Презентация на тему: Software Testing 4/10

Реклама. Продолжение ниже
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
Software Testing 4/10
1/18
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (120 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Software Testing 4/10

WELCOME Rules of Bug Reporting

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Software Testing 4/10

В разных компаниях правила, требования, формат сообщения об ошибках могут отличаться Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Software Testing 4/10

Правило трех W: - What happened? - Where it happened? - Under Which circumstances? Достаточно ли информативно сообщение об ошибке? Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Software Testing 4/10

Два типа сообщений: - Проблема - Решение Как лучше поступить? Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Software Testing 4/10

Сообщение об ошибке – это не сочинение об ошибке. Требования к английскому минимальны. Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Software Testing 4/10

Перед тем, как написать сообщение об ошибке, убедись, что она найдена в правильной версии продукта и в правильной «среде обитания» Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Software Testing 4/10

Сообщение об ошибке писшется немедленно, не откладывая Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Software Testing 4/10

Убедись, что ошибка воспроизводится на твоем и не только твоем компьютере перед тем, как о ней сообщать Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Software Testing 4/10

Минимизируй количество шагов по воспроизведению ошибки Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Software Testing 4/10

Отправляй одно сообщение об ошибке на одну исправленную проблему – не две, не три, и не десять Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Software Testing 4/10

Расхождение между реальным поведением программного продукта и его требуемым поведением должно быть хорошо понятно Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Software Testing 4/10

Не нужно «оправдываться», цитируя нарушаемые правила. Просто сообщайте об их нарушениях Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Software Testing 4/10

Исходите из того, что программист хорошо знает продукт. Не нужно писать о том какую кнопку нажать чтобы открыть окно, и т.п. Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Software Testing 4/10

Сообщение об ошибке должно быть предельно кратким (не за счет информативности), без «воды» Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Software Testing 4/10

Сообщение об ошибке должно содержать предельно полную информацию по проблеме Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Software Testing 4/10

Прикрепляй screen shots, data files, logs к сообщению об ошибке чтобы сделать его более полным и понятным Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Software Testing 4/10

Проблема может иметь предысторию. Спросите прежде, чем сообщать об этой проблеме. Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Software Testing 4/10: Software Testing 4/10

Сообщение об ошибке должно быть написано техническим языком с использованием принятой терминологии Software Testing 4/10

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже