Презентация на тему: Современные педагогические технологии в начальной школе

Реклама. Продолжение ниже
Современные педагогические технологии в начальной школе
Дифференцированое обучение разноуровненные упражнения
Дифференцированное обучение
Дифференцированное обучение
Дифференцированное обучение Спасаем корабли, попавшие в шторм.
Моделирующая деятельность
Моделирующая деятельность математика
Моделирующая деятельность литературное чтение
Моделирующая деятельность литературное чтение
Моделирующая деятельность окружающий мир
Проблемно-поисковая деятельность
Как переводить закрытую задачу в открытую ?
Как переводить практическую задачу в учебную?
Современные педагогические технологии в начальной школе
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6264 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Современные педагогические технологии в начальной школе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Дифференцированое обучение разноуровненные упражнения

1уровень ЗаПИШИ ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ БУКВ АЛФАВИТА ПОДЧЕРКНИ ТОЛЬКО ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧАЙНИК, КРИЧАТЬ, ХОРОШИЙ, Маша, нора, большая, летал. 2 уровень ПРОДОЛЖИ АЛФАВИТ: Л,………Ц. Образуй существительные и определи род Храбрый, мудрый, бедный. 3 уровень РАСШИФРУЙ СЛОВА, ИСПОЛЬЗУЯ АЛФАВИТ : А,Т,С,И, Т,О,Г,С,Ь Подбери к данным словам антонимы и определи род. Правда, ночь, шум, доброта

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Дифференцированное обучение

Цель задания: ПРОВЕРИТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЕ ПРИЗНАКОВ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ, РАЗЛИЧАТЬ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА И ФОРМУ СЛОВА.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Дифференцированное обучение

В каждом столбике есть лишнее слово. Найди его и зачеркни. Бо й Умный Лист Гора  боец ум листва пригорок боевой умница листвой горький воин умножить лиственный горный бойцовский умнеть лиственица гористый

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Дифференцированное обучение Спасаем корабли, попавшие в шторм

Расставьте порядок действий и решите примеры: ( 24 + 46) : 5 27 + 2 х 3 Расставьте порядок действий и решите примеры: 27 : 3 + ( 24 – 6) 48 : 3 + 5 х 8 – 6 Расставьте порядок действий. Подберите числа и решите полученные примеры :  :  + (  -  ) · 

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6: Моделирующая деятельность

«Рука – это вышедший наружу мозг человека» ( И.кант ) Ребенок учится не глазами и ушами, а руками. Ребенок все возможные действия осуществляет путем моделирования.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Моделирующая деятельность математика

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Моделирующая деятельность литературное чтение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Моделирующая деятельность литературное чтение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Моделирующая деятельность окружающий мир

Традиционный подход Беседа об осени по вопросам:Какое сейчас время года? Что происходит в природе осенью? вне живой природе? растительном мире? Сезонном труде людей?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Проблемно-поисковая деятельность

Структура Познавательный мотив (зачем?) Цель как прообраз результата деятельности (что должны получить?) Исследовательские действия (гипотеза) (что будем исследовать?) Интелектуальные действия (анализ, сопоставление, обобщение классификация) ( как будем действовать?) Регулятивные действия (контроль, оценка, коментарий ) (правильно ли действовали?) Представительские действия (способы презентации полученных результатов) как представим результаты?

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Как переводить закрытую задачу в открытую ?

Например: прочитай текст, ответьте на вопрос «зачем еж носит на спине яблоки?» еж – животное в основном насекомоядное. Не побрезгует он и мышкой, небольшой ящерицей. А вот яблоки использует для очистки иголок от всякой грязи и микробов. Переделаем задание: «зачем еж носит на спине яблоки ?» Выбери и объясни свой ответ. Ежи запасают яблоки на зиму. Ежи не едят яблоки, но запасают их для разведения насекомых, которых потом едят. Ежик чистит яблоками свои иголки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Как переводить практическую задачу в учебную?

У пети 10 рублей, у васи 15 рублей. Сколько всего денег у мальчиков? Хватит ли мальчикам денег, чтобы купить рыболовные крючки за 26 рублей? Как переводить практическую задачу в учебную?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Последний слайд презентации: Современные педагогические технологии в начальной школе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже