Презентация на тему: СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ: КАКИЕ ОНИ?
ВЫЗОВЫ… ПРОБЛЕМЫ… ПРОТИВОРЕЧИЯ
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
1/31
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (16364 Кб)
1

Первый слайд презентации

СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Изображение слайда
2

Слайд 2: СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ: КАКИЕ ОНИ?

Уже в дошкольном возрасте способны ориентироваться на результат и продукт своей деятельности Чаще задают вопрос «зачем?», а не «почему?» Современные мобильные устройства интуитивно понятны детям Овладевают цифровыми технологиями раньше, чем чтением и письмом Цифровая информационная среда – естественный культурный фон

Изображение слайда
3

Слайд 3: ВЫЗОВЫ… ПРОБЛЕМЫ… ПРОТИВОРЕЧИЯ

Дошкольное образование – первый уровень общего образования ФГОС ДО – обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней Требования к созданию современной информационно-образовательной среды Недостаточное обеспечение дошкольных организаций компьютерным оборудованием Отсутствие доступа к сети Интернет Противодействие родителей в вопросах использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе Несовершенство нормативной базы

Изображение слайда
4

Слайд 4: РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА

Традиционные элементы Мультимедийные средства

Изображение слайда
5

Слайд 5

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Содержание разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО и примерной основной образовательной программой дошкольного воспитания www.roboborik.com 136 занятий 34 недели обучения

Изображение слайда
6

Слайд 6

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Особенности курса основные направления обучения и развития дошкольников тематический принцип подбора материала весёлый персонаж, сопровождающий детей адаптированные пользовательские интерфейсы, специальные модули для педагогов и родителей комплекс ресурсов, необходимых для подготовки и проведения занятий по любой теме www.roboborik.com

Изображение слайда
7

Слайд 7

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Материалы курса можно использовать в дошкольных образовательных организациях в организациях дополнительного образования в условиях домашнего воспитания www.roboborik.com

Изображение слайда
8

Слайд 8

Интерактивный онлайн-курс для предшкольной подготовки Направления обучения познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие (представления об окружающем мире, социальный и эмоциональный интеллект) познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) речевое развитие (подготовка к обучению грамоте и развитие всех сторон речи) художественно-эстетическое развитие (ознакомление с искусством) Тема занятия по окружающему миру проходит через все занятия по другим направлениям

Изображение слайда
9

Слайд 9

Тема занятия «Домашние и дикие животные». Примеры Окружающий мир Математика Основы грамоты Музыка

Изображение слайда
10

Слайд 10

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Каждое занятие содержит: подборку интерактивных заданий для детей (от 8 до 12 заданий) примерный план проведения обучения в условиях организованной группы анимационные ознакомительные ролики раздаточный материал

Изображение слайда
11

Слайд 11

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Специальный интерфейс для детей : доступность конкретных заданий отражение результативности дикторское сопровождение комфортная эмоциональная обстановка разнообразие типов заданий

Изображение слайда
12

Слайд 12

Типы заданий одиночный выбор ответа множественный выбор установление соответствий перетаскивание объектов, конструирование интерактивные раскраски, пазлы

Изображение слайда
13

Слайд 13

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ доступ ко всему курсу предварительный просмотр заданий назначение определённых заданий всей группе или конкретному ребёнку Специальные возможности для педагога или родителя www.roboborik.com

Изображение слайда
14

Слайд 14

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Отображение статистики : по занятию по каждому ребёнку по всему курсу www.roboborik.com

Изображение слайда
15

Слайд 15

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ Организация познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности на основе интеграции образовательных областей Обширный набор объектов и инструментов для творчества, экспериментирования, моделирования Возможность перенести в предметную среду тот «продукт», который дети придумали и создали с помощью компьютера

Изображение слайда
16

Слайд 16

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ Фантазёры. Волшебный конструктор Фантазёры. МУЛЬТИтворчество Фантазёры. Моя страна Серия «Фантазёры» Программы разработаны в сотрудничестве с педагогами ГБОУ Школа № 118 (г. Москва)

Изображение слайда
17

Слайд 17

КОНКУРС «МОЯ РОДИНА» Создание детьми дошкольного возраста ( под руководством педагогов) творческой работы с использованием программ серии «Фантазёры». Работа является итогом проектной деятельности с воспитанниками на тему «Моя Родина – Россия». Результат – видеоролик (мультфильм), в котором декорации и объекты (персонажи) созданы из элементов конструкторской среды " Фантазёры ".

