Презентация на тему: Социальная защита одарённых детей

Социальная защита одарённых детей
Вопросы к лекции:
1.Типология субъектов социальной защиты одарённых детей
1.Типология субъектов социальной защиты одарённых детей
2.Роль социального педагога в организации социальной защиты одарённых детей
Социальная защита одарённых детей
Социальная защита одарённых детей
Социальная защита одарённых детей
Социальная защита одарённых детей
Социальная защита одарённых детей
Социальная защита одарённых детей
Модель работы социального педагога с одарёнными детьми:
Основные направления социального сопровождения одарённых детей
Основные направления социального сопровождения одарённых детей
Основные направления социального сопровождения одарённых детей
Интегративная модель социального сопровождения одаренного ребенка
1/16
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (740 Кб)
1

Первый слайд презентации: Социальная защита одарённых детей

Лекция 16

Изображение слайда
2

Слайд 2: Вопросы к лекции:

Типология субъектов социальной защиты одарённых детей Роль социального педагога в организации социальной защиты одарённых детей Модели социальной поддержки одарённых детей.

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1.Типология субъектов социальной защиты одарённых детей

образовательные учреждения, в том числе: дошкольные учреждения, общеобразовательные школы всех видов, учреждения начального и среднего профессионального образования, учреждения системы специального образования, учреждения дополнительного образования ; учреждения социального обслуживания: детские приюты, центры помощи семье и детям, центры реабилитации, службы доверия, консультационные центры;

Изображение слайда
4

Слайд 4: 1.Типология субъектов социальной защиты одарённых детей

учреждения культуры, спорта, молодежной политики: центры занятости подростков и молодежи, молодежные общественные приемные, молодежные биржи труда и др.; межведомственные психолого-медико-социально-педагогические центры и службы разного уровня, психолого-педагогические комиссии; подразделения по делам несовершеннолетних в структуре правоохранительных органов; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; учреждения здравоохранения.

Изображение слайда
5

Слайд 5: 2.Роль социального педагога в организации социальной защиты одарённых детей

Способствует созданию условий для творческой самореализации личности Участвует в создании системы внеклассной работы дополнительного образования личности Развивает массовые, групповые и индивидуальные формы внеурочной деятельности Организует систему исследовательской работы учащихся Способствует профессиональному росту педагогического коллектива

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Модель работы социального педагога с одарёнными детьми:

Изображение слайда
13

Слайд 13: Основные направления социального сопровождения одарённых детей

пропаганда и разъяснение прав детей, семьи изучение, диагностирование, разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы одаренного ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий выявление запросов, потребностей одаренных детей и разработка мер поддержки отдельных учащихся с привлечением специалистов из соответствующих организаций индивидуальное и групповое консультирование одаренных детей, их родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, снятию стресса, воспитанию одаренных детей в семье;

Изображение слайда
14

Слайд 14: Основные направления социального сопровождения одарённых детей

индивидуальное сопровождение ребенка, направленное на преодоление проблем познавательной, коммуникативной деятельности, в том числе обучение одаренных детей по индивидуальным образовательным программам и планам ; организация деятельности одаренных детей и подростков разных категорий в свободное от учебы время; организация реабилитационных лагерей для дезадаптированных одаренных детей ;

Изображение слайда
15

Слайд 15: Основные направления социального сопровождения одарённых детей

проведение летних профильных смен (трудовых, досуговых, спортивных ) по месту жительства подростков на базе клубов, школ и других учреждений ; организация летнего оздоровительного отдыха одаренных детей из необеспеченных, многодетных, асоциальных семей ; организация летних профильных смен, конкурсов, смотров для одаренных детей.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Социальная защита одарённых детей: Интегративная модель социального сопровождения одаренного ребенка

Изображение слайда