Презентация на тему: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
А кто был первым человеком, который полетел в космос?
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Планета Разминочная
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Вспомни состав числа 10 и найди пару ( устно )
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Открой иллюминатор, заполни окошки ( устно )
Планета новая
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
9 + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Планета задач
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Проверь, так ли ты записал условие и решил задачу.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5
1/26
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8864 Кб)
1

Первый слайд презентации: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5

Путешествие на планету математики

Изображение слайда
2

Слайд 2: А кто был первым человеком, который полетел в космос?

Верно, Юрий Гагарин.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Сегодня мы отправимся в космическое путешествие. Открой тетрадь. Запиши 15 апреля, Дистанционная работа, запиши числовой ряд (от 20 до 11) Это будет наш обратный отсчёт. А затем запиши слово Диктант и выполни задания (письменно)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Планета Разминочная

Мы прибыли на планету Разминочная. Выполни задания

Изображение слайда
5

Слайд 5

2 12 15 8 17 7 19 10 5 Распредели числа-кометы в две корзины. Запиши сначала и числа первой корзины, а ниже второй. Как мы их разделили?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Вспомни состав числа 10 и найди пару ( устно )

9 6 7 5 8 4 5 1 3 2

Изображение слайда
7

Слайд 7

Иллюминатор — круглое или прямоугольное окно в борту корпуса корабля, стене его надстройки или в верхней палубе для доступа света и свежего воздуха во внутренние помещения.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Открой иллюминатор, заполни окошки ( устно )

9 8 7 6 2 3 4 5 11 9 8 7 3 4 5 12

Изображение слайда
9

Слайд 9: Планета новая

Изображение слайда
10

Слайд 10

алгоритм 10 10 7 6 3 7 6 3 3 7 6 3 3 1 3 Вспомни ( устно )

Изображение слайда
11

Слайд 11

Алгоритм: 1) дополнить до 10 2) + то, что осталось Открой с. 68 учебника и рассмотри рисунок. Расскажи, как к 9 прибавить 5 Чтобы прибавить 5 к 9, мы должны второе слагаемое (54 ) разложить на удобные числа, но такие, чтобы первое число дополняло цифру 9 до 10. А это цифра 1. У второго слагаемого мы забрали 1 единицу, значит осталась 4 единицы. Составляем пример: 9+1+4=5 9 + 5 = 1 4 + 4 9 + 1 = 14 Запиши пример

Изображение слайда
12

Слайд 12: 9 + 5

1 4 9 + 1+4 = 14

Изображение слайда
13

Слайд 13

А теперь помоги решить пример ? 8+5 Работаем с наборным полотном Сколько карманов в верхнем ряду? Сколько карманов в нижнем ряду? Назовите первое слагаемое? Число 8 изобразим синими кругами. Назовите второе слагаемое ? Число 5 изобразим красными кругами.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Как к 8 синим кругам прибавить 5 красных? Сначала нужно дополнить 8 до 10. 8+2=10 2) Вспомним, что 5 – это 2 и 3. Уже прибавили 2, значит, надо прибавить ещё 3. 10+3=13 Запиши пример 8 + 5 = 2 3 8 + 2 + 3 = 13

Изображение слайда
15

Слайд 15

- Чем примеры похожи? - Сумма каких чисел равна 11? Прочитайте это равенство разными способами. - Прочитайте равенство с ответом 12. - Сумма чисел в каком равенстве равна13? - Прочитайте равенство с ответом 14. Самостоятельно запиши в тетрадь и устно расскажи как к 7 прибавить 5 и как к 6 прибавить 5

Изображение слайда
16

Слайд 16

8+5 6+5 9+5 7+5 9+1+4 8+2+3 7+3+2 6+4+1 Соедини пример и схему его решения ( устно )

Изображение слайда
17

Слайд 17

Планета практическая

Изображение слайда
18

Слайд 18

8+2+6=16 8+2+5=15 8+2+4=14 7+3+3=13 7+3+4=14 7+3+5=15 14-4-5=5 14-4-4=6 14-4-3=7 Запиши в тетради слово Примеры 1 и выполни задания (письменно). Страница 68

Изображение слайда
19

Слайд 19

Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок А потом вприсядку, И опять вприсядку, Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! ОТДОХНИ

Изображение слайда
20

Слайд 20: Планета задач

Изображение слайда
21

Слайд 21

Составные части задачи условие вопрос решение ответ условие Задание: Вспомни составные части задачи

Изображение слайда
22

Слайд 22

15.04.2020 http://aida.ucoz.ru 22 Задание: Вспомни схемы и типы задач, слова подсказки.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Запиши в тетради слово Задача 3 и реши задачу. Какого типа эта задача ? ( с.68 №3) (письменно) О чём задача? Какие главные слова в задаче? Сколько родилось рыжих кошек? А сколько пёстрых кошек родилось? Что сделала Оля с котятами? Что нужно найти в задаче? Сможем ли мы сразу ответить на вопрос? (Нет) Почему? (мы не знаем сколько всего котят родилось) А можем найти? Каким действием? А теперь, зная сколько было котят можем найти сколько осталось? Как? Составь и запиши условие, реши задачу

Изображение слайда
24

Слайд 24: Проверь, так ли ты записал условие и решил задачу

Рыжих- 3 к. Пёстрых – 3к. Отдала – 1к. Осталось- ?к. 1) 3 + 2 = 5 (к.)- родились всего у кошки. 2) 5 – 1 = 4 (к.) Ответ: 4 котёнка осталось. ? к Чтобы вернуться домой, начерти ломанную из 3 звеньев и найди её длину

Изображение слайда
25

Слайд 25

Вот мы и дома. Молодцы, ребята! С. 68 Выучить примеры ( устно ) 2. Выполни устно № 2 на с.68 3. Решить письменно с 68 номер 5. 4.Начертить прямоугольник 5 см на 4 см 4. По желанию поработать с тренажёром (прилагается отдельно) Рекомендованное задание:

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!

Изображение слайда