Презентация на тему: Скульптура и архитектура в России п.п. XX века

Реклама. Продолжение ниже
Скульптура и архитектура в России п.п. XX века
Архитектура
Скульптура и архитектура в России п.п. XX века
Памятник “ Борцам революции ”
Скульптура и архитектура в России п.п. XX века
Московская радиобашня
Скульптура и архитектура в России п.п. XX века
Скульптура и архитектура в России п.п. XX века
Дом культуры имени Русакова
Руднев Л.В.
Скульптура и архитектура в России п.п. XX века
Военная академия М. В. Фрунзе в Москве
Дворец культуры
Скульптура
Монумент Ленину
Скульптура и архитектура в России п.п. XX века
“ Рабочий и колхозница ”
Скульптура и архитектура в России п.п. XX века
Мемориал воинов Советской Армии в Трептов-парке
Скульптура и архитектура в России п.п. XX века
Мамаев курган
1/21
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1094 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Скульптура и архитектура в России п.п. XX века

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Архитектура

Открытые конкурсы, дискуссии, оригинальные проекты и системы преподавания в художественных вузах составили картину небывалого творческого подъёма конца 10—20-х гг. Спектр направлений был очень широк: от продолжения традиции неоклассицизма 10-х гг. до самого дерзкого новаторства. Зодчие-традиционалисты пытались создать «революционный» стиль на базе архитектурных форм прошлого, обобщая их, придавая им повышенную выразительность. Архитектура

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Весьма популярным было наследие зодчих Древнего Востока. Его простой и ёмкий язык, его мотивы, говорящие о вечности и о бессмертии, активно использовались в мемориальных ансамблях, таких, как памятник «Борцам революции» на Марсовом поле в Петрограде (1917—1919 гг., архитектор Лев Владимирович Руднев)

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Памятник “ Борцам революции ”

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Ярким примером технического новаторства может служить московская радиобашня, возведённая в 1922 г. по проекту инженера Владимира Григорьевича Шухова (1853—1939). Он одним из первых использовал стальные сетчатые конструкции двоякой кривизны — гиперболоиды, — имевшие большое будущее в мировой строительной практике.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Московская радиобашня

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Конструктиви́зм  — советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 — первой половине 1930 годов. Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика. В 1924 году была создана официальная творческая организация конструктивистов — ОСА, представители которой разработали так называемый функциональный метод проектирования, основанный на научном анализе особенностей функционирования зданий, сооружений, градостроительных комплексов. Характерные памятники конструктивизма — фабрики-кухни, Дворцы труда, рабочие клубы, дома-коммуны указанного времени. Дом культуры имени С. М. Зуева 1928

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Конструктивизм — направление в советском искусстве 20-х гг., выдвинувшее задачу художественного конструирования материальной среды, окружающей человека: интерьера, мебели, посуды, одежды и т. П Общим идеалом было здание строго продуманное, удобное в эксплуатации, построенное при минимальных затратах труда и материалов.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Дом культуры имени Русакова

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Руднев Л.В

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Руднев Лев Владимирович [1(13).3.1885, Новгород, — 19.11.1956, Москва], советский архитектор. Окончил петербургскую АХ (1915), где учился у Л. Н. Бенуа. Профессор АХ в Ленинграде (1922—48) и Московского архитектурного института (1948—52). Участвовал в осуществлении ленинского плана монументальной пропаганды (памятник «Борцам революции» на Марсовом поле в Ленинграде). Для лучших построек Руднев Лев Владимирович характерна лаконичность крупных монументализированных объёмов, стремление модернизировать ордер. Работы: здание Военной академии им. М. В. Фрунзе (1937), административного здания на ул. Маршала Шапошникова (1934—38) и на Фрунзенской набережной (1938—55; все три совместно с архитектором В. О. Мунцем), комплекс зданий университета на Ленинских горах (совместно с архитектором С. Е. Чернышевым, П. В. Абросимовым, А. Ф. Хряковым и др.; 1949—53, проект — Государственная премия СССР, 1949) — все в Москве; Дом правительства Азербайджанской ССР в Баку (совместно с В. О. Мунцем; окончен в 1952); Дворец культуры и науки в Варшаве (с соавторами; 1952—55). Награжден 3 орденами, а также медалями.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Военная академия М. В. Фрунзе в Москве

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Дворец культуры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Скульптура

Основным направлением скульптуры 20-х годов по-прежнему определялось принципами монументальной пропаганды; на первом плане стояла задача создания произведений, содержащих значительные исторические обобщения Особое значение для формирования скульптуры имело создание станковых произведений и монументов, посвящённых В.И. Ленину.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Монумент Ленину

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Для скульптуры 30-х годов было характерно распространение монументальных произведений, обусловленное, в частности, усилившимся содружеством скульптуры и архитектуры в создании выдающихся сооружений социалистической эпохи.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Рабочий и колхозница ”

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Возводились многочисленные памятники, посвящённые выдающимся лицам и событиям прошлого и современности и в совокупности, составляющие своеобразную летопись истории и культуры. Лучшим образцом комплексного мемориального сооружения этого периода стал мемориал воинов Советской Армии в Трептов-парке в Берлине (1946-49 гг. скульптор Вучетич, архитектор Я.Б. Белопольский).

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Мемориал воинов Советской Армии в Трептов-парке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

В монументальной пластике, наряду с многочисленными памятниками традиционного типа, всё чаще создаются величественные архитектурно-скульптурные мемориальные сооружения в память советских воинов и жертв фашистского террора, представляющие собой сложные пространственно-развитые комплексы архитектуры, скульптуры и организованного ландшафта

Изображение слайда
1/1
21

Последний слайд презентации: Скульптура и архитектура в России п.п. XX века: Мамаев курган

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже