Презентация на тему: Создание собственных онлайн-курсов

Реклама. Продолжение ниже
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
Создание собственных онлайн-курсов
1/16
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 96)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2070 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Создание собственных онлайн-курсов

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Основы восприятия учебного контента через онлайн-формат При аудиовизуальном восприятии человеческий мозг усваивает до 65% информации Поэтому наиболее интенсивной формой обучения являются видеоматериалы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Особенности видеоматериалов: Наглядность. Визуализация – главный принцип видео, способствующий наглядному предоставлению информации о тех явлениях и процессах, которые невозможно продемонстрировать иными способами Динамичность. За счет подвижности кадров усиливается внимание и интерес Иллюзия отсутствия границ во времени и пространстве. Видео дает возможность обучающимся как бы «перемещаться» в другие страны, другие эпохи Основы восприятия учебного контента через онлайн-формат

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Методика создания онлайн-курсов 1. Идея и формулировка темы Попробуйте сформулировать основную тему, которая и станет, возможно, в дальнейшем названием для курса 2. Анализ целевой аудитории Стоит помнить, что онлайн-курс создается, в первую очередь, для определенного адресата, имеющего свои ключевые особенности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Методика создания онлайн-курсов 3. Формулировка основных целей Необходимо иметь четкое представление о том, что целевая аудитория ожидает от вашего курса, чтобы донести до нее необходимую информацию, не обманув ожиданий 4. Детальная проработка информации Несмотря на информативную насыщенность и явную полезность предоставляемого материала, он не должен перегружать сознание слушателя. Каждый элемент должен быть легок для восприятия и усваивания 5. Создание учебного плана Учебный процесс невозможен без учебного плана и расписания. По форме и структуре оно мало чем отличается от обычного расписания занятий

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Методика создания онлайн-курсов 6. Выбор формата предоставления учебного контента На данном этапе важно определиться, в каком формате будет представлен контент для обучения. Это могут быть тексты, видео, аудио, презентации, скринкасты или тесты 7. Выбор платформы отдельная платформа, которую вы создадите или купите (и адаптируете) под себя; открытые платформы; свой сайт; YouTube

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Методика создания онлайн-курсов 8. Разработка дизайна и визуального оформления Каждый курс должен иметь свой запоминающийся дизайн. Весь визуальный и аудиоряд (слайды, заставки, музыка, анимация) должны быть однотипными и правильно подобранными 9. Производство Когда все подготовительные работы выполнены, а тексты написаны, можно приступать к записи лекций

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Формат и структура видеолекций Учебный план; Курс может быть поделен на разделы (модули ); Каждый раздел поделен на части ( видеолекции ); Любая видеолекция в силу своей специфики более компактна, чем традиционная, и по времени может продолжаться не более 30 минут

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Управление изучением нового материала 1. Самостоятельная работа является формой обучения без непосредственного контакта с преподавателем Предполагаются следующие виды самостоятельной работы слушателей: изучение основной и дополнительной литературы к каждому изучаемому модулю; ответы на вопросы для самотестирования ; подготовка к тестированию; изучение материалов в сети Интернет по теме курса, изучение учебной и методической литературы К каждому модулю для самостоятельного изучения прилагается список основной и дополнительной литературы с указанием конкретных разделов для изучения, адреса Интернет-ресурсов

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Управление изучением нового материала 2. К каждому модулю дается домашнее задание Выполнение задания должно соответствовать критериям, используемым для последующей оценки Проверка домашнего задания слушателей изучающих курс осуществляется или в мультирежиме, или в автоматическом режиме в зависимости от вида задания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Управление изучением нового материала 3. Следующим вариантом проверки полученных знаний является прохождение тестирования. В процессе изучения каждого модуля слушатели проходят тестирование: 1) промежуточное – после каждой части модуля – 2 тестовых вопроса 2) тестирование по всему модулю – после изучения материалов всего модуля – 15 тестовых вопросов После завершения курса слушатели проходят: 3)итоговое тестирование по всему курсу. Количество тестовых вопросов в итоговом тестировании должно быть не менее 30

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Инструментарии создания онлайн-курсов Основными видами видеолекций являются : Документальная (хроникальная) видеолекция – традиционная лекция, которая записывается в вузе в обычной аудитории с целью создания пособий для обучающихся. Это самый малобюджетный и простой тип видеолекций, так как здесь не нужен режиссер и можно обойтись одной камерой Студийная видеолекция – снимается в специально оборудованной видеостудии с использованием тематического или нейтрального фона Постановочная видеолекция предусматривает работу целой группы профессионалов: сценариста, режиссера, дизайнера и специалистов по видеомонтажу. Это достаточно трудоемкий процесс, но эффективность таких лекций очень высока

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Визуальное оформление Имидж лектора: цвет и фактура одежды, прическа, а ксессуары ; стоит – с идит – д емонстрирует – пишет Локация м ожет быть привязанной к теме или абстрактной: с тудия – белый / черный задник, хромокей, фон; и нтерьер – кабинет, лаборатория, аудитория, цех Запись звука – в специальном помещении со звукоизоляцией

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Инструментарии создания онлайн-курсов Видеолекции должны быть записаны с учетом следующих требований: формат записи видео MOV или MTS, видеокодек MPEG4 не менее 25 Mbps, разрешение видео не менее 1920x1080, частота 24 кадров/с, запись голоса на внешнее звуковое устройство mono / stereo в формате WAV 24бит/48000Гц

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Инструментарии создания онлайн-курсов Монтаж видеолекций модулей курсов должен быть выполнен: в формате MOV FullHD, видеокодек : ProRes 422, разрешение видео: 1920x1080, звук : WAV 16Bit/48000Hz

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Последний слайд презентации: Создание собственных онлайн-курсов

Инструментарии создания онлайн-курсов Презентационные материалы должны быть: в формате pptx или ppt, п араметры презентации по размеру должны быть 50,8 см x 28,58 см, что соответствует стандарту FULL HD 1920x1080

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже