Слайд 2
38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ профиль: производственный менеджмент
Слайд 3
ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕРА — мечта тех, кто хочет попробовать себя в управлении организацией (предприятием). Эта специальность крайне востребована, но и очень сложна — ведь придется разбираться в работе всех отделов организации. ЦЕЛЬ ПРОФИЛЯ – формирование у студентов знаний, умений и навыков в области производственного менеджмента, а также привитие системного и творческого подходов по их реализации в практической деятельности на предприятии.
Слайд 4
СТУДЕНТЫ ИЗУЧАЮТ: сущность, содержание, методы и задачи производственного менеджмента; принципы рациональной организации промышленного производства; организационное строение, иерархию и функции производственно-экономических систем; основные методы оценки экономической эффективности производственного процесса; управление запасами в условиях неопределенности; общий порядок подготовки производства; систему и методы управления производством; иное.
Слайд 5
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК 1. Производство обуви: ООО « Корс-К »; ООО «Обувь России»; Ателье « Rocked.Shoes »; и др. предприятия по индивидуальному пошиву обуви. 2. Швейное производство: АО « Синар »; ООО швейная фабрика «Сибирь»; ООО «ПРИЗ ФАБРИКА ОДЕЖДЫ» ; « Blizzard » и др.
Слайд 6
ВЫПУСКНИКИ ОБЛАДАЮТ: теоретической и практической подготовкой в области управления затратами; технологических основ отрасли; экономики предприятия; учета и анализа; управления ценообразованием, могут успешно решать задачи инвестиционного анализа; финансового планирования, управления инвестиционными процессами и др.
Слайд 7
ВЫПУСКНИКИ ГОТОВЫ РЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: формирование организационной и управленческой структуры организаций и планирование её деятельности; разработка бизнес-планов и анализа производственно-финансовой деятельности, организацией внутрипроизводственного учета; контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
Слайд 8
Выпускники программы бакалавриата востребованы в организациях и на предприятиях реального сектора экономики, замещая должности административно-управленческого персонала; владеют навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций. В перспективе могут занимать должности мастера участка, начальника участка, руководителя отдела, начальника смены, начальника цеха, главного инженера, заместителя директора по производству, а в будущем – директора предприятия.
Слайд 10
38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ магистерская программа: бренд - менеджмент и маркетинг
Слайд 11
БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ играют стратегическую роль в управлении не только брендом, но и всей организации. В задачи этих специалистов входит создание концепции бренда и управление торговой маркой, включающее дифференциацию бренда от конкурентов, повышение ценности и узнаваемости, а также значимости бренда в восприятии покупателей. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – научить студентов применять принципы и методы стратегического брендинга для успешного позиционирования, развития и дистрибуции бренда, основе систематических исследований рынка, анализа конкурентов и сегментирования потребителей.
Слайд 12
МАГИСТРАНТЫ УЧАТСЯ : исследовать стили прошлого, анализировать современные тенденции и прогнозировать проблемы на будущее; определять целевую аудиторию марки и типичное поведение потенциальных потребителей, формировать продуктовые и розничные стратегии, внедрять инновации и рассматривать новые рынки, что позволяет разрабатывать комплексную брендинговую политику; создавать уникальные торговые предложения и проводить анализ позиционирования торговых марок; управлять брендами на основе междисциплинарного подхода в области бизнеса, стратегического маркетинга и коммуникаций.
Слайд 13
ПРАКТИКИ Учебная практика Производственная (педагогическая) практика Научно – исследовательская работа Преддипломная практика ВИДЫ ПРАКТИК
Слайд 14
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК Учебная практика – на кафедре экономики и управления НТИ РГУ Производственная (педагогическая) практика - в НТИ РГУ и в других образовательных организациях Научно-исследовательская работа Преддипломная практика – на промышленных предприятиях легкой промышленности (АО « Синар »; ООО « Корс -К»; др.)
Слайд 15
ВЫПУСКНИКИ МАГИСТРАТУРЫ УМЕЮТ: создавать и развивать бренд продукции; проводить исследования рынка, потребителей, конкурентов; понимать взаимосвязь между брендинговыми, корпоративными и функциональными стратегиями организации; разрабатывать систематические и креативные методы решения проблем в мире бизнеса и управления, опираясь на теорию, систему и практику брендинга товаров и услуг, бренд-менеджмента. оказывают влияние на конкурентные стратегии организации; самостоятельно принимать ответственные решения в сложных ситуациях.
Слайд 16
Выпускники программы магистратуры востребованы в качестве руководящего звена различных предприятий, чья профессиональная деятельность направлена на: исследование рынка, выбор целевой аудитории; создание и развитие бренда продукции; стратегическое и тактическое маркетинговое планирование; развитие отношений с потребителями и бизнес-партнерами ; формирование и управление товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политикой предприятия; организацию маркетинговой деятельности на предприятии.
Слайд 18
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЁМА на 2020-2021 учебный год Направление подготовки Очная форма Заочная форма Всего бюджет внебюджет бюджет внебюджет бакалавриат Менеджмент 7 13 - 15 35 магистратура Менеджмент (очно-заочно) - 5 х х 5 Лучшее время для инвестиций в знания!
Слайд 19: НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
диплом РГУ им. А.Н. Косыгина (г. Москва) интересные объекты исследования; реализация интеллектуального потенциала в научных исследованиях; высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав; индивидуальный подход к обучению; отсрочка от службы в армии; общежитие всем иногородним студентам.