Презентация на тему: Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги

Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Введение
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
История КбшЖД
Современное состояние
Местонахождение
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Структура Куйбышевской железной дороги Куйбышевская железная дорога включает в себя:
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Электрификация КбшЖД
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги
Вокзалы
Грузоотправители и грузополучатели
Погрузка
Отправление пассажиров январь-август 2016
Планы и перспективы Куйбышевской железной дороги
Скоростное движение
Подготовка кадров
Музей
Заключение Дорога развивается в направлении повышения качества и надежности связи, повышения безопасности движения и эффективности работы железной дороги,
1/29
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6526 Кб)
1

Первый слайд презентации

Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги

Изображение слайда
2

Слайд 2: Введение

Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших магистралей Российской Федерации. Протянувшись от Подмосковья до Уральских предгорий, она связала центр и запад России с крупными социально-экономическими регионами Урала, Сибири, Казахстана и Средней Азии. Одна из главных задач Куйбышевской железной дороги — удовлетворение потребностей экономики и населения обслуживаемых регионов в перевозках. Мощный индустриальный и агропромышленный потенциал этих регионов определяет высокий уровень грузонапряженности магистрали. Географическое положение дороги определяет её характерную особенность - сочетание больших транзитных грузопотоков со значительными местными перевозками.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Количественные показатели Куйбышевской железной дороги Эксплуатационная длина - 4 728 км Численность сотрудников на полигоне дороги - 49 589 человек Средняя заработная плата - 34 901 рубля Перевезено грузов - 49,4 млн тонн Перевезено пассажиров: -в дальнем сообщении - 3,9 млн пассажиров; -в пригородном сообщении - 10,1 млн пассажиров.

Изображение слайда
5

Слайд 5: История КбшЖД

Куйбышевская магистраль - одна из первых, появившихся в России. Первой железной дорогой в пределах Куйбышевской был участок Ряжск - Моршанск, построенный в 1867 году. 25 октября (по новому стилю) 1874 года сдана в эксплуатацию Моршанско - Сызранская железная дорога. Эта дата считается днем рождения дороги. В 1888 году построена Самаро -Уфимская железная дорога, южный исток Транссибирской магистрали. В 1890 году дорога доведена до Златоуста, а в 1892 - до Челябинска, соединив, таким образом, центр России с Уралом и Сибирью. В 1919 году к Самаро -Златоустовской железной дороге была присоединена Западно-Уральская с участками Кропачево - Челябинск и Полетаево - Кустанай, а в 1921 году - Волго- Бугульминская (от Чишмов до ст. Часовня Верхняя). В 1929 году к Самаро -Златоустовской присоединили участок Инза - Ульяновск Московско-Казанской дороги. В 1936 году магистраль была названа в честь знаменитого общественного деятеля Валериана Куйбышева. В мае 1953 года железная дорога имени Куйбышева становится Куйбышевской железной дорогой. А в 1959 году в ее состав входит Уфимская магистраль, ранее существовавшая самостоятельно. Решающую роль сыграла Куйбышевская железная дорога во время Великой Отечественной войны, связывая тыл с фронтом. За эти годы по ее стальной колее перевезено 19 млн вагонов грузов, в том числе около миллиона цистерн. Более 141 млн рублей было собрано тружениками магистрали в Фонд обороны. На эти деньги было построено 10 бронепоездов и 80 санитарных поездов. Более 14 тыс. Куйбышевских железнодорожников воевали на фронтах. 30 из них стали Героями Советского Союза. В октябре 2003 г. вместе с остальными 16 дорогами РФ Куйбышевская магистраль вошла в состав нового акционерного общества "Российские железные дороги ".

Изображение слайда
6

Слайд 6: Современное состояние

Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших магистралей Российской Федерации. Протянувшись от Подмосковья до Уральских предгорий, она связала центр и запад России с крупными социально-экономическими регионами Урала, Сибири, Казахстана и Средней Азии. Сегодня Куйбышевская железная дорога представляет собой две почти параллельные линии, пролегающие с запада на восток : Кустаревка - Рузаевка - Инза - Ульяновск - Уфа - Кропачево и Ряжск - Пенза - Самара - Абдулино - Кропачево, которые соединяются на станции Чишмы. Две другие: Рузаевка – Пенза – Ртищево и Ульяновск – Сызрань – Саратов – проходят с севера на юг, заключая в единую транспортную сеть страны

Изображение слайда
7

Слайд 7: Местонахождение

Н а территории трех республик - Башкортостан, Татарстан и Мордовия и семи областей – Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской, Рязанской, Оренбургской областей Дорога граничит со следующими железными дорогами: Московской — по ст. Ряжск-2 исключительно, по ст. Морсово включительно, по ст. Кустаревка исключительно; Горьковской — по ст. Цильна включительно, по ст. Алнаши исключительно, по ст.Красный узел исключительно; Приволжской — по ст. Громово включительно, по ст. Чагра включительно; Юго-Восточной — по ст. Кривозёровка включительно; Южно-Уральской — по ст. Кинель включительно, по ст. Кропачево исключительно, по ст. Мурапталово включительно, по ст. Белорецк включительно.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Структура Куйбышевской железной дороги Куйбышевская железная дорога включает в себя:

