Презентация на тему: Социально- коммуникативное развитие (ЗОЖ) для детей второй группы раннего

Реклама. Продолжение ниже
Социально- коммуникативное развитие (ЗОЖ) для детей второй группы раннего возраста. «Малышам о здоровье»
Цели:
Кто изображен на картинках? Дети одинаковые или разные? Дети разного возраста. Они изменились потому, что выросли. Вырасти детям помогает здоровье.
Проведите опыт с пульверизатором.
Игра «Доскажи словечко».
Социально- коммуникативное развитие (ЗОЖ) для детей второй группы раннего
Социально- коммуникативное развитие (ЗОЖ) для детей второй группы раннего
Малоподвижная игра «Зайка серый умывается»
Итоги:
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1913 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Социально- коммуникативное развитие (ЗОЖ) для детей второй группы раннего возраста. «Малышам о здоровье»

Воспитатель: Безрукова Е. А.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Цели:

Познакомить детей с правилами ЗОЖ. Развивать логическое мышление, обогащать речь детей новыми словами. Воспитывать потребность в ЗОЖ.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Кто изображен на картинках? Дети одинаковые или разные? Дети разного возраста. Они изменились потому, что выросли. Вырасти детям помогает здоровье

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Проведите опыт с пульверизатором

Предложите ребенку вытянуть вперед ладошки и брызните на них из пульверизатора. - Представь, что на тебя чихнули, посмотри на свои руки, что попало на них? - Микробы таким путем могут попасть в твой организм и заразить тебя. Теперь предложить детям достать носовой платок и закрыть им руку. Взрослый снова распыляет воду, но теперь на платок. - Посмотри, как носовой платок защитил нас от микробов. Ничего не попало на наши руки. Вывод: когда мы прикрываем рот платком во время чихания, наши микробы никого не заразят и не попадут в чужой организм.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Игра «Доскажи словечко»

Если руки наши в ваксе, Если на нос села клякса, Кто тогда наш первый друг Снимет грязь с лица и рук?...  (Вода)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Ускользает, как живое, Но не выпущу его я, Дело ясное вполне - Пусть отмоет руки мне… (Мыло)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

У нее с утра дела, Чистить зубы добела.  (Зубная щётка) И махровое, и гладкое бывает, Кто помылся, тот о нем не забывает Взрослого, младенца Вытирает…  (Полотенце)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Малоподвижная игра «Зайка серый умывается»

Все вместе произносят : «Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В  соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: Социально- коммуникативное развитие (ЗОЖ) для детей второй группы раннего: Итоги:

С какими предметами нужно дружить, чтобы быть чистыми и красивыми?

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже