Презентация на тему: Современные дидактические концепции: сообщающее, развивающее,

Современные дидактические концепции: сообщающее, развивающее, программированное, проблемное, эвристическое, личностно ориентированное, модульное обучение.
ВВЕДЕНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Современные дидактические концепции: сообщающее, развивающее,
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Современные дидактические концепции: сообщающее, развивающее,
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Современные дидактические концепции: сообщающее, развивающее,
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (14964 Кб)
1

Первый слайд презентации: Современные дидактические концепции: сообщающее, развивающее, программированное, проблемное, эвристическое, личностно ориентированное, модульное обучение

Подготовили: Заклюжная Александра Шилова Виктория ЭМБ-31

Изображение слайда
2

Слайд 2: ВВЕДЕНИЕ

В современном учебном процессе достижение поставленных целей и задач обучения не представляется возможных без использования тех или иных дидактических концепций или, как их еще принято называть, дидактических систем. Данные концепции представляют собой форму и вид отношений между обучающимся и обучающим. Если говорить об учебном процессе в современной средней школе, очевидно, что речь идет об отношениях между учителем и учеником.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Сообщающее обучение – это передача знания в «готовом» виде ученику. Ученик должен уметь воспроизводить то, что ему рассказывали.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Достоинства сообщающего обучения: · систематичность · малые затраты времени · достаточно легкое управление учебным процессом Минусы: · слабо реализуется развивающая функция обучения · деятельность ученика в основном репродуктивная

Изображение слайда
5

Слайд 5: ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Программированное обучение Развивается с 50-60 годов, в основе имеет развитие кибернетики. Идея программированного обучения в том, что весь изучаемый материал разбивается на дозы. После изучения каждой дозы следует проверка степени усвоения. И после успешной проверки идёт переход к следующей дозе информации. Это называют шагом обучения (предъявление-усвоение-проверка). То есть обучение – пошаговое.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Достоинства программированного обучения: · мелкие дозы материала усваиваются безошибочно и это даёт высокие результаты в обучении в целом · темп усвоения выбирается самим учеником Минусы: · не всякий материал поддается пошаговой обработке · ограничивается умственное развитие ребенка, так как выполняемые операции в основном · дефицит эмоций и общения

Изображение слайда
7

Слайд 7: ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Развивающее обучение – это направленность учебного процесса на интеллектуальное, физическое, познавательное и нравственное развитие учащихся.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Отличие развивающего обучения от классического учебного плана · Ребенок стоит в центре педагогического процесса, от него зависит успех. · Роль учителя состоит в построении учебной практики таким образом, чтобы развить мышление учеников. · Цель учебного процесса направлена на решение и организацию познавательных задач. · Подготовка учеников собственными силами осваивать знания, находить истину путем дидактического подхода. · Комплекс способов и средств обучения. · Смысл технологии заключается в развитии мышления, а не использовании памяти и ранее полученных знаний.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Современные дидактические концепции: сообщающее, развивающее,: Спасибо за внимание!

Изображение слайда