Презентация на тему: Современный рынок транзитной рекламы в России и мире

Реклама. Продолжение ниже
Современный рынок транзитной рекламы в России и мире
Транзитная реклама ( Transit Advertising)
Для транзитной рекламы существует пять наиболее важных требований:
Современный рынок транзитной рекламы в России и мире
Транзитная реклама подразделяется две основные группы:
Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:
Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:
Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:
1/8
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (60610 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Современный рынок транзитной рекламы в России и мире

Подготовила: Варданян Анетта группа №1119 Преподаватель: Иванов Андрей Викторович

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Транзитная реклама ( Transit Advertising)

Транзитная реклама ( Transit Advertising ) текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях. Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
3

Слайд 3: Для транзитной рекламы существует пять наиболее важных требований:

Обеспечить охват тех видов транспорта, которыми пользуются представители целевой аудитории рекламодателя Часто попадаться на глаза Привлекать к себе внимание Быть лаконичной и без труда воспринимаемой в процессе передвижения Быть понятной массовой аудитории

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4

Отсутствие избирательности Мимолетность, лаконичность сообщения Достижение только специфических аудиторий для рекламы Ограниченное рекламное пространство Необходимость частого контроля Широкий охват Охват локальных рынков в сочетании с высокой частотностью рекламных показов Гибкость Высокий уровень воздействия Низкая стоимость рекламного контакта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Транзитная реклама подразделяется две основные группы:

Наружная транзитная реклама — размещается на наружных поверхностях транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных снаружи объектов транспортной инфраструктуры Внутренняя транзитная реклама — размещается внутри транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри объектов транспортной инфраструктуры.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/13
6

Слайд 6: Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:

Авиационный Метро Железнодорожный Водный Коммерческий Общественн ый наземный Такси

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
7

Слайд 7: Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:

Крышная реклама — размещается на крыше транспортного средства Бортовая реклама — размещается на бортах транспортного средства (на задней, передней и боковой сторонах)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Современный рынок транзитной рекламы в России и мире: Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:

Статическая реклама в салоне транспорта — внутрисалонные рекламные планшеты, плакаты, листовки, стикеры различных форматов Видеореклама в салоне транспорта — рекламные объявления на видеоэкранах и дисплеях различных форматов. Аудиореклама в салоне транспорта — звуковые рекламные объявления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже