Презентация на тему: Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114

Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
30 апреля. Классная работа.
Каллиграфическая минутка.
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114
1/47
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11421 Кб)
1

Первый слайд презентации

Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114

Изображение слайда
2

Слайд 2: 30 апреля. Классная работа

Письменно

Изображение слайда
3

Слайд 3: Каллиграфическая минутка

12 12 12 Какие цифры использовали для записи числа 12? Расскажи всё, что знаешь об этом числе. 1 2 12 13 11 2ед. 1дес. 12 Двузначное число Чётное число Число прописать

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Собери фрукты с ответом 11.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Приведи кораблики к причалу. 13 7+6 9+4 8+4 7+5 6+6 8+5

Изображение слайда
7

Слайд 7

Реши примеры.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Реши цепочки примеров. 8 + 4 + 3 - 10 = 11- 6 + 6 - 3 = 11 – 8 – 3 + 1= 5 8 1

Изображение слайда
9

Слайд 9

Один кабачок весит 3 кг. Найди массу 3 кабачков. 9 кг 3 + 3 + 3 = 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

В большой корзине 8 кг вишни, а в маленькой 6 кг. Сколько кг вишни в двух корзинах? На сколько кг вишни больше в большой корзине, чем в маленькой? 14 кг 8 + 6 = 14 на 2 кг 8 - 6 = 2

Изображение слайда
11

Слайд 11

После того как съели 4 булочки, их осталось 9. Сколько было булочек?

Изображение слайда
12

Слайд 12

Аня с мамой к пасхе утром расписали 5 яиц, а днём на 3 больше. Сколько яиц они расписали днём? Сколько всего яиц расписали Аня с мамой за день?

Изображение слайда
13

Слайд 13

Случаи вычитания: 12-□, 13-□. Урок № 114

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

12 - 3 = 2 1 9 (нажми на пробел) Письменно 12 - 2 10 - 1 = № 1.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

12 - 4 = 2 2 8 (нажми на пробел) Письменно 12 - 2 10 - 2 =

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

12 - 5 = 2 3 7 (нажми на пробел) Письменно 12 - 2 10 - 3 =

Изображение слайда
23

Слайд 23

Заполни пропуски.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

13 9 8 7 4 5 6 1 способ Состав числа 13 Из какого числа будем учиться вычитать сегодня?

Изображение слайда
26

Слайд 26

13- 4 13 – 3 - 1

Изображение слайда
27

Слайд 27

13 - 4 = 3 1 9 (нажми на пробел) Письменно 13 - 3 10 - 1 =

Изображение слайда
28

Слайд 28

13- 5 13 – 3 - 2

Изображение слайда
29

Слайд 29

13 - 5 = 3 2 8 (нажми на пробел) Письменно 13 - 3 10 - 2 =

Изображение слайда
30

Слайд 30

13 – 6 = 13 – 3 - _ 13 – 7 = 13 - 3 -_ 13 – 8 = 13 – 3 - _ Заполни пропуски.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Запомни! 13 – 4 = 9 13 – 5 = 8 13 – 6 = 7 13 – 7 = 6 13 – 8 = 5 13 – 9 = 4

Изображение слайда
32

Слайд 32

По дорожке, по дорожке  Скачем мы на правой ножке.  И по этой же дорожке  Скачем мы на левой ножке.  Доскакали до лужайки  И попрыгали как зайки.  Мы все дружно отдохнём  И опять считать пойдём! Физкультминутка

Изображение слайда
33

Слайд 33

№ 2. Реши примеры по образцу. Письменно 12 – 6 12 – 9 12 – 8 12 – 7 13 – 6 13 – 9 13 – 7 13 – 8

Изображение слайда
34

Слайд 34

Физкультминутка Ходит важный носорог. Слышен всюду топот ног. Вертит он огромным рогом И глядит на всех он строго. Топнул раз одной ногой, А теперь удар другой. Тяжело шагает он. Очень толст он и силён.

Изображение слайда
35

Слайд 35

стр. 83

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

Задача № 4.

Изображение слайда
38

Слайд 38

Задача № 4. 1 д.– 4 игры 2 д. – ?, на 2 игры б. ? игр 4 + 2 = 6 (игр) – на другом диске. 4 + 6 = 10 (игр) Ответ: 10 игр всего на этих дисках.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Изображение слайда
40

Слайд 40

Андрей такого же возраста, как Гена, а Гена старше Максима. Кто младше: Андрей или Максим?

Изображение слайда
41

Слайд 41

Вдоль дорожки друг за другом растут 5 деревьев, между которыми стоят скамейки. Сколько всего скамеек? 4

Изображение слайда
42

Слайд 42

Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ стоит за забором? Возможно 2 человека и 1 собака, 1 конь и 1 кошка …

Изображение слайда
43

Слайд 43

Отец с двумя детьми катались на велосипедах. Велосипедов было 3, а колес 7. Как это могло быть? Один велосипед был с 3 колесами.

Изображение слайда
44

Слайд 44

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 10 яиц?

Изображение слайда
45

Слайд 45

В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться?

Изображение слайда
46

Слайд 46

-С каким вычислительным приёмом ты познакомился сегодня? -Какие задания понравились? -Какое задание было трудно выполнять? -Оцени свою работу на уроке.

Изображение слайда
47

Последний слайд презентации: Случаи вычитания : 12- □, 13-□. Урок № 114

Изображение слайда