Изображение слайда
18

Слайд 18

КОНКУРС «МОЯ РОДИНА»

Изображение слайда
19

Слайд 19

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ Проектная деятельность. Музыкальный конструктор Проектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты игры Проектная деятельность. Создай свою историю Проектная деятельность. Рисуем, считаем, создаём Серия «Проектная деятельность»

Изображение слайда
20

Слайд 20

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ» Создание дошкольниками проектов (под руководством педагогов) в программах серии «Проектная деятельность». Развитие стандартных навыков взаимодействия с компьютером и закрепление содержательных знаний из различных образовательных областей в процессе работы Использование разнообразных технических и функциональных возможностей программ (инструменты для рисования, звуковые и анимационные эффекты, шаблоны изображений и заранее созданные рисунки и фотографии, дополнительное оборудование)

Изображение слайда
21

Слайд 21

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ»

Изображение слайда
22

Слайд 22

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ Инструмент для создания педагогами собственных дидактических материалов * Материалы разработаны педагогами ГБОУ Лицей № 1560 и ГБОУ Школа № 1357 (г. Москва)

Изображение слайда
23

Слайд 23

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Развитие речи Буквария. Обучение чтению Литературное чтение Мир природы Мир музыки

Изображение слайда
24

Слайд 24

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Речевое развитие в детском саду Математика в детском саду Музыкальное воспитание в детском саду Окружающий мир и основы безопасности в детском саду Творческая деятельность в детском саду

Изображение слайда
25

Слайд 25

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Комплект для формирования у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах: интерактивный конструктор – ресурс для моделирования дорожных ситуаций, выполнения творческих работ по БДД рабочие тетради – пособия для индивидуальной работы детей

Изображение слайда
26

Слайд 26

ИГРОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДЫ Интерактивное лото с набором сюжетных тематических картинок для мониторинга, диагностики и коррекции Диагностическое лото. Социально-личностное развитие дошкольника Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей

Изображение слайда
27

Слайд 27

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ Позволяют оптимально сочетать традиционные и инновационные средства обучения. Комплекс материалов: целостное мультимедийное занятие подробный сценарий занятия видеозапись занятия элементы предметной среды * Созданы в сотрудничестве с творческой группой МГПУ «Информационно-коммуникационные и социальные технологии в образовании»

Изображение слайда
28

Слайд 28

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВ Обеспечивают совместную игровую, познавательную, исследовательскую и творческую деятельность дошкольников Содержание дидактических игр ориентировано на постоянное общение и не ограничивает двигательную активность ребенка

Изображение слайда
29

Слайд 29

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВ Дорожные ситуации. Пазлы Дорожное домино Дорожные знаки. Группировка Интерактивные истории. Играем, придумываем, рассказываем Весёлый счёт. Собираем урожай

Изображение слайда
30

Слайд 30

ОБРАЗОВАРИУМ Портал, на котором размещены мультимедийные образовательные ресурсы http://obr.nd.ru Мгновенный поиск по ключевому слову Фильтры для формирования витрины ресурсов Введение кода доступа ...возможность зайти на страницу продукта Запуск приложения из витрины

Изображение слайда
31

Последний слайд презентации: СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Департамент образования компании «Новый Диск» По вопросам сотрудничества и продаж обращаться по телефону + 7 (495) 785-65-14 e-mail : school@nd.ru www.school.nd.ru

Изображение слайда