Презентация на тему: Совместное целеполагание на уроке в начальной школе

Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
Совместное целеполагание на уроке в начальной школе
1/17
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1336 Кб)
1

Первый слайд презентации

Совместное целеполагание на уроке в начальной школе

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель для учителя = цель для ученика? Как вместе с учениками сформулировать цель урока? Почему учителю нужно формулировать цель урока вместе с учащимися? Почему мало просто озвучить цель?

Изображение слайда
3

Слайд 3

Для того, чтобы сформулировать цель урока, нужно ответить на вопрос: " Чему мой класс сегодня научится?" С какой целью преподаете тот или иной материал? Какого результата хотите достичь? Как этот результат связан с тем, чему вы будете учить детей завтра и чему ваши ученики должны научиться, чтобы быть готовыми к четвертому (восьмому, десятому) классу?

Изображение слайда
4

Слайд 4

Совместно поставленная цель урока должна быть Обращена к обучающимся Формулируется с помощью глаголов-действий

Изображение слайда
5

Слайд 5

Слова-помощники: - узнать - изучить Перед совместным целеполаганием ставим учебную задачу, которую учащиеся решить пока что не могут

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Цель для учителя Цель для учеников После урока учащиеся ЗНАЮТ СИНТЕЗИРУЮТ АНАЛИЗИРУЮТ ПРИМЕНЯЮТ (УМЕЮТ) ПОНИМАЮТ ОЦЕНИВАЮТ О: Р: В: Изучить ЛП "предлог" в процессе анализа стихотворения 
(лингвистического эксперимента) Изучить правописание предлогов со словами в процессе анализа и совместного 
создания правила развивать умение получать данные из 
различных источников информации в процессе анализа формулировки правила, 
определения воспитывать бережное отношение к природе посредством анализа стихотворения и 
рассуждением о правилах 
поведения в лесу

Изображение слайда
9

Слайд 9

После урока учащиеся ЗНАЮТ СИНТЕЗИРУЮТ АНАЛИЗИРУЮТ ПРИМЕНЯЮТ (УМЕЮТ) ПОНИМАЮТ ОЦЕНИВАЮТ Знать, что такое предлог Анализ Синтез Оценка что такое предлог, правило написания предлога со словами, функция предлогов как составлять предложения с предлогами, как писать предлоги со словами, в каком случае следует использовать тот или иной предлог правильно писать предлоги со словами, находить предлоги в предложении, отличать предлоги от других частей речи, языковой материал с целью выявления/ подбора подходящего предлога, формулирования определения картотеку предлогов, составить текст, составить предложения значимость предлога как части речи, значимость данной темы для дальнейшего обучения/жизни

Изображение слайда
10

Слайд 10

Узнать, что такое предлог ))0 Объяснить значения предлогов в речи Попробовать составить предложения с предлогом Сравнить предлог с другими частями речи Создать картотеку предлогов Сделаем вывод о необходимости предлогов в речи))0 - Вспомним -Узнаем -Научимся - Узнаем - Научимся - Сможем

Изображение слайда
11

Слайд 11

Создание условий для знакомства учащихся с понятием "предлог" и правописанием предлогов со словами и первичному закреплению полученных знаниц и умений Создание условий для изучения лингвистического понятия "предлог" и правописания предлогов со словами и первичному закреплению полученных знаниц и умений

Изображение слайда
12

Слайд 12

Задача Вид деятельности в процессе посредством Изучить ЛП "предлог" в процессе анализа стихотворения (лингвистического эксперимента) Изучить правописание предлогов со словами в процессе анализа и совместного создания правила развивать умение получать данные из различных источников информации в процессе анализа формулировки правила, определения воспитывать бережное отношение к природе посредством анализа стихотворения и рассуждением о правилах поведения в лесу

Изображение слайда
13

Слайд 13

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: РАЗВИВАЮЩИЕ:

Изображение слайда
14

Слайд 14

Какое задание можем предложить учащимся как учебную задачу, чтобы мотивировать их на изучение новой темы? Какой прием можем использовать?

Изображение слайда
15

Слайд 15

Работа в группах

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Совместное целеполагание на уроке в начальной школе

Изображение слайда