Презентация на тему: Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного

Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного процесса
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного
1/14
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3777 Кб)
1

Первый слайд презентации: Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного процесса

Подготовила: Заведующая МБДОУ д/с № 11 «Лучик» г.Петровска Саратовской области Кирьянова И.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Телефон – удобство Два телефона – роскошь Ни одного телефона блаженство Дуг Ларсон ( американский художник мультипликатор) Широкий спектр возможностей и доступность сетевых ресурсов позволяет улучшить взаимодействие между педагогами и родителями воспитанников. Все мы наблюдаем, что интерес родителей к статьям и брошюрам, размещенным в информационных уголках, с каждым годом ослабевает. Однако сами родители постоянно обращаются с тем или иным запросом по различным направлениям. Чтобы разрешить это противоречие мы активно привлекаем виртуальные информационные площадки, такие как мобильные месенджеры ( viber,WhatsApp,) и социальные сети ( вконтакте, одноклассники, facebook, инстаграмм ).  Наличие группы в социальной сети позволяет популяризировать деятельность образовательного учреждения, информировать большое количество посетителей об интересных событиях, обсуждать достижения педагогов и воспитанников.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Под термином социальная сеть принято считать интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент, которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, которая позволяет пользователям со схожими интересами общаться друг с другом. В интернете социальная сеть – это программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или группах. Социальные сети возникли для общения людей, чтобы находить общих знакомых, одноклассников, вступать в группы по интересам. В социальной сети люди могут обмениваться мнениями, могут написать друг другу сообщения или комментарии, участвовать в опросах, ставить оценки. Создаётся информационное пространство, с определённой этикой общения, в котором каждый пользователь имеет возможность проявить себя: творить, обмениваться своими мыслями, а также продуктами своего творчества, обсуждать интересующие его темы, служит для личного роста и саморазвития.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Цель: Использование   интерактивной формы общения и взаимодействия с родителями, как основной принцип партнёрства и диалога.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Задачи: Повысить педагогическую грамотность родителей, Вовлечь родителей в процесс обучения и развития собственного ребенка; Сформировать позитивные, доверительные взаимоотношения между коллективом центра и семьями воспитанников, Создать условия для диалога, обмена опытом, мнениями; Познакомить родителей с образовательным процессом и режимными моментами жизни ребенка в образовательном учреждении. Гармонизировать детско – родительские отношения. Повысить ответственность родителей за отношение ребенка к коллективу сверстников и сотрудникам образовательного учреждения.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Значимость использования новых форм взаимодействия педагога с родителями заключается в следующем: — информированность родителей; — квалифицированная подача информации для родителей; — оптимизация времени доступа родителей к информации; — возможность педагога продемонстрировать любые документы, фотоматериалы; — координация коммуникации педагога и родителей; — учет особенностей индивидуальной и групповой работы с родителями; — обеспечение дифференцированного подхода к родителям обучающихся; — рационализация работы педагога с семьей.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Формы коммуникации между участниками образовательного процесса Это интересно знать Новости Тематические недели Тематические акции Чем мы занимались Вопрос-ответ Консультации Онлайн – марафоны Советуем повторить, прочитать Родительские собрания

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

В виртуальном общении с родителями можно выделить ряд преимуществ: - возможность оперативно доносить информацию (вносить необходимые корректировки при желании, которые видны каждому родителю, состоящему в группе) - возможность получить быстрый обратный отклик на информацию от родителей - возможность проводить опросы онлайн и более быстрая ее обработка - возможность как групповой, так и индивидуальной работы с каждым родителем

Изображение слайда
11

Слайд 11

Наряду с социальной сетью педагоги в своей работе активно используют мессенджеры Watsap и Viber. Мессенджер – это программа или веб-сервис для быстрого обмена сообщениями. Обычно речь идет не только о текстовых сообщениях, но и о текстовых файлах, картинках, видео; некоторые мессенджеры позволяют проводить голосовые и видеоконференции. Таких программ сейчас очень много, и самые популярные из них – Viber, WhatsApp.  Любой мессенджер – неформальная, всегда доступная площадка, добровольный канал связи между педагогами и родителями. Базовый набор возможностей у всех мессенджеров одинаков: Синхронизация контактов с телефонной книгой. Возможность быстро обмениваться сообщениями, совершать голосовые и видеозвонки, отправлять голосовые сообщения. Групповые чаты и звонки – для одновременного общения с несколькими подписчиками. Наличие десктопной и мобильной версии. Сквозное шифрование переписки. В целом мессенджер – универсальный канал связи, который можно использовать для общения и с родителями, и с коллегами.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Взаимодействие педагогов и родителей является ключевым моментом для успешной и эффективной деятельности дошкольной образовательной организации. Дополнительное взаимодействие педагогов с использованием страницы группы в социальной сети « ВКонтакте », Инстаграмм, ОК и чата в мессенджере VIBER, позволило значительно улучшить взаимоотношения между ними, сплотить и повысить качество воспитательно - образовательного процесса. Положительные формы данной работы очевидны, поэтому социальные сети могут быть использованы не только, как информационный источник или развлекательный ресурс, но и дают родителям возможность узнать конкретную информацию о деятельности детей быстро и своевременно. Участники группы предлагают собственное видение решения актуальных проблем, высказывают своё мнение, могут проявить себя, реализовать свои идеи, а самое главное, увидеть результаты развития своего ребёнка.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Социальные сети как способ коммуникации между участниками образовательного

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда