Презентация на тему: Современный маркетинг

Реклама. Продолжение ниже
Современный маркетинг
Прием №1 « Ретаргетинг » (перенаправление)
Прием № 2 «Пармезан против санкций»
Прием №3 «Маруся»
Прием №4 «На солнце»
Прием №5 «Не спеши»
1/6
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (487 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Современный маркетинг

Наглядные примеры

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Прием №1 « Ретаргетинг » (перенаправление)

Самый известный товар Post-it − желтые стикеры для заметок, которые легко отклеиваются и приклеиваются на различные поверхности, не давая вам забыть важную информацию. На этом же принципе строится и ретаргетинговая кампания. Видя баннер Post-it, вы прямо на нем можете сделать свои заметки. Затем переходя на другие сайты, вместо обычной рекламы, вы будете видеть свои записи. Кликнув на них, вы попадете на сайт бренда, где можете редактировать и создавать новые напоминания.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Прием № 2 «Пармезан против санкций»

Чтобы привлечь внимание к магазину и показать подлинность итальянских продуктов, они разработали рекламную кампанию «Пармезан против санкций». В ее рамках агентство разместило макет с рекламой лавки Дона Джулио на сити-формате. И сделали рекламу запретных сыров незаметной для представителей власти. Для этого установили на рекламную конструкцию камеру с технологией распознавания. После перепрограммирования вместо лиц она распознавала полицейские погоны и спешно переключалась на плакат с русскими матрешками. Но самое интересное, что конструкцию они выбрали в 250 метрах от здания МВД России.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Прием №3 «Маруся»

Сеть быстрого питания «Теремок» представила первого в своем роде андроида, названного Марусей. Он может общаться с посетителями и принимать заказы. Увидеть чудо робототехники и сделать заказ посредством ИИ можно (было до карантина :( )в московском ТРЦ Columbus. В мире 2 млн роботов и ни одного робота-кассира в ресторанном бизнесе, заявляют представители компании.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Прием №4 «На солнце»

К релизу альбома «На солнце» группы « АукцЫон » агентство Great разработало приложение. Когда вы смотрите на солнце через камеру с этой программой, начинают играть песни из альбома.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Последний слайд презентации: Современный маркетинг: Прием №5 «Не спеши»

Около 200 000 человек в год из-за превышения скорости получают ранения или погибают в автокатастрофах. Чтобы наглядно показать последствия спешки на дороге, страховая компания « Интач » выложила на YouTube рекламный ролик под названием # Don’t Rush : Most Terrible Fatal Crash Ever –  Intouch. С машиной ничего не происходит. Саму же аварию пользователи видят только при попытке перемотать видео. На кадрах перемотки, которые появляются при наведении на временну′ю шкалу, машина сталкивается с фурой, затем появляется надпись «Не спеши!» и в конце логотип компании. https://www.youtube.com/watch?v=Mu5sFSo_Pz0 А ты перемотал видео?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже