык и иностранный ( немецкий/французский/испанский) язык Педагог дополнительного образования 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Иностранный (английский) язык и иностранный (китайский) язык Педагог дополнительного образования 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) История и право Педагог дополнительного образования Факультет гуманитарных наук

Изображение слайда
7

Слайд 7

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции зрения Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.01 Педагогическое образование Музыка Педагог-музыкант Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий

Изображение слайда
8

Слайд 8

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции зрения Направление подготовки Профиль Профессия 05.03.06 Экология и природопользование Экологический менеджмент и аудит Лаборант-эколог, ландшафтный дизайнер, озеленитель, геоэколог 44.03.01 Педагогическое образование Математика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математика и информатика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математика и экономика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математика и физика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Информатика и технология Преподаватель, тьютор, куратор Факультет естественных, математических и компьютерных наук

Изображение слайда
9

Слайд 9

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции зрения Направление подготовки Профиль Профессия 38.03.02 Менеджмент Менеджмент организации Менеджер по продажам, специалист по рекламе 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Технология и экономика Воспитатель, Педагог-организатор 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Экономика и управление Преподаватель 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Правоведение и правоохранительная деятельность Преподаватель Факультет управления и социально-технических сервисов

Изображение слайда
10

Слайд 10

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции слуха Факультет гуманитарных наук Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Русский язык и литература учитель русского языка и литературы, корректор, редактор, журналист, составитель рекламных текстов 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Иностранный (английский) язык и иностранный ( немецкий/французский ) язык учителям иностранных языков, устными и письменными переводчиками, корректорами 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Иностранный (английский) язык и иностранный (китайский) язык учителям иностранных языков, устными и письменными переводчиками, корректорами 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) История Архивист, библиотекарь 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Иностранный (английский) язык и русский язык как иностранный учителям иностранных языков, устными и письменными переводчиками, корректорами

Изображение слайда
11

Слайд 11

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции слуха Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.01 Педагогическое образование Изобразительное искусство Учитель ИЗО 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Дизайн и декоративно-прикладное искусство Педагог (дизайн и ДПИ) 54.03.01 Дизайн Графический дизайн Дизайнер Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий

Изображение слайда
12

Слайд 12

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции слуха Направление подготовки Профиль Профессия 05.03.06 Экология и природопользование Экологический менеджмент и аудит Ландшафтрный дизайнер, урбанист-эколог, эколог, фотограф, инженер-эколог, работник в сфере земельно-имущественных отношений, инженер лесного хозяйства, флорист, геоэколог 09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии Архитектор инфнормационных систем, ИТ-аудитор, программист, web- разработчик, оператор, администратор сайта, SEO- специалист, графический дизайнер 09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика в менеджменте Оператор МФК, программист, web- разработчик, оператор, администратор сайта, SEO- специалист, графический дизайнер 44.03.01 Педагогическое образование Математика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математика и информатика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Биология и химия Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Информатика и технология Преподаватель, тьютор, куратор Факультет естественных, математических и компьютерных наук

Изображение слайда
13

Слайд 13

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции слуха Направление подготовки Профиль Профессия 38.03.01 Экономика Экономика предприятий и организаций Экономист 38.03.02 Менеджмент Менеджмент организации Специалист по документационному обеспечению управления 43.03.01 Сервис Сервис предоставления услуг населению Инженер по кадастровому учету Инженер-проектировщик (по разработке проектов систем энергоснабжения) Менеджеры, маркетологи, начальники сервисной службы, начальник отдела по разработке технологий сервисного обслуживания; Специалист-аналитик, научный сотрудник, менеджер по разработке продукта 43.03.02 Туризм Управление в сфере тцуризма Менеджер по подбору туров 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Технология и экономика Воспитатель ; Педагог-организатор ; Инженер- композитчик ; Внутренний аудитор; Дизайнер детской игровой среды и продукции; Специалист в области охраны труда 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Экономика и управление Методист, преподаватель 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Правоведение и правоохранительная деятельность Методист, преподаватель Факультет управления и социально-технических сервисов

Изображение слайда
14

Слайд 14

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции ОДА Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.01 Педагогическое образование Изобразительное искусство Учитель ИЗО 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Дизайн и декоративно-прикладное искусство Педагог (дизайн и ДПИ) Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий

Изображение слайда
15

Слайд 15

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции ОДА Направление подготовки Профиль Профессия 05.03.02 География Рекреационная география и туризм Разработкчик туров, разработчик навигаторов, метеоролог, менеджер по продаже туров, агент по туризму 05.03.06 Экология и природопользование Экологический менеджмент и аудит эколог-аудитор, геоэколог 09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии Инфостилист, разработчик медиа-программ, разработчик навигаторов, программист, оператор колл - центра, консультант, web -разработчик, администртор сайта, SEO-специалист, графический дизайнер 09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика Программист, оператор колл - центра, консультант, web -разработчик, администратор сайта, SEO-специалист, графический дизайнер 44.03.01 Педагогическое образование Математика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математика и Физика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математика и экономика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) География и биология Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Биология и химия Преподаватель, тьютор, куратор Факультет естественных, математических и компьютерных наук

