Презентация на тему: Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1

Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Подготовка к школьной жизни в условиях семьи
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
О физическом развитии и здоровье
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Как готовить ребёнка к пре дстоящему обучению в школе?
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Математика
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Чтение
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Разговорная речь
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Общий кругозор
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
ШКОЛЬНАЯ форма
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Автоматическая система контроля доступа и посещаемости
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Регистрация в единой образовательной системе https:// dnevnik.ru
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1
1/56
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9677 Кб)
1

Первый слайд презентации

Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1

Изображение слайда
2

Слайд 2

Почему необходимо определить готовность ребёнка к школе ещё до начала обучения? Что такое «готовность к школе»? 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Подготовка к школьной жизни в условиях семьи

Семья – это среда, где все мелочи, из которых состоит повседневность, формируют личность ребёнка. Влияние атмосферы, духа семьи, семейного очага огромно. Именно они являются главными воспитательными средствами. Это обязывает родителей корректировать многие свои поступки, фразы, даже жесты. 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А. 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Готовность к школе Физическая Нравственная Психологическая Мыслительная 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: О физическом развитии и здоровье

Многие родители в последний год перед поступлением ребёнка в школу усиленно нагружают его посещением различных кружков, студий. Нередко нагрузка чрезмерна и превышает предел функциональных возможностей организма, это неизбежно приводит к нарушению здоровья. 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Дети здоровые, физически выносливые, с нормальным физическим развитием, с высокой сопротивляемостью (редко, нетяжело и недлительно болеющие) легко переносят адаптацию, без затруднений справляются с учебной нагрузкой. Ослабленность организма, частые заболевания, хронические болезни – вот фактор риска в отношении готовности ребёнка к поступлению в школу. К этой группе относят также детей, биологический уровень зрелости которых отстаёт от возрастного. 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Как готовить ребёнка к пре дстоящему обучению в школе?

Прежде всего создайте у себя дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья детей. Чёткое и строгое выполнение режима дня приучает ребёнка к определённому распорядку: в одно и то же время ложиться спать, просыпаться, принимать пищу, играть, заниматься. При достаточной продолжительности ночного и дневного сна ( в сумме примерно 12 часов) дети не утомляются. 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Нравственная готовность - умение строить отношения с учителем и выполнять требования; - умение общаться и взаимодействовать со сверстниками; - умение контролировать свое поведение; - вежливость, сдержанность, послушание; - отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки). Нельзя сравнивать достижения своего ребёнка с достижениями других детей. Нельзя принуждать ребёнка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи. 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Это твёрдое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний; Это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); Это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания. Психологическая готовность к обучению в школе: 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Развитие школьно-значимых психологических функций: Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами); Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперёд - назад, слева - справа); Координация в системе глаз - рука ( ребёнок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг); 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Развитие школьно-значимых психологических функций: Развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам); Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут); Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом (слово - картинка либо слово - ситуация). 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Волевая готовность: - способность управлять своим поведением; - умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок; - стремление преодолевать трудности; - стремление к достижению результата своей деятельности 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

На пороге школы, едва ли не самое главное, – научить ребёнка самостоятельности. Ведь ему придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность. 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?

Ваш ребёнок непоседлив, охотно начинает любую игру, любое дело, но не доведя до конца, берётся за что-то новое. Он не умеет найти общий язык со сверстниками в играх, так как претендует на положение лидера и не может подчиниться правилам игры. Ребёнок нетерпелив, без стеснения перебивает взрослых, не выслушивает объяснения. Такого нужно настойчиво приучать вести себя в соответствии с той или иной ситуацией, научить хорошо и до конца выполнять задания. Иначе он просто не сможет войти в ритм школьной жизни, будет отнесён к числу “неуправляемых” детей и нарушителей порядка. 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Интеллектуальная готовность Важный показатель – это развитие речи. Ребёнок должен : - Правильно произносить все звуки. - Различать буквы и звуки, выделять в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку. - Составлять предложения из нескольких слов. - Отвечать на вопросы "кто", " что и самому их задавать. - Составлять рассказы по картинке. - Выразительно рассказывать стихи. - Чаще читайте ребёнку сказки. - Вместе сочиняйте. 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Подготовка к письму Важным показателем готовности ребёнка к школьному обучению является развитие тонкой моторики, двигательных навыков кисти. Чем больше и разнообразнее работа кисти, тем лучше и быстрее совершенствуются её движения. При подготовке ребёнка к школе важнее не учить его писать, а создавать условия для развития мелких мышц руки. 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Подготовка к письму Ручку ребёнок должен брать правильно. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Штриховка 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: Математика

Совершенно не обязательно уметь считать до 100, да это, по большому счёту, и не представляет особой сложности. Гораздо важнее, чтобы ребёнок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д. Чем лучше он это знает, тем легче ему будет учиться в школе. 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если нет под рукой карандаша с бумагой, не беда, пишите их палочкой на земле, выкладывайте из камешков. Счётного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птички, деревья. Предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве? Ребёнок должен уметь вслушиваться в условие задачи. 21

Изображение слайда
22

Слайд 22: Чтение

К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с дошкольником в слова: пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И, конечно, не забывайте читать. Выбирайте книжку с увлекательным сюжетом, чтобы ребёнку хотелось узнать, что там дальше. Пусть он и сам прочтёт несложные фразы. 23

Изображение слайда
24

Слайд 24: Разговорная речь

Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Компании сверстников ребёнка предложите поиграть. Например: ребята загадывают какой-нибудь предмет и по очереди описывают его водящему, не называя задуманное слово. Задача водящего: отгадать это слово. Те же, кто загадал слово, должны как можно яснее описать загаданный предмет. С мячом можно играть в антонимы. “Чёрный” - кидаете вы ему мяч, “белый” - бросает ребёнок вам в ответ. Точно так же играйте в съедобное-несъедобное, одушевлённое-неодушевлённое. 25

Изображение слайда
26

Слайд 26: Общий кругозор

Многие родители думают, что чем больше слов знает ребёнок, «купается» в потоке информации – словарный запас увеличивается, но важно, как дети ими распоряжаются. Прекрасно, если ребёнок может к месту ввернуть сложное слово, но при этом он должен знать самые элементарные вещи о себе, об окружающих его людях и об окружающем мире: свой адрес (разделяя понятия “страна”, “город”, “улица”) и не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы. 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать, например, что бабушка – это мамина или папина мама. Но, главное, помните: всё-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться. Воспитание детей – сложный процесс. Проявите изобретательность в выборе средств воспитания, а главное не забывайте, что одно из самых надёжных – добрый пример родителей. 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Уважаемые родители ! Берегите своих детей, заботьтесь о них, учите их жить в этом сложном мире! Почаще возвращайтесь памятью в своё детство – это хорошая школа жизни. Готовьте ребёнка к школе настойчиво, соблюдая меру и такт. Тогда учение не будет мучением ни для ребёнка, ни для вас. 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Условия обучения 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Продолжительность учебного года Учебные занятия в 201 8 -201 9 учебном году начинаются 1 сентября 201 8 года и заканчиваются 25 мая 201 9 года. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 недели 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Сроки проведения каникул: Осенние каникулы: с 27.10.201 8 г. по 03.11.201 8 г. Зимние каникулы: с 2 9.12.201 8 г. по 1 2.01.201 9 г. Весенние каникулы: с 2 3.03.201 9 г. по 3 1.0 3.201 9 г. Дополнительные каникулы для первоклассников: с 0 4.02.201 9 г. по 1 0.02.201 9 г. 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Дополнительные требования при организации обучения в I классе П редусмотрен «ступенчатый» метод наращивания учебной нагрузки, для обеспечения адаптационного периода осуществляется специальный режим обучения : 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре, декабре по 4 урока по 35 минут каждый и один раз в неделю за счет урока физкультуры 5 уроков по 35 минут каждый; в январе – мае по 4 урока по 40 минут каждый и один раз в неделю за счет урока физкультуры 5 уроков по 40 минут каждый ; 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

в 1 четверти, в середине учебного дня, организовано проведение динамической паузы продолжительностью 55 минут, во 2-4 четверти – 40 минут ; 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

1 четверть: 2 четверть 3-4 четверти Понедельник-пятница Понедельник-пятница Понедельник-пятница 1 урок: 9.00-9.35 1 урок: 9.00-9.35 1 урок: 9.00-9.40 2 урок: 9.55-10.30 2 урок: 9.55-10.30 2 урок: 9.55-10.35 Динамическая пауза: 10.30-11.25 3 урок: 10.5 0 -11.25 3 урок: 10.50-11.30 Динамическая пауза: 11.25-12. 05 Динамическая пауза: 11.30-12.10 3 урок: 11.25-12.00 4 урок: 12.05-12.40 4 урок: 12. 10 -12.50 5 урок 13.05-13.40 5 урок 13.10-13.50 Расписание звонков в 1 классе: 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

В программу первого класса входят восемь предметных областей : Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Физическая культура Изобразительное искусство Технология Музыка 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

О бучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Организована работа ГПД: 1 класс с понедельника по пятницу до 18:00. 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

Во второй половине дня организуется внеурочная деятельность и деятельность отделений дополнительного образования. 38

Изображение слайда
39

Слайд 39

В школе организовано 3-х разовое питание Завтрак – после 1-го урока (оплата по квитанции 1 раз в четверть) Обед и полдник – в режиме ГПД (оплата по карточкам «Моя школа» ) Необходимо заполнить заявление на питание 39

Изображение слайда
40

Слайд 40

Ч то необходимо для обучения в школе 40

Изображение слайда
41

Слайд 41: ШКОЛЬНАЯ форма

ООО«Детская мода» г. Санкт-Петербург 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

42

Изображение слайда
43

Слайд 43

Преимущества  заказа школьной формы в ООО «Детская мода» в школе - Цены на заказ школьной формы в школе на все изделия на 10% ниже, чем в магазине - Дополнительная скидка при заказе в школе 10% - детям из многодетных семей и детям учителей, работающих в этой школе. Заказать школьную форму можно будет 14 мая с 14:00 до 16:00 в кабинете 6 (прийти необходимо с ребёнком) Предоплата 50% 43

Изображение слайда
44

Слайд 44

44 Артикул Д- 523 Сарафан "Оля" (серый с серой клеткой) Сарафан для девочек младшей и средней школы полуприлегающего силуэта, с застёжкой спереди на пуговицы. Модель с заниженной талией и юбкой в складку. Лямки сарафана регулируются.

Изображение слайда
45

Слайд 45

45 Артикул Д- 513 Сарафан "Василиса" (серый с серой клеткой) Сарафан для девочек младшей и средней школы полуприлегающего силуэта, с застёжкой спереди на пуговицы. Остроту образу придают красивые линии рельефов и юбка в складку.

Изображение слайда
46

Слайд 46

46 Артикул Д- 521 Сарафан "Таня" (серый с серой клеткой) Сарафан для девочек младшей и средней школы расширенного  силуэта. Модель с завышенной  талией и юбкой плиссе.

Изображение слайда
47

Слайд 47

47 Артикул Д-012 Жакет "Бантик" (серый с серой клеткой) Жакет для девочек младшей и средней школы прямого силуэта, с округлым вырезом и длинными рукавами. Отвороты на рукавах дают возможность регулировать длину рукава с ростом ребёнка. Жакет украшен декоративными бантиками на карманах

Изображение слайда
48

Слайд 48

48 Артикул М-202 Жилет для мальчика (серый однотонный) Классический  жилет полуприлегающего силуэта для мальчиков начальной и средней  школы. Объём изделия можно регулировать с помощью хлястиков на спинке.

Изображение слайда
49

Слайд 49

49 Артикул М 102/1 Пиджак "Отличник" (серый "Мираж") Пиджак прилегающего силуэта для мальчиков начальной и средней школы, с застёжкой  на две пуговицы.

Изображение слайда
50

Слайд 50

Школьные изделия Вы можете увидеть на нашем сайте www. shstrana@mail.ru Наша группа vk.com/ shstranaru Отдел сбыта: 313-95-53 Адреса наших магазинов: 1.  СПб, Апраксин переулок, дом 3, тел. 310-63-02 Часы работы ежедневно с 10.00 до 19.00 без перерыва. 2.  СПб, Заневский пр.,71,ТРЦ «Заневский каскад 3» 3-й эт., тел. 324-16-39  Часы работы ежедневно с 10.00 до 22.00 без перерыва. 50

Изображение слайда
51

Слайд 51: Автоматическая система контроля доступа и посещаемости

Доступ в школу при наличии персональной карты Контроль посещаемости школы с привязкой к расписанию уроков. Ведется автоматическая статистика с учетом опозданий, прогулов. Платной является только услуга СМС-оповещения 1800р. в год на 1 учащегося, 2500р. при двух и более. Подготовительный этап Анкетирование родителей (анкету подписать, ответ «да» для тех, кто желает получить услугу смс-оповещения ) Фотографирование и выдача карт (август – сентябрь) 51

Изображение слайда
52

Слайд 52

Стоимость страховки за год при покрытии 50 000 руб. – 250 руб. 80 000 руб. –  550 руб. 100 000 руб. –  7 00 руб. 200   000 руб. –  14 00 руб. Выплата производится в процентах от выбранной страховой суммы. Средняя выплата составляет 10%, т.е., если застрахован на 100 000 руб., средняя выплата по травме составит 10 000 р., на 200 000 – 20 000 руб. 52

Изображение слайда
53

Слайд 53: Регистрация в единой образовательной системе https:// dnevnik.ru

53

Изображение слайда
54

Слайд 54

Заполнение анкеты-знакомства 54

Изображение слайда
55

Слайд 55

Выбор: Р одительского комитета класса Представитель Попечительского совета Представителя Совета отцов 55

Изображение слайда
56

Последний слайд презентации: Собрание родителей будущих первоклассников « Скоро в школу» 1

56

Изображение слайда