Презентация на тему: Слайды по дисциплине «Управление качеством»

Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Слайды по дисциплине «Управление качеством»
1/14
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2269 Кб)
1

Первый слайд презентации: Слайды по дисциплине «Управление качеством»

Преподаватель: Носкова О. Г.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Слайд №1. Сущность и роль качества. Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использовании и рассмотрения качества к ее основным аспектам можно отнести: философский, социальный, технический, экономический и правовой. Совокупность основных аспектов, характеризующих категорию « качество ».

Изображение слайда
3

Слайд 3

Слайд №2. Структура совокупности знаний об управлении качеством.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Слайд №3. Классификация уровней качества (на примере промышленной продукции)

Изображение слайда
5

Слайд 5

Слайд №4 Спрос и предложение товара в зависимости от его цены и характер влияния на них качественных уровней.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Слайд №5 Спрос и предложение технического уровня качества товара в зависимости от его цены и характер влияния на них других качественных уровней (при неизменности сложившихся объемов спроса и предложения товара)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Слайд №6. Простейшая модель системы качества предприятия (организации) и место в ней системы управления качеством.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Слайд №7. Взаимосвязи менеджмента качества и общего менеджмента.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Слайд №8 Общие функции управленческого цикла

Изображение слайда
10

Слайд 10

Слайд №9. Совокупность и взаимосвязи элементов системы качества.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Подсистема общего менеджмента качества Подсистема менеджмента качества продукции i - го вида Подсистема менеджмента качества продукции k – го вида Подсистема менеджмента качества продукции n – го вида Система менеджмента качества «Продуктовые подсистемы» менеджмента качества (для контрактных поставок продукции одного вида) Подсистема менеджмента качества продукции ( i 1) - го вида Подсистема менеджмента качества продукции ( i + 1) - го вида Подсистема менеджмента качества продукции i - го вида «Продуктовые подсистемы» менеджмента качества (для бесконтрактных поставок продукции одного вида) 10 слайд «Продуктовая структура» подсистем системы менеджмента качества

Изображение слайда
12

Слайд 12

Целевой Процессный Параметрический Ситуационный Поведенческий Другие подходы Интегративно-конвергенциальный подход к управлению качеством Системный подход: 11 слайд Модель интегративно - конвергенциального подхода к управлению качеством

Изображение слайда
13

Слайд 13

Рычаги (определяют и регулируют процессы, т.е. это процедуры, стратегии качества, политика в области качества, методы и методики управления качеством, требования потребителей и заказчиков, внутренней и внешней среды, законов и т.п.) Ресурсы ( средства труда, с помощью которых реализуется процесс управления качеством, в том числе обеспечение персоналом, техническими средствами, энергией, помещениями, транспортом и т.п.) Процесс (совокупность деятельности в области качества, которая, употребляя ресурсы, превращает «входы» в «выходы» 12 слайд Входы ( информация, материалы и прочие информационные ресурсы – предметы труда ) Выходы (результаты преобразования входов) Основные составляющие процесса управления качеством

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Слайды по дисциплине «Управление качеством»

Требования потребителей и других заинтересованных сторон Постоянное улучшение системы менеджмента качества Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение Менеджмент качества Процессы жизненного цикла продукции ( П ) Удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон П Вход 13 слайд Модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе (по ГОСТ Р ИСО 9001-2001)

Изображение слайда