Презентация на тему: Сохранить стадион 4 мкрн

Реклама. Продолжение ниже
Сохранить стадион 4 мкрн
Расширенное заседание президиума Госсовета по вопросам улучшения жилищных условий населения и формирования благоприятной городской среды
Сохранить стадион 4 мкрн
ЖИТЕЛИ ФРЯЗИНО ПРОТИВ размещения школы на территории спортивно-оздоровительного комплекса 4 мкрн.
План
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
День города во Фрязино (2014)
Сохранить стадион 4 мкрн
Городская статистика
Обсуждение проекта Генплана 2017
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Цитата из проекта ГП
Цитата из проекта ГП
Цитата из проекта ГП
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Рекомендуемая норматив школьных мест в ОУ МО – 135 чел на 1000
Сохранить стадион 4 мкрн
Выводы из изучения п роекта ГП:
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Расстояние до ближайшего стадиона – 2 км
О школьных местах (на 1.09.2017)
Сохранить стадион 4 мкрн
Статистика численности учащихся по школам (официальные сайты школ)
В 4 мкрн. – более 10000 жит., 30 домов от 9 до 16 эт. Только 16 подъездов ( 10 домов ) имеют официально оформленную территорию, 75 -не имеют. ПМТ и ППТ мкрн.
Неисполненный план благоустройства ДИП между домами 5 и 9, Барские пр. 2017 г. (по проекту ОО поглощены территорией школы)
Сохранить стадион 4 мкрн
По устаревшему морально и физически генплану 1985 г. в окружённом пустырями мкрн. с окончившейся 10 лет назад застройкой, в городе, не имеющем нормальных мест
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Сбор подписей за сохранение стадиона
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Сохранить стадион 4 мкрн
Встреча администрации с жителями 4 мкрн 12.09.17
Митинг в защиту стадиона 03.03.2018
Сохранить стадион 4 мкрн
Рейтинг власти
Новая администрация
Проект ПИК
Предложение нового места размещения школы, не затрагивающее СОК
Школа на 2100 мест в 5 мкрн.
Митинг 26.05.2019 против места размещения школы на месте СОК как факта снижения комфорта проживания
Переписка с требованием обсуждения преодоления разногласий с жителями
Сохранить стадион 4 мкрн
Немного о социально-экономическом аспекте вопроса
« Городское планирование — не только нарезка земли и подновление фасадов »
Сохранить стадион 4 мкрн
Мы можем и должны создавать Город для ЛЮДЕЙ
1/59
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (13627 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Расширенное заседание президиума Госсовета по вопросам улучшения жилищных условий населения и формирования благоприятной городской среды

kremlin.ru Вступительное слово «Хочу обратиться сейчас к руководителям регионов, к коллегам из регионов. Даже в успешных, крупных мегаполисах порой забывают о людях, которые живут на окраинах городов... Ведь так называемое общественное пространство недорого, на самом деле недорого делать достойным образом.. Главное — чтобы в формировании городской среды участвовали сами граждане. Именно людям нужно доверить решать, какими должны быть наши города и поселки.. Целесообразно привлекать их именно на первичной стадии. А не потом собрать двух-трех человек и формально отштамповать уже проработанные и принятые решения фактически без учета мнения граждан»,

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: ЖИТЕЛИ ФРЯЗИНО ПРОТИВ размещения школы на территории спортивно-оздоровительного комплекса 4 мкрн

, Местное население 4 мкрн в течение 2 лет предпринимает попытки по установлению диалога с местной властью, принявшей поспешное решение об уничтожении единственного доступного городского места семейного отдыха горожан.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: План

Детальной планировки юго-восточного района г. Фрязино НИиПИ 1989 г. (в ред 1995 г.): На территории 4 мкр. з аплпнирована школа на 500 чел. (проектирование и строительство в 1989 г. остановлены по техническим причинам) На территории 5 мкрн.- зона жилой застройки(!)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: День города во Фрязино (2014)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Городская статистика

Общая численность населения Фрязино на 01.01.2018 составляет 60437 человек, состоит из 2 районов Центрального и Юго-восточного В городе Фрязино по состоянию на 01.01.2016 проживают 5166 детей в возрасте от 7 до 15 лет. Инфраструктура Юго-восточного района ( 23000 человек): автостанция, клуб для лиц пенсионного возраста «Ретро», 2 школы проектной вместимостью 2000 чел., молочная кухня Инфраструктура Центрального микрорайона (37000 чел) : 2 ДК (со всеми кружками), ЦДТ, 2 жд станции, 1 стадион Олимп, 2 ДЮСШ, 5 школ, проектной вместимостью 2300 чел,, 2 МФЦ, администрация, отдел МВД, отдел соцзащиты, гороно, КУИЖВ, налоговая, детская и взрослая поликлиники, школа искусств, молочная кухня

