Презентация на тему: Создание истории веб-студии «Метеор»

Создание истории веб-студии «Метеор»
Цель написания истории
Выбор действующих лиц
Выбор действующих лиц
Выбор сюжета
Выбор оптимальных медиа-каналов для донесения созданной истории.
История веб-студии «Метеор»
1/7
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (194 Кб)
1

Первый слайд презентации: Создание истории веб-студии «Метеор»

Выполнили: Кулаев В.В. Морозова А.А. ББИ-31

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель написания истории

Истории – это основной способ внедрения, управления, хранения, доступа и передачи информации, а также связи с другими. Это то, как наш мозг функционирует, и как мы имеем дело с другим, казалось бы, хаотичным и случайным миром. Действительно, наш мозг реагирует на содержание, ища историю, которая могла бы объяснить ситуацию. История помогает нам создавать когнитивные карты, ментальные модели и повествования. Сторителлинг – мощный инструмент связи и управления, потому что: Истории обеспечивают определение порядка и смысла. Истории могут сделать материал более запоминающимся. Истории могут быть вызвать сопровождаться вызыванием чувствами и эмоциями. Истории мощно убеждают в тех случаях, когда факты не справляются с этой задачей, позволяя аудитории прийти к самому желаемому выводу.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Выбор действующих лиц

Любой цифровой продукт содержит какое-то послание, и сторителлинг помогает донести его до людей в более живой и захватывающей форме. С точки зрения пользовательского опыта история раскрывается с каждым элементом сайта, и очень важно, чтобы она излагалась последовательно и понятно на всех этапах. Типичный пользователь – это персонаж с определенными характеристиками и схемами восприятия продукта. Обычно для него прописываются только общие характеристики, но сторителлинг помогает внедрить этих персонажей в повествование. Уитни Кезенбери и Кевин Брукс в своей книге «Сторителлинг для UX» пишут, что истории – это способ связать то, что вы знаете о ваших пользователях с процессом разработки.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Выбор действующих лиц

Чтобы улучшить пользовательский опыт, можно создать вымышленного персонажа. У него было должно быть имя, возраст, национальность, интересы, цели, трудности. Это похоже на определение целевой аудитории для UX-исследования. Создав персонажа, гораздо легче построить историю вокруг возможностей сайта или приложения. Вам нужно представить путь персонажа, использующего приложение, и достоверно его проиллюстрировать. Например, как бы выглядело его окно переписки с поддержкой. Не только ваша целевая аудитория, но и некоторые детали концепции, с которыми пользователь будет взаимодействовать, могут вести себя как персонажи. Самый простой пример – это чат-бот поддержки на сайте, а также персональные предложения, где очень важен коммуникационный уровень.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Выбор сюжета

В контексте пользовательского опыта сценарий – это история о том, как персонаж действует на сайте. Здесь нужно раскрыть детали: кто, когда, где, почему и как он это делает. Сценарии очень полезны при разработке UX, когда требуется понять особенности и потребности пользователя. По аналогии со сценарием фильма или сюжетов рассказа, пользователя нужно заинтриговать. Завязка должна вызвать интерес пользователя, не отпускать его с сайта, а каждый следующий «кадр» должен заставить его остаться на сайте. Когда мы хотим применить технику сторителлинга на сайте, то работаем над сюжетом. Это история вашего пользователя, который хочет попасть из одной точки в другую, или совершить несколько действий и достичь результата. Здесь пользователь – это персонаж, и дизайнер решает, что произойдет с этим персонажем и какой путь его ожидает. Как правило, путь героя предполагает несколько точек: Начало (экспозиция и завязка) Конфликт (проблема) Нарастающее напряжение (затрагивание сути проблемы) Высшая степень кульминации (решение проблемы) Спадающее напряжение

Изображение слайда
6

Слайд 6: Выбор оптимальных медиа-каналов для донесения созданной истории

Social Media Marketing (SMM). Маркетинг при помощи социальных сетей: В ид интернет-маркетинга, подразумевающий продвижение в социальных сетях. Это может быть как создание, ведение и раскрутка коммерческого аккаунта или группы, так и размещение рекламных объявлений внутри площадки. Контекстная реклама: Избирательная методика трансляции рекламных материалов, которые соответствуют предпочтениям пользователя — то, что появляется в наших социальных сетях и почте после, например, просмотра товаров в интернет-магазинах. Основной двигатель контекстной рекламы — ремаркетинг. Он позволяет уведомлять пользователей, которые ранее посещали страницу, о новых поступлениях, акциях и различных событиях. Средства массовой информации: СМИ — наиболее целевой метод информирования ЦА. Пользователи читают только те издания, которым доверяют. Газеты и журналы могут нести общеинформационную функцию или затрагивать какую-то определенную «узкую» область.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Создание истории веб-студии «Метеор»: История веб-студии «Метеор»

Наша Веб-студия специализируется на создании веб-сайтов, продвижении и технической поддержке интернет проектов любой сложности. Мы ведем разработку с использованием всех современных систем управления. Создание сайта теперь одна из ключевых позиций в стратегии развития любого бизнеса! Причем ваш интернет-портал – это не просто элемент имиджа компании, а полноценный инструмент для получения прибыли ! Наша веб-студия специализируется на постройке уникальных сайтов. В соответствии с вашими пожеланиями, мы разработаем индивидуальный фирменный стиль. В разработке и продвижении каждого проекта мы применяем самые передовые технологии и  инструменты. Благодаря нашему продвижению, ваш портал выйдет на первые позиции поисковых систем, обеспечив вас притоком новых клиентов и партнеров. СЕО-оптимизация – это рациональное решение, для улучшения, продвижения и развития бизнеса!

Изображение слайда