Презентация на тему: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
1/19
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (604 Кб)
1

Первый слайд презентации

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПИТЕНЦЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОО СПО. Смирнова Елена Николаевна Методист, Преподаватель спец. дисциплин ЧБПОУ « Юрюзанский технологический техникум»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Эволюция понятия «педагогическая технология» 1 период (40-е - сер. 50-х г.) 2 период (сер. 50-х - 60-е г.) 3 период (70-е г.) 4 период (с начала 80-х

Изображение слайда
3

Слайд 3

ВОСПРОИЗВОДИМЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ ЦИКЛ 1 ) планирование обучения на основе точного определения его желаемого эталона в виде набора наблюдаемых действий обучающихся; 2 ) предварительная оценка обученности обучающихся 3 ) обучающая фаза - совокупность учебных процедур, сопровождающаяся коррекцией на основе оперативной обратной связи; 4) оценка результатов

Изображение слайда
4

Слайд 4

Формы взаимодействия педагога и обучающихся Пассивные методы 2. Активные методы 3. Интерактивные методы

Изображение слайда
5

Слайд 5

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ- ТРЕБОВАНИЕ ФГОС « Интерактив » - англ. « interact »: inter - «взаимный», act – «действовать». Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо (педагог) или чем-либо (компьютер).

Изображение слайда
6

Слайд 6

КРУГЛЫЙ СТОЛ, ДИСКУССИИЯ, ДЕБАТЫ Круглый стол - организационная форма познавательной деятельности, сочетание тематической дискуссии с групповой консультацией, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию. Основная цель - выработка профессиональных умений излагать мысли, аргументировать свои соображения, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения, выявлять проблемы и вопросы для обсуждения.

Изображение слайда
7

Слайд 7

ПРОВЕДЕНИЕ ДИСКУССИИ 1 стадия. Адаптация к проблеме и друг к другу. Перед организатором дискуссии ставятся задачи: Сформулировать проблему и цели дискуссии (Что обсуждается? Что должно дать обсуждение?) Провести знакомство участников (метод «интервьюирования» - участники разбиваются на пары и представляют друг друга после короткой ознакомительной (не более 5 минут), направленной беседы.

Изображение слайда
8

Слайд 8

ОСНАВНАЯ ЧАСТЬ Вторая стадия — стадия оценки —ситуация сопоставления, конфронтации, конфликта идей. Организатором ставятся задачи: предоставить слова конкретным участникам; собрать максимум мнений, идей, предложений. Для этого необходимо активизировать каждого студента.

Изображение слайда
9

Слайд 9

ВЫВОДЫ (РЕФЛЕКСИЯ) ) Задачи педагога: проанализировать и оценить дискуссию, сопоставив ее цель с полученными результатами, сделать выводы, вынести решения, оценить результаты (+, -); помочь участникам прийти к согласованному мнению путем внимательного выслушивания различных толкований, поиска общих тенденций для принятия решений. принять групповое решение совместно с участниками, подчеркнув важность разнообразных позиций и подходов. подвести группу к конструктивным выводам, имеющим познавательное и практическое значение. добиться чувства удовлетворения, поблагодарить всех участников за активную работу, выделить тех, кто помог в решении проблемы.

Изображение слайда
10

Слайд 10

ДЕБАТЫ В основе - свободное высказывание, обмен мнениями, приведение примеров, фактов, аргументация, пояснение, информация и т.д., не допуская личностных оценок, эмоциональных проявлений. Основное отличие от дискуссий – однозначный ответ – да или нет. Одна группа (утверждающие) является сторонниками положительного ответа, а другая группа (отрицающие) – сторонниками отрицательного ответа. Внутри каждой из групп: 1 подгруппа подбирает аргументы, 2-я разрабатывает контраргументы.

Изображение слайда
11

Слайд 11

МОЗГОВОЙ ШТУРМ, БРЕЙНСТОРМ, МОЗГОВАЯ АТАКА Метод мозгового штурма (мозговая атака, brain storming ) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. .

Изображение слайда
12

Слайд 12

ШЕСТЬ ДУМАЮЩИХ ШЛЯП – МЕТОД ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ, ИДЕИ Белая – информация Красная – эмоции Синяя – процесс Зеленая – рост Черная – пессимизм Желтая – оптимизм Основные преимущества : параллельное мышление, рассмотрение ситуации с разных углов, подавление эго.

Изображение слайда
13

Слайд 13

ТЕХНИКА «АКВАРИУМ» Организация обсуждения проблемы в большой группе (25 -30 человек) Проблема предлагается руководителем. Участники в группах по 5 -6 человек располагаются в разных углах учебной аудитории. В течение 10 -15 мин в группах обсуждается проблема и вырабатывается вариант ее решения. Группы выбирают представителя, который в процессе дискуссии будет представлять их позицию.

Изображение слайда
14

Слайд 14

ТЕХНИКА«АКВАРИУМА» В центре круга – в «Аквариуме» представители групп высказывают мнение группы, аргументируя позиции. Остальные в большом кругу следят за ходом обсуждения. Они НЕ МОГУТ высказывать собственное мнение. Но могут передавать в ходе обсуждения записки в малый круг своим «депутатам». Представители групп могут взять перерыв, чтобы проконсультироваться с остальными ее членами. Группа может отозвать своего представителя. Обсуждение заканчивается по истечении отведенного времени. Принимается общее решение.

Изображение слайда
15

Слайд 15

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ( blended learning)

Изображение слайда
16

Слайд 16

МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ( mLearning ) Согласно исследованию Dscout, в среднем человек прикасается к экрану телефона 2 617 раз в сутки. Уловив тенденцию, компании стали разрабатывать электронные курсы для мобильников и планшетов. Так гаджеты взяли роль «учителя» на себя. Основное преимущество в том, что учиться можно в любом месте в свободное от работы время: по дороге в офис или во время обеда

Изображение слайда
17

Слайд 17

СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА Сингапурская методика обучения представляет собой набор тезисов и формул, называемых структурами, из которых, как из кубиков ЛЕГО, строится урок. Соединять их друг с другом можно в любой последовательности. Каждая структура имеет жесткие рамки и собственное название. « мэнэдж мэт » (управление классом)

Изображение слайда
18

Слайд 18

СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

Исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что конкурс « Worldskills » действительно имеет огромное значение для студентов СПО, преподавателей, обучающихся общеобразовательных организаций, системы образования области в целом. Такого рода профориентация позволит повысить имидж профессиональных учреждений.

Изображение слайда