21 локомотивное и моторвагонное депо; 336 станций (в том числе 6 сортировочных); 24 дистанции пути; 12 дистанций сигнализации и связи; 11 станций электроснабжения ;

Изображение слайда
10

Слайд 10

В состав дороги входят: Предприятия вагонного хозяйства: эксплуатационное вагонное депо Пенза эксплуатационное вагонное депо Кинель эксплуатационное вагонное депо Октябрьск эксплуатационное вагонное депо Дема эксплуатационное вагонное депо Круглое Поле

Изображение слайда
11

Слайд 11

Предприятия путевого хозяйства(24): Моршанская дистанция пути Пензенская дистанция пути Ковылкинская дистанция пути Рузаевская дистанция пути Инзенская дистанция пути Кузнецкая дистанция пути Сызранская дистанция пути Жигулевская дистанция пути Октябрьская дистанция пути Самарская дистанция пути Кинельская дистанция пути Круглопольская дистанция пути Кротовская дистанция пути Абдулинская дистанция пути Аксаковская дистанция пути Демская дистанция пути Уфимская дистанция пути Ашинская дистанция пути Стерлитамакская дистанция пути Белорецкая дистанция пути Туймазинская дистанция пути Ульяновская дистанция пути Димитровградская дистанция пути Бугульминская дистанция пути

Изображение слайда
12

Слайд 12

Пензенская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Рузаевская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Инзенская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Самарская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Кинельская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Абдулинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Октябрьская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Демская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Уфимская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Стерлитамакская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Ульяновская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Бугульминская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Предприятия хозяйства СЦБ:

Изображение слайда
13

Слайд 13

Предприятия хозяйства электроснабжения : Пензенская дистанция электроснабжения Рузаевская дистанция электроснабжения Инзенская дистанция электроснабжения Сызранская дистанция электроснабжения Самарская дистанция электроснабжения Абдулинская дистанция электроснабжения Жигулевская дистанция электроснабжения Чишминская дистанция электроснабжения Демская дистанция электроснабжения Инзерская дистанция электроснабжения Ульяновская дистанция электроснабжения

Изображение слайда
14

Слайд 14

Предприятия НГЧ : Рузаевская дистанция гражданских сооружений Самарская дистанция гражданских сооружений Уфимская дистанция гражданских сооружений Ульяновская дистанция гражданских сооружений Бугульминская дистанция гражданских сооружений Электротехнические мастерские Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Энергомонтажный поезд Дистанция инженерных сооружений Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин со структурным подразделением - специализированной путевой машинной станцией N 330

Изображение слайда
15

Слайд 15

Локомотивные депо : Эксплуатационное локомотивное депо Пенза (ТЧЭ-3) Эксплуатационное локомотивное депо Рузаевка (ТЧЭ-5) Эксплуатационное локомотивное депо Самара (ТЧЭ-10) Эксплуатационное локомотивное депо Кинель (ТЧЭ-12) Эксплуатационное локомотивное депо Октябрьск (ТЧЭ-9) Эксплуатационное локомотивное депо Абдулино (ТЧЭ-17) Эксплуатационное локомотивное депо Уфа (ТЧЭ-19) Эксплуатационное локомотивное депо Стерлитамак (ТЧЭ-20) Эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск (ТЧЭ-14) Эксплуатационное локомотивное депо Бугульма (ТЧЭ-16 )

Изображение слайда
16

Слайд 16

Локомотивы КБЖД: Газотурбовоз Грузовой локомотив ВЛ 10 У Маневровый тепловоз ТЭМ 2 УМ Тепловоз ТЭП70БС

Изображение слайда
17

Слайд 17

Пригородный арт-поезд Пассажирские электровозы ЧС Рельсовый автобус РА-1 Электропоезд ЭД 4 М

Изображение слайда
18

Слайд 18: Электрификация КбшЖД

Впервые электрификация Куйбышевской магистрали началась в тяжелом военном 1944 году.Более чем за полвека эксплуатации устройств электроснабжения их серьезная модернизация на Куйбышевской не проводилась ни разу. В результате износ основных фондов по хозяйству электроснабжения составляет 32,2 %. К 2004 году степень износа возросла практически на 47 % Чтобы справиться с проблемами обновления,начиная с 2001 г. на дороге реализуются две инвестиционные программы : •Одна принята решением руководства МПС – это программа обновления и развития инфраструктуры; •Другая – решением руководства «РЖД», она направлена на модернизацию устройств контактной сети в рамках развития одного из основных транспортных коридоров Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел. Цель программ – увеличение пропускной способности магистрали, а также обеспечение стабильной работы энергокомплекса

Изображение слайда
19

Слайд 19

За последующие десять лет головная компания отрасли вложила в развитие хозяйства электрификации и электроснабжения Куйбышевской железной дороги свыше 6136,46 миллиона рублей. В частности, по инвестиционной программе обновления устройств контактной сети было выделено 3896 миллионов рублей, что позволило обновить более 550 километров контактной сети. С 2001 года по капремонту хозяйством было освоено 3390,3 миллиона рублей, что составило 8 % выделенного объема денежных средств по сети дорог. Для увеличения пропускной способности дороги в хозяйстве электроснабжения выполнена замена 11 силовых и 16 тяговых трансформаторов, а также 27 преобразователей с 12-пульсовыми схемами выпрямления на тяговых подстанциях, 23 пунктапараллельного соединения и 28 постов секционирования. В 2008 году завершен крупнейший проект ОАО «РЖД » « Электрификация участка Сызрань – Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог со строительством второго главного пути».

