Первый слайд презентации: Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Преподаватель: Носкова О. Г.
Слайд 2
Слайд №1. Сущность и роль качества. Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использовании и рассмотрения качества к ее основным аспектам можно отнести: философский, социальный, технический, экономический и правовой. Совокупность основных аспектов, характеризующих категорию « качество ».
Слайд 3
Слайд №2. Структура совокупности знаний об управлении качеством.
Слайд 4
Слайд №3. Классификация уровней качества (на примере промышленной продукции)
Слайд 5
Слайд №4 Спрос и предложение товара в зависимости от его цены и характер влияния на них качественных уровней.
Слайд 6
Слайд №5 Спрос и предложение технического уровня качества товара в зависимости от его цены и характер влияния на них других качественных уровней (при неизменности сложившихся объемов спроса и предложения товара)
Слайд 7
Слайд №6. Простейшая модель системы качества предприятия (организации) и место в ней системы управления качеством.
Слайд 8
Слайд №7. Взаимосвязи менеджмента качества и общего менеджмента.
Слайд 9
Слайд №8 Общие функции управленческого цикла
Слайд 10
Слайд №9. Совокупность и взаимосвязи элементов системы качества.
Слайд 11
Подсистема общего менеджмента качества Подсистема менеджмента качества продукции i - го вида Подсистема менеджмента качества продукции k – го вида Подсистема менеджмента качества продукции n – го вида Система менеджмента качества «Продуктовые подсистемы» менеджмента качества (для контрактных поставок продукции одного вида) Подсистема менеджмента качества продукции ( i 1) - го вида Подсистема менеджмента качества продукции ( i + 1) - го вида Подсистема менеджмента качества продукции i - го вида «Продуктовые подсистемы» менеджмента качества (для бесконтрактных поставок продукции одного вида) 10 слайд «Продуктовая структура» подсистем системы менеджмента качества
Слайд 12
Целевой Процессный Параметрический Ситуационный Поведенческий Другие подходы Интегративно-конвергенциальный подход к управлению качеством Системный подход: 11 слайд Модель интегративно - конвергенциального подхода к управлению качеством
Слайд 13
Рычаги (определяют и регулируют процессы, т.е. это процедуры, стратегии качества, политика в области качества, методы и методики управления качеством, требования потребителей и заказчиков, внутренней и внешней среды, законов и т.п.) Ресурсы ( средства труда, с помощью которых реализуется процесс управления качеством, в том числе обеспечение персоналом, техническими средствами, энергией, помещениями, транспортом и т.п.) Процесс (совокупность деятельности в области качества, которая, употребляя ресурсы, превращает «входы» в «выходы» 12 слайд Входы ( информация, материалы и прочие информационные ресурсы – предметы труда ) Выходы (результаты преобразования входов) Основные составляющие процесса управления качеством
Последний слайд презентации: Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Требования потребителей и других заинтересованных сторон Постоянное улучшение системы менеджмента качества Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение Менеджмент качества Процессы жизненного цикла продукции ( П ) Удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон П Вход 13 слайд Модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе (по ГОСТ Р ИСО 9001-2001)