Презентация на тему: Современный рынок транзитной рекламы в России и мире

Современный рынок транзитной рекламы в России и мире
Транзитная реклама ( Transit Advertising)
Для транзитной рекламы существует пять наиболее важных требований:
Современный рынок транзитной рекламы в России и мире
Транзитная реклама подразделяется две основные группы:
Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:
Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:
Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:
1/8
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (60610 Кб)
1

Первый слайд презентации: Современный рынок транзитной рекламы в России и мире

Подготовила: Варданян Анетта группа №1119 Преподаватель: Иванов Андрей Викторович

Изображение слайда
2

Слайд 2: Транзитная реклама ( Transit Advertising)

Транзитная реклама ( Transit Advertising ) текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях. Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства

Изображение слайда
3

Слайд 3: Для транзитной рекламы существует пять наиболее важных требований:

Обеспечить охват тех видов транспорта, которыми пользуются представители целевой аудитории рекламодателя Часто попадаться на глаза Привлекать к себе внимание Быть лаконичной и без труда воспринимаемой в процессе передвижения Быть понятной массовой аудитории

Изображение слайда
4

Слайд 4

Отсутствие избирательности Мимолетность, лаконичность сообщения Достижение только специфических аудиторий для рекламы Ограниченное рекламное пространство Необходимость частого контроля Широкий охват Охват локальных рынков в сочетании с высокой частотностью рекламных показов Гибкость Высокий уровень воздействия Низкая стоимость рекламного контакта

Изображение слайда
5

Слайд 5: Транзитная реклама подразделяется две основные группы:

Наружная транзитная реклама — размещается на наружных поверхностях транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных снаружи объектов транспортной инфраструктуры Внутренняя транзитная реклама — размещается внутри транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри объектов транспортной инфраструктуры.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:

Авиационный Метро Железнодорожный Водный Коммерческий Общественн ый наземный Такси

Изображение слайда
7

Слайд 7: Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:

Крышная реклама — размещается на крыше транспортного средства Бортовая реклама — размещается на бортах транспортного средства (на задней, передней и боковой сторонах)

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Современный рынок транзитной рекламы в России и мире: Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:

Статическая реклама в салоне транспорта — внутрисалонные рекламные планшеты, плакаты, листовки, стикеры различных форматов Видеореклама в салоне транспорта — рекламные объявления на видеоэкранах и дисплеях различных форматов. Аудиореклама в салоне транспорта — звуковые рекламные объявления

Изображение слайда