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Обсуждение проекта Генплана 2017

Одной из основных задач   генерального   плана является   повышение   качества   городской   среды Мероприятия, направленные на  повышение   качества   городской   среды, должны быть рассчитаны на длительный срок и регулярное пристальное внимание со стороны местных властей, поскольку   городская   среда  – это очень сложный многоуровневый феномен, скорее, социально-психологического, чем материального характера. Понятия «город» и « городская   среда » различаются тем, что город существует объективно, а   городская   среда  возникает тогда, когда появляются субъекты, для которых она является  средой, то есть жители, прежде всего, и гости города

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Цитата из проекта ГП

Как показал анализ современного положения, по многим видам учреждений социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания обеспеченность ниже нормативной, социальная подсистема обслуживания в целом развита недостаточно,.. … Основная часть учреждений культурно-бытового обслуживания расположена в Центральном планировочном районе, здесь же сосредоточены административно-деловые и хозяйственные учреждения. Планируемое развитие сферы обслуживания в городском округе основано на принципе максимального сохранения и использования материальной базы сложившейся системы обслуживания, реконструкции отдельных предприятий, использования встроено-пристроенных помещений для размещения новых объектов повседневного спроса. Одним из направлений развития социальной сферы является совершенствование её территориальной организации, направленной на ликвидацию существующей неравномерности в размещении объектов. …

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Цитата из проекта ГП

Общеобразовательные школы В настоящее время в городском округе Фрязино функционируют 8 общеобразовательных школ. Общая проектная вместимость школ – 4920 мест, а общее количество учащихся – 5,9 тыс. человек. Фактическая заполняемость ряда школ выше их проектной вместимости, что вызывает необходимость проведения в них занятий в 2 смены (во вторую смену обучаются 700 человек, что составляет около 12% от общего количества учащихся). …В проекте генерального плана предусматривается размещение к расчетному сроку трех новых общеобразовательных организаций (ОО) вместимостью по 1200 мест каждая, в том числе на первую очередь – 2 школы общей вместимостью – 2400 мест ( по ул Клубная и в в 4-ом микрорайоне) и на расчетный срок – 1 школа на 1200 мест (ул. Вокзальная). В проекте генерального плана также предусматривается реконструкция существующих учреждений с увеличением их суммарной вместимости на 815 мест

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Цитата из проекта ГП

О спортсооружениях В соответствии с письмом Министерства физической культуры и спорта Московской области от 28.03.2016 № 22ИСх-1810 на территории городского округа Фрязино расположены спортивные сооружения следующих типов: - плоскостные спортивные сооружения – 34,6 тыс. кв. м; … Нормативная потребность и дефицит для планируемого населения городского поселения в объектах физической культуры и спорта каждого типа на расчетный срок составит: … - плоскостные сооружения – 59,74 тыс. кв. м, дефицит – 25,14 тыс. кв. м ; В проекте генерального плана предусматривается размещение открытые плоскостных сооружений (спортивные площадки) – 25,14 тыс. кв. м.(?)

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Анализ Проекта Генплана г.о. Фрязино 2017 г. В официальном Обосновании из Проекта внесения изменений в Генплан города приведены следующие показатели: 3.4. Социальное и коммунально-бытовое обслуживание населения Современная обеспеченность городского округа Фрязино объектами социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания приводится в таблице 3.4.1. Обеспеченность населения городского округа Фрязино объектами социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Рекомендуемая норматив школьных мест в ОУ МО – 135 чел на 1000 жителей (1350 МЕСТ НА МИКРОРАЙОН 11000 ЖИТЕЛЕЙ)

Вид застройки Средняя этажность жилых домов Квартал Жилой район Коэффици-ент застройки жилыми домами, не более (процент) Плот ность застройки жилыми домами, не более, кв. м/га Коэффици-ент застройки жилыми домами, не более (процент) Плот- ность застройки жилыми домами, не более, кв. м/га Плот- ность населения не более, чел./га 1 2 3 4 5 6 7 Многоквартирные жилые дома 1 47,1 4710 28,8 2880 108 2 38,9 7790 20,8 4150 148 3 32,9 9900 16,1 4830 172 4 28,6 11400 13,2 5280 189 5 25,3 12700 11,2 5610 200 6 22,7 13600 9,8 5860 209 7 20,7 14500 8,7 6060 216 8 18,9 15200 7,8 6230 222 9 17,5 15800 7,1 6360 227 10 16,3 16300 6,5 6480 231 11 15,2 16700 6,0 6580 235 12 14,3 17100 5,6 6670 238 13 13,4 17500 5,2 6750 241 14 12,7 17800 4,9 6820 244 15 12,1 18100 4,6 6880 246 16 11,5 18400 4,3 6940 248 17 10,9 18600 4,1 6990 250 МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Рекомендуемая норматив школьных мест в ОУ МО – 135 чел на 1000 жителей (1350 МЕСТ НА МИКРОРАЙОН 11000 ЖИТЕЛЕЙ)

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

№ п/п Назначение территории Минимально необходимая площадь территории, м 2 /чел. в границах квартала со средней этажностью жилых домов дополнительно в границах жилого района со средней этажностью жилых домов доплни-тельно в границах населен- ного пункта до 3 эт. от 4 до 5 эт. от 6 до 7 эт. от 8 до 9 эт. до 3 эт. от 4 до 5 эт. от 6 до 7 эт. от 8 до 9 эт. 1 Территории объектов для хранения индивидуального автомобильного транспорта 3,06 2,51 2,23 2,06 4,19 3,67 3,40 3,22 0,47 2 Территории объектов инженерного обеспечения 0,27 0,25 0,24 0,23 0,11 0,11 0,11 0,11 1,00 3 Территории объектов физкультурно-спортивного назначения 1,00 0,97 0,96 0,95 1,77 1,72 1,69 1,67 0,24 7 Территории объектов здравоохранения 0 0 0 0 0,30 0,29 0,28 0,27 0,54 8 Территории объектов образования 0 0 0 0 6,84 6,24 5,92 5,71 0,41 9 Озелененные территории общего пользования 0 0 0 0 4,84 4,84 4,84 4,84 8,88 13 Территории сети дорог и улиц 0 0 0 0 6,65 6,29 6,09 5,97 6,17 14 Территории объектов жилищного строительства, в том числе: 1) многоквартирных жилых домов, в т.ч. территории открытых автостоянок; 2) блокированных жилых домов; 3) индивидуальных жилых домов 22,8 1,6 51,0 75,0 17,3 1,5 14,9 1,4 13,6 1,4 Таблица № 4 Расчетные показатели потребности в территориях для размещения объектов различного назначения

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Выводы из изучения п роекта ГП:

1. Потребность города в ОУ сравнима с потребностью в плоскостных спортивных сооружениях (по 62% от нормативного). Следствие: Уничтожение открытого спортивно- оздоровительного комплекса при имеющемся дефиците = уничтожению одной из школ по своим социальным последствиям.(!) 2. Городу необходимо с перспективой роста численности строительство двух школ 1 очереди вместимостью 1200 мест по двум адресам (Клубная и ЮВ район + 815 мест можно получить путём пристроек. Следствие: Школа планируемой численности не имеет достаточной площади для размещения детей 4 микрорайона Школа меньшей численности не решает вопрос дефицита мест в школах и угрожает сравнимому по потребности социальному запросу на плоскостные спортсооружения ! => Деньги по Программе VIII могут быть использованы только для возведения пристроек к школам. С учётом потребностей двух микрорайонов ЮВ района дефицит может быть покрыт строительством большой школы в 5 микрорайоне

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28

Расчетные показатели допустимой пешеходной и транспортной доступности объектов социального и культурного обслуживания Допустимая пешеходная и транспортная доступность дошкольных образовательных организаций не нормируется. Допустимая транспортная доступность общеобразовательных организаций для лиц, обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования – не более 15 минут. Допустимая транспортная доступность общеобразовательных организаций для лиц, обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования – не более 15 минут.

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29

Объекты социальной инфраструктуры Пешеходная доступность от места проживания, не более, км территория застройки многоквартирными жилыми домами территория застройки блокированными и индивидуальными жилыми домами Объекты здравоохранения, в том числе: поликлиники 1,0 1,5 молочные кухни 0,5 0,8 аптеки 0,5 0,8 Объекты коммунального и бытового обслуживания 0,5 0,8 Объекты торговли и общественного питания 0,5 0,8 Объекты физической культуры и спорта 1,0 1,5 Озелененные территории общего пользования 1,0 1,5 Остановка общественного пассажирского транспорта 0,5 0,8 Таблица № 9 Расчетные показатели допустимой пешеходной доступности объектов социальной инфраструктуры

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: Расстояние до ближайшего стадиона – 2 км

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: О школьных местах (на 1.09.2017)

Город имеет 7 школ. Из них в пять школ обслуживают территорию Центрального района с более чем 37000 населения (1-22 кварталы и 1 и 6 микрорайоны, микрорайон Чижово (из них 21, 22,и 15 кварталы с новейшей интенсивно-развивающейся застройкой МКД средней этажности 17 эт.+ запланированная на ближайшее время новое строительство 9 квартала) обучаются 4300 учащихся.Общая вместимость школ, в основном, старой постройки, согласно нормативам, 2300-мест. Юго-восточный район (3 микрорайона) общей численностью чуть более 20000 населения обслуживают гимназия и лицей. Общая вместимость лицея и гимназии 2000 человек. 4 школы имеют 2 смену ( 954 чел ), из них 2 школы Центрального района в сумме 732 чел., лицей – 191 чел

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33: Статистика численности учащихся по школам (официальные сайты школ)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
34

Слайд 34: В 4 мкрн. – более 10000 жит., 30 домов от 9 до 16 эт. Только 16 подъездов ( 10 домов ) имеют официально оформленную территорию, 75 -не имеют. ПМТ и ППТ мкрн. не существует!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35: Неисполненный план благоустройства ДИП между домами 5 и 9, Барские пр. 2017 г. (по проекту ОО поглощены территорией школы)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: По устаревшему морально и физически генплану 1985 г. в окружённом пустырями мкрн. с окончившейся 10 лет назад застройкой, в городе, не имеющем нормальных мест семейного отдыха и площадки для городских мероприятий, запланировано строительство школы с уничтожением ¾ стадиона многолетнего устойчивого использования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40: Сбор подписей за сохранение стадиона

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
42

Слайд 42

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45: Встреча администрации с жителями 4 мкрн 12.09.17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
46

Слайд 46: Митинг в защиту стадиона 03.03.2018

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
47

Слайд 47

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
48

Слайд 48: Рейтинг власти

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
49

Слайд 49: Новая администрация

В 2019 с приходом нового сотсава муниципалитета: ушел с занимаемой должности зам. главы по социальным вопросам Кожевников В.Н. ушла с занимаемой должности главный архитектор города Бирина Е.В. заменён (без участия в тендере) проектировщик ОО с Мосгражданпроект на ПИК, и з закрытой программы «Образование Подмосковья» образовательный объект насильно перемещён в программу «Строительство социальных объектов Подмосковья» без изменения места размещения возле предполагаемого места строительства в детективной обстановке под охраной от жителей во время одновременной закладки 50 школ в МО заложена «капсула» н е состоялось НИ ОДНОЙ запрашиваемой встречи с ИГ

Изображение слайда
1/1
50

Слайд 50: Проект ПИК

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
51

Слайд 51: Предложение нового места размещения школы, не затрагивающее СОК

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
52

Слайд 52: Школа на 2100 мест в 5 мкрн

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
53

Слайд 53: Митинг 26.05.2019 против места размещения школы на месте СОК как факта снижения комфорта проживания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
54

Слайд 54: Переписка с требованием обсуждения преодоления разногласий с жителями

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
55

Слайд 55

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
56

Слайд 56: Немного о социально-экономическом аспекте вопроса

Очевидно, что любой инвестор заинтересован в прибыльности и сохранности своего бизнеса в долгосрочной перспективе. А это возможно лишь при условии, что "местное" население будет удовлетворено своей жизнью и не грозит беспорядками. Экономика в некомфортной среде падает, инвесторы попросту разбегаются. Когда же в городе некуда пойти после учёбы, работы, неудобно ходить по улицам даже обычным горожанам, не говоря уже о маломобильных группах населения, градус социальной напряженности будет все время повышаться. А риски инвесторов - пропорционально возрастать.

Изображение слайда
1/1
57

Слайд 57: Городское планирование — не только нарезка земли и подновление фасадов »

Городское планирование подразумевает сбалансированное развитие территории, где есть места для приложения труда, а также для жизни, отдыха, культуры. Устаревший подход заполнения микрорайонов базовыми и обязательными инфраструктурными элементами, например, школами, детскими садами, поликлиниками, аптеками и магазинами оказывается недостаточным для того, чтобы микрорайон стал не только комфортным, но и желанным для проживания. Проекты, в которых хочется жить, должны отождествлять целую философию жизни людей, которая может создать атмосферу домашнего уюта на территории целого района. Привлекать жильцов способен микрорайон, который поощряет самоорганизацию. Основная цель — это новый уровень комфорта горожан, и не декларируемый с трибуны, а реально   создаваемый в ходе реализации проектов современной среды для жизни, работы и полноценного отдыха »

Изображение слайда
1/1
58

Слайд 58

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
59

Последний слайд презентации: Сохранить стадион 4 мкрн: Мы можем и должны создавать Город для ЛЮДЕЙ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже