Презентация на тему: Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»

Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»
Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»
Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»
Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»
Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»
Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»
Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»
Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»
1/8
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 96)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6004 Кб)
1

Первый слайд презентации: Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Проблема: свободное время является одним из важных средств формирования личности детей и подростков, а его использование выступает своеобразным индикатором культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности и общества в целом. Очень важно не забывать, что у человека, то есть личности, привычки, характер формируются, как раз в детском возрасте. Ведь именно на игровых площадках дети готовятся к жизни, совершают первые самостоятельные действия и поступки. Ничего нет удивительного в том, что сейчас, дети, которым нечем, а, главное, негде заняться, ходят по улице и ищут применение своей энергии в различных асоциальных действиях. Освобождаясь из-под контроля взрослых, дети оказываются предоставлены сами себе и могут развлекаться, как они хотят (зачастую не имея положительного опыта время провождения, так как раньше организовывали их досуг взрослые). Мы предлагаем, решение этой проблемы через реализацию проекта «BEST TIME - Двор детства». BEST TIME переводится как «лучшее время». Именно лучшее и полезное время должно проходить в рамках детских игровых дворов в свободное время детей. Младшие дети будут перенимать положительный социальный опыт у старших детей. Участники Проекта: Целевой аудиторией проекта являются дети в возрасте от 5 до 13 лет. Участниками проекта являются ВОЛОНТЕРЫ от 14 до 17 лет, учащиеся объединения «Школа вожатого» МБОУ ДО «ЦЭВД, педагоги дополнительного образования МБОУ ДО «ЦЭВД. Был проведен опрос среди родителей и детей (жителей района), выявлено, что 75% детей остаются в городе летом.

Изображение слайда
3

Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать развивающее игровое пространство в условиях микросоциума двора через организацию и проведение игровых программ. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: • Организовать занятость детей в летний период, через вовлечение их в организацию каникулярного времени на территории дворов Индустриального района г. Ижевска; • Сплотить детей во дворах на основе общего досуга; • Оптимизировать методы и средства сохранения и укрепления здоровья детей и подростков; • Сформировать умения и навыков у волонтёров по организации детей во дворах; • Мотивировать старшеклассников на социально-значимую деятельность; • Развить способность к самореализации в будущей профессиональной деятельности волонтеров. Механизм реализации проекта Реализация проекта осуществлялась за счет организации досуга детей на придомовых площадках. Четыре раз в неделю (вторник, среда, четверг, пятница) проходили мероприятия на одной из площадок Индустриального района. Таким образом, за период с 1.07 2020 - 30.08 2020 года проведена работа в 8 придомовых дворах. Содержание проекта : 1 день - спортивно-развлекательная программа: спортивные состязания, основы ОФП, мастер-класс по физминутке, организация игры «Комический футбол». 2 день - развлекательно-познавательная игра с прохождением мастер-классов: квизы, квесты по истории двора, района и нашего города, мастер-классы с использованием природного материала 3 день - обучение детей района нестандартным арт-техникам: рисунки на асфальте необычными предметами, рисование на бумаге необычными предметами, рисование на ладони руки. 4 День - «На краю света» - квест игра, с элементами туризма: тимбилдинг, туристический городок, подвижные игры. После каждого реализованного этапа проекта «Первый опыт» участники проекта обсуждают и анализируют работу. Так же проводиться подготовка к следующему мероприятию.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Достижения проекта: Количественные показатели: • В реализации проекта было подготовлено и задействовано 20 волонтеров- аниматоров. • Игровые программы проходили в 8 дворах района. • За время реализации проекта проведено не менее 30 игровых программ во дворах района • Р азработано, издано и распространено не менее 100 рекламных листовок. Качественные показатели: 1. С оздана команда аниматоров по организации и проведению досуговой деятельности в условиях социума двора. 2. Повысился уровень досуговой культуры у детей проводящих свободное время во дворе. 3. Снизился уровень социально бесполезного досуга. Дети проводят свободное время под присмотром.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Стратегия развития проекта: 1. Расширение географии проекта с районного уровня до городского; 2. Привлечение большего числа детей и подростков к реализации данного проекта и участия в нём; 3. Объединение учреждений дополнительного образования и учреждений культуры в реализации проекта с целью расширения географии Проекта и увеличение количества Организаторов проекта. 4. Передача накопленного опыта обучающимся и педагогам, желающим реализовать подобный проект; 5. Сотрудничество с интернет-группами, со СМИ,. 6. Расширение направлений проекта, добавление блока «Активная перемена». 7. Реализация проекта круглогодично.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Чуркин Евгений – член педагогического отряда «Оранжевое настроение», соавтор проекта, увлечен музыкой, отличный диджей. Белухина Полина – член педагогического отряда «Оранжевое настроение», добрая, отзывчивая, любит детей, душа отряда, лидер по игровым технологиям.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Социально-значимый проект « BEST TIME - Двор детства»

Иванова Юлия– член педагогического отряда «Оранжевое настроение», организатор мероприятий отряда, главный редактор наших социальных сетей.

Изображение слайда