Презентация на тему: Social listening Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа

Social listening Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа
Что это?
Customer Journey Map
Определение ЦА
Оценка продукта
Конкурентный анализ
Отработка сформированного мнения
Реактивная коммуникация
Чем оценивать
Как оценивать
Как искать
Сколько стоит
1/12
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3538 Кб)
1

Первый слайд презентации: Social listening Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что это?

Что такое потребительские инсайты ? Причина выбора клиентом определенного товара, сильный мотив, часто неосознанный. Это ответ на вопрос « Я хочу…, но… ». Скрытая правда. Люди не любят краешки пиццы ...но им неловко эти краешки выкидывать при всех.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Customer Journey Map

На этом пути потребитель проходит такие этапы: Осознание проблемы. Оценка и выбор. Покупка. Опыт использования. Триггер. Лояльность.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Определение ЦА

Проблема : стандартное описание ЦА. Решение: Анализ соцмедиа позволяет уточнить вашу ЦА. Понять, кто на самом деле пользуется или хотел бы пользоваться вашими товарами\услугами.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Оценка продукта

Проблема : Мы не все знаем о своем продукте. Решение : Определить слабые места продукта или коммуникации (или наоборот сильные). Как, зачем, где, когда, с кем. Если люди ставят геометку в театре, то чаще всего в Большом. «Люди ходят в театр, чтобы стать другим человеком, но только на время».

Изображение слайда
6

Слайд 6: Конкурентный анализ

Проблема : Кто конкурирует с вашим продуктом на самом деле, а не как вам кажется. Решение : Для этого нужно понимать мотивы покупки тех или иных товаров, ради решения какой задачи их покупают.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Отработка сформированного мнения

Проблема : Клиент уже имеет опыт использования вашего решения или решения конкурента, но оно его не устраивает. Решение : Найти недовольного клиента и определить, в чем заключается проблема, чтобы подготовить контент для убеждения в таких случаях.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Реактивная коммуникация

Проблема : У пользователей есть вопросы. Если не отвечает бренд, то отвечают сами пользователи, придумывают ответы, или конкуренты. Решение : Анализируем количество упоминаний, тональность, обсуждаемые темы (помогает в поиске новых смежных тем), пишущих авторов и ЛОМы, семантику (что упоминают рядом с нашим брендом ).

Изображение слайда
9

Слайд 9: Чем оценивать

Системы мониторинга и аналитики соцмедиа

Изображение слайда
10

Слайд 10: Как оценивать

Чтобы понять влиятельность тренда, мнения или инсайта нужно определить его количественные параметры. Соотношение Volume x Value – Объем упоминаний и их значимость Вовлечение – сумма социальных действий Охват - аудитория, потенциальная и реальная Кастомные модели – собственные индексы и показатели

Изображение слайда
11

Слайд 11: Как искать

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Social listening Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа: Сколько стоит

Изображение слайда