Презентация на тему: Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского

Реклама. Продолжение ниже
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского
1/14
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (378 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

«Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского творчества Ломоносовского района

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цели: Научить обучающихся: сотрудничать; приобретать знания самостоятельно; систематизировать полученную информацию; пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач; работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли; пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций; делать выводы и заключения; получить эффектный результат решения проблемы в процессе совместной деятельности. Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь. (Китайская пословица)

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Зачем? Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть новыми образовательными технологиями, повысить эффективность учебно-воспитательного процесса. Воспитаннику – возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности. Приложить свои знания, принести пользу в своей группе и показать публично достигнутый результат.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Выбор тематики экскурсионного проекта Определяется педагогом - по экспозициям школьного музея; - с учетом потребностей ситуации; - с учетом способностей обучающихся. Предлагается обучающимися исходя из собственных интересов детей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

проект Проблема проекта Почему? (это важно) Цель проекта Зачем? (мы делаем проект) Задачи проекта Что? (для чего мы это делаем) Методы и способы проекта Как? (мы это можем делать) Результат Что получится? (как решение проблемы) Актуальность проблемы - мотивация Целеполагание Постановка задач Выбор способов и методов, планирование. Ожидаемый результат.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Этапы работы методом проектов I этап Погружение в проект II этап Организация деятельности III этап Осуществление деятельности IV этап Презентация результатов Учитель Формулирует: -проблему проекта; -сюжетную ситуацию; -цель и задачи. Учащие ся Осуществля ют: -вживание в ситуацию -принятие, уточнение и конкретизация целей и задач. Учитель Организует деятельность учащихся: -организовывает группы; -распределяет амплуа в группах; -планирует деятельность учащихся; -предлагает возможные формы презентации. Учащиеся Осуществля ют: -разбивку на группы; -распределение ролей в группе; -планирование работы; -выбор форм и способа презентации проекта. Учитель Не участвует, но: -консультирует учащихся; -ненавязчиво контролирует; -при необходимости даёт новые знания; -репетирует презентацию. Учащиеся Работают активно и самостоятельно -каждый в соответствии со своим амплуа и сообща; -консультируют- ся; -«добывают» недостающие знания; -подготавливают презентацию. Учитель Принимает отчёт: -обобщает, резюмирует полученные результаты; -оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать своё мнение; -умение работать в группе на общий результат. Учащие ся Демонстрирую -понимание проблемы, цели и задачи; -умение планировать и осуществлять работу; -найденный способ решения проблемы; -рефлексию деятельности и результата; -взаимооценка деятельности и еёрезультат.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Требования к содержанию и организации проведения учебного проекта. 1.Связь с программой. Проект полностью ориентирован на действующую программу и учебный план и может быть легко интегрирован в рамках учебного проекта. 2.Содержание проекта. Должно быть понятно, представлено логично и удобно для восприятия. Самостоятельные исследования учащихся иллюстрируются. Цели и тема ясно изложены, хорошо определены и поддержаны вопросами темы и учебной программы. Учебный проект поддерживает разноуровневое обучение. 3. Соблюдение авторских прав. Все материалы проекта созданы с соблюдением авторских прав. 4. Оригинальность. Проект характеризуется большой оригинальностью идей, исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам, использованием широкого спектра первоисточников 5. Мультимедийные средства. Материалы проекта богаты оригинальными элементами мультимедиа, усиливающими содержательную часть проекта и помогающими восприятию наиболее сложных вопросов.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

6. Использование педагогических технологий. Проект полностью соориентирован на личностно-ориентированное обучение, в его основе лежит технология обучения в сотрудничестве. 7. Работа в группах. Работу над проектом в равной мере осуществляют все члены группы. 8. Графический дизайн. Элементы дизайна и содержание представляют собой педагогически обоснованное единство, усиливающее общее впечатление от материалов презентации и развивающее учащихся. 9. Оценивание проекта учащихся. Включены инструменты для оценивания всех намеченных целей обучения. Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, служащие отправными точками для обучения. 10.Организация применения проекта в школе. Описание учебного проекта отображает чёткую последовательность мероприятий по его внедрению. Компоненты учебного проекта хорошо подготовлены для использования. Учебные проекты легко модифицировать и реализовать в разноуровневом обучении.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Демонстрация видео фильмов Диалог историч. и литературных героев Игра с залом Иллюстрация фактов, событий Научный доклад Пресс- конференция Спектакль Ролевая игра Реклама Путешествие Телепередача Экскурсия Научная конференция Инсценировка события Деловая игра Виды презентаций проектов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
10

Слайд 10

Проводить анализ успешности и результативности решения проблемы. Анализировать влияние различных факторов на ход работы над проектом. Демонстрировать найденное решение. Анализировать ход поиска решения для аргументации выбора способа решения. Демонстрировать понимание проблемы проекта, собственную формулировку целей и задачи проекта. Кратко, полно и лаконично (10-12 мин) рассказать о проекте. Презентативные умения и навыки учащихся.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Формы продуктов проектной деятельности. Выставка Видеоклип, видеофильм Газета WEB - сайт Журнал Публикация Карта Буклет Сказка Серия иллюстраций Сценарий Пакет рекомендаций Экскурсия Учебное пособие Игра Путеводитель Праздник Атлас, справочник Анализ социологического опроса Письмо в …

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Темы работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним. Проблема проекта или исследования должна быть в области познавательных интересов ребёнка, в зоне ближайшего развития. Длительность выполнения 2-3 недели в режиме урочно - внеурочных занятий. Включать в процесс работы: экскурсии, акции, работу с различными источниками информации, исследование. Презентация творческих работ с привлечением общественности (родителей, старшеклассников, учителей, педагогов…) Требования

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Результат. Главный результат проектной или исследовательской деятельности с обучающимися – формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Последний слайд презентации: Создание экскурсии методом проекта » МОУ ДОД Центр детского

Желаем Успеха! Удачи! Побед!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже