Презентация на тему: Соленоидные приводы ГРМ

Соленоидные приводы ГРМ
Соленоидные приводы ГРМ
Соленоидные приводы ГРМ
Электро клапан
Соленоидные приводы ГРМ
Электромагнитный клапан с пружинным ударным устройством
Соленоидные приводы ГРМ
Соленоидные приводы ГРМ
Соленоидные приводы ГРМ
Соленоидные приводы ГРМ
1/10
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (240 Кб)
1

Первый слайд презентации: Соленоидные приводы ГРМ

Изображение слайда
2

Слайд 2

СОЛЕНОИДНЫЙ ПРИВОД Это приспособление для электронного управления масляными выключателями посредством соленоидов; действие его основано на магнитном свойстве соленоида втягивать железный сердечник, к-рый связан специальной передачей с валом масляного выключателя. При соединении обмотки соленоида с источником постоянного тока сердечник втягивается и поворачивает вал масляного выключателя, к-рый удерживается во включенном положении механ. защелкой.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Электро клапан

Изображение слайда
5

Слайд 5

Наиболее перспективным для работы в ГРМ с управлением от электронной автоматики является клапан с непосредственным электромагнитным приводом, который открывается электромагнитом  при подаче на него управляющего электрического сигнала, а закрывается — возвратной пружиной. Основное преимущество электроклапана — работа в ГРМ без распределительного вала с управлением от электронной автоматики. При подаче постоянного управляющего напряжения на обмотку электромагнита его магнитопровод, смыкается и магнитопроводящая шайба своим ходом «вниз» толкает клапанный стержень. После прекращения действия постоянного управляющего напряжения, ток в обмотке электромагнита прерывается, магнитное поле в магнитопроводе исчезает, магнитопроводящая шайба  под действием возвратной пружины поднимается « вверх ». Электромагнитный клапан обладает тремя существенными недостатками: • для преодоления усилия возвратной запорной пружины электромагнит  должен обладать значительной тяговой силой, что делает его габаритные размеры и индуктивность недопустимо большими, а потребление энергии от бортсети автомобиля — значительным; • при резком падении величины постоянного управляющего напряжения, например, при пуске двигателя в холодное зимнее время, электромагнит может не преодолеть возвратного усилия запорной пружины  и тогда клапан останется закрытым; • при открывании и закрывании электроклапана имеют место громкие щелчковые соударения: при открывании — магнитопроводящей шайбы (якоря) об ярмо, при закрывании — клапанной головки о посадочную фаску . Как следствие, работа электроклапана сопровождается значительным шумом. Устранение указанных недостатков электромагнитного клапана возможно путем уменьшения его габаритных размеров, повышения надежности и понижения шумности срабатывания, а также путем автоматизации управления рабочими процессами с применением электронной автоматики.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Электромагнитный клапан с пружинным ударным устройством

Изображение слайда
7

Слайд 7

Основная идея этого изобретения состоит в том, что вышеописанный электроклапан, которому н е   соответствуют позиции  дополнен пружинным ударным устройством. Ударное устройство взводится втяжным электромагнитом, а спускается «на удар» спусковым электромагнитом  и возвратной пружиной, ослабленной по сравнению с основной пружиной. Управление электромагнитным приводом клапана осуществляется без применения распределительного вала — от электрических сигналов, сформированных в релейно-электронном устройстве управления, что позволяет изменять фазы газораспределения. Когда клапан закрыт, все три электромагнита обесточены и клапанная головка  надежно и плотно прижата к посадочной фаске  возвратной запорной пружиной. Когда клапан открывается, электромагниты в определенной последовательности включаются на срабатывание путем подачи импульсов постоянного напряжения на их обмотки от релейно-электронного блока управления. Последовательность срабатывания электромагнитов при открывании клапана следующая. Сначала, с очень коротким опережением, срабатывают втяжной и спусковой электромагниты. Под воздействием втяжного электромагнита головка  вместе с якорем  поднимается вверх, а фиксирующий шток под воздействием спускового электромагнита втягивается якорем в катушку, тем самым массивный якорь  подготавливается для срабатывания «на удар». Далее включается основной открывающий электромагнит и одновременно отпускается втяжной электромагнит, а спусковой электромагнит остается в состоянии удержания якоря в катушке. В результате такой коммутации открывающий электромагнит напрягает основную возвратную запорную пружину и после ударного воздействия со стороны массивного якоря   перемещает основной якорь  и клапанную головку  «вниз» - газораспределительный клапан открывается и удерживается

Изображение слайда
8

Слайд 8

в открытом состоянии, пока открывающий электромагнит находится под током.​ ​ При закрывании клапана сначала отпускается спусковой электромагнит и под действием малой возвратной пружины  его якорь  выталкивается из катушки, а фиксирующий шток  перемещается под головку массивного якоря. Далее одновременно обесточиваются основной открывающий и втяжной электромагниты. Основная возвратная запирающая пружина  поднимает якорь и клапанную головку  «вверх» - клапан закрывается, а массивный якорь  обесточенного втяжного электромагнита под действием возвратной пружины несколько опускается «вниз» до упора головки  в фиксирующий шток. ​ Целью описанного изобретения было снижение потребляемой электрической мощности электромагнитным клапаном. ​

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Соленоидные приводы ГРМ

Изображение слайда