Презентация на тему: Создание вокального кружка и хора в ДОО

Создание вокального кружка и хора в ДОО
Проявления творчества
Задача дошкольного образования
Создание вокального кружка и хора в ДОО
Создание вокального кружка и хора в ДОО
Цель: развитие творческого потенциала личности ребенка посредством вокально-хоровой деятельности
Цель - развитие творческого потенциала личности ребенка посредством вокально-хоровой деятельности
Создание вокального кружка и хора в ДОО
Упражнения для формирования певческой установки
Упражнения на формирование навыка певческого дыхания
Упражнения на развитие  музыкально-ритмического слуха
Работа над дикцией
Упражнения на развитие динамики
Упражнения на развитие певческого диапазона, формирование легкого полетного звука и чистоты  интонирования
Приемы и упражнения для « гудошников »
Приемы для формирования  звуковедения
Упражнения и игры для достижения ансамбля и строя
Создание вокального кружка и хора в ДОО
Создание вокального кружка и хора в ДОО
1/19
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4121 Кб)
1

Первый слайд презентации: Создание вокального кружка и хора в ДОО

Музыкальный руководитель МДОУ № 15 «Золотая рыбка» Кабанова Светлана Викторовна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Проявления творчества

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задача дошкольного образования

Формирование личности через искусство, воспитание человека, способного ценить, творчески усваивать и приумножать ценности родной и мировой культуры.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

«В песне, особенно хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то…располагающее певцов к дружному делу. Она (песня) несколько отдельных чувств сливает в сильное чувство и несколько сердец в одно сильнодействующее сердце ; … В песне есть, кроме того, нечто воспитывающее душу и в особенности чувства ». К.Д.Ушинский

Изображение слайда
6

Слайд 6: Цель: развитие творческого потенциала личности ребенка посредством вокально-хоровой деятельности

Задачи: - Формирование певческих умений и навыков, способствующих выразительному исполнению - Закрепление интереса и эмоциональной отзывчивости на музыку - Формирование коммуникативных навыков - умения взаимодействовать со сверстниками в хоровом коллективе - Развитие психических процессов: внимания, мышления, памяти, воображения

Изображение слайда
7

Слайд 7: Цель - развитие творческого потенциала личности ребенка посредством вокально-хоровой деятельности

Задачи: - Развитие музыкальных способностей - Развитие певческого голоса, формирование естественного детского звучания, укрепление и расширение певческого диапазона - Помощь в проявлении творческих способностей, самостоятельном использовании знакомых песен в играх, хороводах

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Упражнения для формирования певческой установки

« Пружинки » «Пиджачок » «Рынок »

Изображение слайда
10

Слайд 10: Упражнения на формирование навыка певческого дыхания

«Мыльный пузырь » «Хомячок » «Вертушка » «Музыкальная цепочка »

Изображение слайда
11

Слайд 11: Упражнения на развитие  музыкально-ритмического слуха

«Ритмическое эхо » Музыкально-ритмические игры Коммуникативные игры Артикуляционные игры Игровые песни К.Орфа, Т.Тютюнниковой, Т. Боровик

Изображение слайда
12

Слайд 12: Работа над дикцией

Артикуляционная игровая гимнастика В.Емельянова Скороговорки Звукосочетания ( ма-мэ-ми-мо-му ; да-дэ-ди-до-ду и т.п.) Проговаривание теста песни шепотом

Изображение слайда
13

Слайд 13: Упражнения на развитие динамики

Счет от 1 до 10 (от шепота до выкрика), рр < f «Страшная история » А< >A; A-O< >O-A; и так далее.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Упражнения на развитие певческого диапазона, формирование легкого полетного звука и чистоты  интонирования

Настройка в тональности перед работой над песней Пропевание мелодии закрытым ртом или на слог Пение по цепочке Чередование пения вслух и про себя

Изображение слайда
15

Слайд 15: Приемы и упражнения для « гудошников »

Попросите детей закрыть глаза и послушать интервал, тем самым, обостряя внутренний слух, а потом воспроизвести его Г лиссандо: ребенок «подъезжает» на глиссандо к нужному звуку, фиксирует его в музыкальной памяти, а только потом поет, точно попадая в звук; Посадите слабо интонирующих детей среди хорошо поющих

Изображение слайда
16

Слайд 16: Приемы для формирования  звуковедения

«Тянем звук как ниточку » «Несем звук, как драгоценный предмет » «Укалываем звуки иголочкой » «Звуки упругие, как мячики »

Изображение слайда
17

Слайд 17: Упражнения и игры для достижения ансамбля и строя

Прохлопывание ритмического рисунка Проговаривание текста в ритме Проговаривание текста в различных темпах «Ловушка » «Будь внимательным »

Изображение слайда
18

Слайд 18

КОМПЕТЕНТНОСТЬ УВЛЕЧЁННОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Создание вокального кружка и хора в ДОО

Изображение слайда