Изображение слайда
16

Слайд 16

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции ОДА Направление подготовки Профиль Профессия 38.03.01 Экономика Экономика предприятий и организаций Экономист 38.03.02 Менеджмент Управление человеческими ресурсами Специалист отдела кадров, специалист по управлению персоналом 38.03.02 Менеджмент Менеджмент организации Менеджер по продажам, Специалист по работе с клиентами, Администратор, Консультант 43.03.01 Сервис Сервис предоставления услуг населению Кадровый специалист в организациях, -специалист по работе с населением, -информационный сервис, -специалист кол центра; -менеджер по продажам; -диспетчер в различных организациях -консультант; -менеджеры, маркетологи, начальники сервисной службы, начальник отдела по разработке технологий сервисного обслуживания; -специалист-аналитик, научный сотрудник, менеджер по разработке продукта; -управляющий компанией, руководитель низшего, среднего и высшего уровня: директор, заместитель директора, менеджер, администратор, начальник отдела. Факультет управления и социально-технических сервисов

Изображение слайда
17

Слайд 17

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции ОДА Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Технология и экономика Учитель технологии и экономики Воспитатель, Педагог-организатор Инженер- композитчик Внутренний аудитор Дизайнер детской игровой среды и продукции Специалист в области охраны труда 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Экономика и управление Методист, преподаватель 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Правоведение и правоохранительная деятельность Методист, преподаватель 43.03.02 Туризм Управление в сфере туризма Менеджер в службе бронирования, Туроператор турагентства Факультет управления и социально-технических сервисов

Изображение слайда
18

Слайд 18

Направления подготовки Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с любым видом нозологии Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Логопедия Логопед Воспитатель Тьютор, куратор 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Специальная психология Педагог-психолог Воспитатель Тьютор, куратор 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Олигофренопедагогика Педагог-психолог Воспитатель Тьютор, куратор Факультет психологии и педагогики

Изображение слайда
19

Слайд 19

Уровень образования и форма обучения План приема 2018 2019 2020 2021 Бакалавриат очно 577 588 648 700 Бакалавриат заочно 110 110 110 105 Магистратура очно 390 394 404 372 Магистратура заочно 10 7 0 Аспирантура 12 10 11 8 ВСЕГО 1089 1112 1180 1177 ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ 2021

Изображение слайда
20

Слайд 20

Порядок приема В рамках контрольных цифр выделяются: 1. места в пределах квоты приема на целевое обучение 2. места в пределах квоты приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право 3. места по общему конкурсу

Изображение слайда
21

Слайд 21

Общая информация о направлениях подготовки, квотируемых местах По каждому направлению подготовки на конкурс по особым правам выделяется не менее 10% бюджетных мест. Обновление плана приема – 01.06.2021

Изображение слайда
22

Слайд 22

Порядок приема Создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью (с указанием перечня вступительных испытаний и специальных условий) Допускается присутствие во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Мининского университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание). Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Порядок приема По программам бакалавриата и программам специалитета : - срок начала приема документов - 18 июня 2021 г.; - срок завершения приема документов от поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности - 7 июля 2021 г.; - срок завершения приема документов от поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, - 12 июля 2021 г. ; - срок завершения приема документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний (день завершения приема документов), - 23 июля 2021 г.; - срок завершения вступительных испытаний, проводимых Мининским университетом, - 25 июля 2021 г. Сроки приема документов

Изображение слайда
24

Слайд 24

Порядок приема Дни завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, подлежащих зачислению на каждом этапе: на этапе приоритетного зачисления - 28 июля 2021 г.; на основном этапе зачисления - 3 августа 2021 г. Кроме заявления о согласии на зачисление абитуриент должен предоставить подлинник документа об образовании Сроки приема заявлений о согласии на зачисление

Изображение слайда
25

Слайд 25

Порядок приема Издание приказа (приказов) о зачислении: на этапе приоритетного зачисления - 30 июля 2021 г.; на основном этапе зачисления - 5 августа 2021 г.; Приказы о зачислении

Изображение слайда
26

Слайд 26

Информация для абитуриента https:// www.mininuniver.ru/entrant +7 831 436 01 94 Инклюзивное образование https:// www.mininuniver.ru/entrant Ресурсный учебно – методический центр Мининского университета https:// rumc.mininuniver.ru 8 800 550 61 15 Сведения об образовательной организации https://www.mininuniver.ru/sveden/ Полезные ссылки

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском: Спасибо за внимание!

Изображение слайда