Изображение слайда
20

Слайд 20

Объем инвестиций, направленных на реализацию проекта « Электрификация участка Сызрань – Сенная со строительством второго главного пути», составил почти 29 млрд. рублей. Затраты Куйбышевской превысили 14 млрд. Всего на этом участке электрифицировано 125 км эксплуатационной длины железнодорожных путей и 206,8 км развернутой длины контактной сети. В результате данных работ специалисты установили более: 2,6 тысяч опор 393 жестких поперечин более 5 тысяч консолей свыше 2,5 тысяч кронштейнов

Изображение слайда
21

Слайд 21: Вокзалы

Изображение слайда
22

Слайд 22: Грузоотправители и грузополучатели

Хорошо себя зарекомендовали межрегиональные и региональные координационные советы с участием представителей грузоотправителей и операторов подвижного состава, региональных органов власти и федеральных ведомств. Грузоотправители : • ОАО « Салаватнефтеоргсинтез » • АвтоВАЗ • КамАЗ • Грузоотправитель ОАО «Новойл» • "Куйбышевская плодово-овощная база« • Автомобильный завод-( вТольятти ) • Набережные Челны КамАз Грузополучатели : • ПАО АНК « Башнефть » • ОАО «Уфаоргсинтез» • ОАО «Объединенная нефтехимическая компания»

Изображение слайда
23

Слайд 23: Погрузка

Куйбышевская железная дорога занимает 8ое место в 2016г. 380 тыс.тонн в 2015 г. эта цифра составляла 165тыс.тонн

Изображение слайда
24

Слайд 24: Отправление пассажиров январь-август 2016

Куйбышевская железная дорога занимает 7ое место

Изображение слайда
25

Слайд 25: Планы и перспективы Куйбышевской железной дороги

Куйбышевская железная дорога станет одним из основных полигонов для организации тяжеловесного грузового движения на сети ОАО "РЖД ". Генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года утверждены основные полигоны организации тяжеловесного грузового движения. Согласно прогнозам, в период до 2020 года погрузка на КбшЖД возрастет на 16,8% и будет составлять 85,1 млн. тонн. При этом уже сегодня 2/3 грузооборота железной дороги является транзитом. Основной задачей Куйбышевской магистрали к 2020 году является подготовка железнодорожной инфраструктуры к пропуску и транзиту длинносоставных и тяжеловесных поездов. Перспективы развития пассажирских перевозок на полигоне Куйбышевской железной дороги О дним из сервисов пассажиров магистрали является "он- лайн продажа билетов" как в пригородном, так и в дальнем сообщении.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Скоростное движение

Для привлечения новых пассажиров и улучшения качества обслуживания на маршруте "Дневного экспресса" "Уфа – Самара – Саратов" на ряде станций планируется внедрить мультимодальное сообщение с использованием рейсовых автобусов. Стратегия развития железнодорожного транспорта В числе приоритетных мероприятий Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года - открытие движения поездов по электрифицированному участку Сызрань - Сенная Приволжской и Куйбышевской железных дорог. С 2016 по 2020 годы запланированы работы по глобальному развитию сортировочной станции Дема, проводится плановое усиление системы электроснабжения, обновление тягового подвижного состава, повышение качества подготовки локомотивов и локомотивных бригад.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Подготовка кадров

В городе Пенза железнодорожный техникум является одним из самых престижных учебных заведений. Основной задачей стажировки под руководством лучших наставников станет приобретение необходимых практических и организаторских навыков для выполнения должностных обязанностей

Изображение слайда
28

Слайд 28: Музей

П ервый паровоз Царскосельской железной дороги «Проворный» О сновной фонд состоит более чем из 3000 документов и экспонатов Макет суперскоростно поезда «Сапсан».

Изображение слайда
29

Последний слайд презентации: Современное состояние и перспективы развития Куйбышевской железной дороги: Заключение Дорога развивается в направлении повышения качества и надежности связи, повышения безопасности движения и эффективности работы железной дороги, повышения пропускную способность линий, увеличения пассажирооборота, объёмов пассажирских перевозок, улучшения экономического состояния участка пути, повышения конкурентоспособности маршрутов и сокращения финансовых затрат. Для успешной реализации в данном направлении инвестиции должны быть направлены на обеспечение железных дорог мощной техникой. Главной задачей должна быть оптимизация расходов без ущерба для безопасности движения

Изображение слайда