Презентация на тему: Софисты и Сократ

Реклама. Продолжение ниже
Софисты и Сократ
Софисты и Сократ
Софисты и Сократ
Софисты и Сократ
Софисты и Сократ
1/5
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2269 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Софисты и Сократ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Подготовила: Сикерина Дарья, ФЭП, 2 курс, ГМУ Преподаватель : Баркова Э.В., д.ф.н., проф.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Софисты: истина – это то, что мне выгодно критические взгляды на окружающую действительность распространение большого количества философских и иных знаний среди граждан греческих полисов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Среди софистов выделятся группы так называемых: - старших софистов (V в. до н.э.) –  Протагор, Горгий, Гиппий, Продик, Антифонт, Критий ; - младших софистов – Ликофро, Алкидамант, Трассимах. Сократ официально не принадлежал к указанным группам, но использовал софистику в практической деятельности. «Человек есть мера всех вещей, существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют» Протагор

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Сократ вошел в историю как выдающийся полемист, мудрец, философ-педагог. Основной метод, выработанный и применяемый Сократом, получил название « майевтика ». Суть майевтики не в том, чтобы научить истине, а в том, чтобы благодаря логическим приемам, наводящим вопросам подвести собеседника к самостоятельному нахождению истины.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Последний слайд презентации: Софисты и Сократ

Историческое значение деятельности Сократа: • способствовал распространению знаний, просвещению граждан; • искал ответы на извечные проблемы человечества — добра и зла, любви, чести и т. д.; • открыл метод майевтики, широко применяемый в современ­ном образовании; • ввел диалогический метод нахождения истины — путем ее доказательства в свободном споре, а не декларирования, как это делал ряд прежних философов; • воспитал много учеников, продолжателей своего дела (на­пример, Платона), стоял у истоков целого ряда так называе­мых "сократических школ".

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже