Презентация на тему: Схема рекламной коммуникации :

Схема рекламной коммуникации :
Коммуникатор
Посредник
Тестемониум
Американская модель актриса Хильди Кларк - первое рекламное лицо Кока-колы в 1895 году
Голливудская звезда Мэй Уэст ( Mild as may ) – первое лицо сигаретного бренда Мальборо (1924 г.). Первая торговая марка дамских сигарет
Схема рекламной коммуникации :
Реципиент (получатель)
Канал коммуникации
Схема рекламной коммуникации :
Система кодирования в рекламной коммуникации - процесс передачи информации в виде текстов, символов, образов.
Схема рекламной коммуникации :
Система декодирования рекламного обращения
Система декодирования рекламного обращения
Схема рекламной коммуникации :
Рекламная кампания
Схема рекламной коммуникации :
Схема рекламной коммуникации :
А. Барт «Риторика образа»
креолизованный текст – лингвовизуальный феномен
Социальная реклама против алкоголизма: 1. Реклама «Крысолов» (Россия) была создана в 2009 г. компанией «Береги себя». Данная социальная реклама являлась частью
Социальная реклама о необходимости пристегивать ремни безопасности: 1. Пристегни ремни (Россия). Проект был реализован креативным агентством YesTasteWinNow,
Социальная реклама о вреде быстрой езды: 1. Социальная реклама на тему безопасности дорожного движения (Россия) создана по заказу Комитета гражданской защиты и
Схема рекламной коммуникации :
Спасибо за внимание!
1/25
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7142 Кб)
1

Первый слайд презентации: Схема рекламной коммуникации :

коммуникатор, фильтры, барьеры, адресат, кодирование сообщений, обратная связь.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Коммуникатор

- источник сообщений, отправитель: сторона, от имени которой посылается рекламное обращение реципиенту

Изображение слайда
3

Слайд 3: Посредник

Эффективность рекламной коммуникации в значительной степени зависит от того, кто представляет коммуникатора, в чьи уста вкладывается рекламное обращение.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Тестемониум

форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. Так, одним из примеров раннего тестемониума можно назвать участие императрицы Екатерины Второй в социально-пропагандистской кампании, направленной на вакцинацию против оспы в 1768 году.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Американская модель актриса Хильди Кларк - первое рекламное лицо Кока-колы в 1895 году

Изображение слайда
6

Слайд 6: Голливудская звезда Мэй Уэст ( Mild as may ) – первое лицо сигаретного бренда Мальборо (1924 г.). Первая торговая марка дамских сигарет

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Реципиент (получатель)

Получателями в рекламной коммуникации являются те люди, та целевая аудитория, которым изначально была предназначена реклама.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Канал коммуникации

Как выбрать канал? Важные условия: доступность послания адресату и соответствие характеристикам выбранной целевой аудитории. Медиапланирование - процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Система кодирования в рекламной коммуникации - процесс передачи информации в виде текстов, символов, образов

Рекламный ролик содержит целый ряд знаков и символов, играющих роль кодов. Адресат достраивает образ в рекламе, обозначенный в начале рекламного обращения в течение нескольких мгновений.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Например житель Индии Ваибхав Беди подал в суд на компанию Unilever, производящую дезодоранты А xe (за семь лет использования дезодоранта девушки не обратили на него внимания. Реклама обещала привлечь внимание женщин). Система декодирования обеспечивает «расшифровку» послания коммуникатора получателем

Изображение слайда
13

Слайд 13: Система декодирования рекламного обращения

Изображение слайда
14

Слайд 14: Система декодирования рекламного обращения

Изображение слайда
15

Слайд 15

Помехи деформируют процесс восприятия рекламного послания и могут стать причиной снижения эффективности рекламной коммуникации физические помехи - повреждения носителей рекламной коммуникации (поломка рекламного щита, перебои в электроснабжении для рекламы по ТВ) психологические помехи возникают как результат различия в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникации. Одни и те же сигналы могут вызвать различные эмоции у разных людей. семантические помехи возникают по причине многозначности отдельных понятий, которые достаточно вольно интерпретируются получателем цензура и законодательные ограничения

Изображение слайда
16

Слайд 16: Рекламная кампания

Изображение слайда
17

Слайд 17

Ответная реакция

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19: А. Барт «Риторика образа»

Эти коды поддерживают друг друга, снимая «шум» в восприятии рекламы потребителем

Изображение слайда
20

Слайд 20: креолизованный текст – лингвовизуальный феномен

Изображение слайда
21

Слайд 21: Социальная реклама против алкоголизма: 1. Реклама «Крысолов» (Россия) была создана в 2009 г. компанией «Береги себя». Данная социальная реклама являлась частью проекта «Общее дело». Рекламу демонстрировали с 19 января 2009 г. по «Первому каналу». 2. Как дети видят пьющих родителей (Финляндия). Реклама была создана финским агентством Euro RSCG Helsinki в 2012 г. для благотворительной организации Fragile Childhood

Изображение слайда
22

Слайд 22: Социальная реклама о необходимости пристегивать ремни безопасности: 1. Пристегни ремни (Россия). Проект был реализован креативным агентством YesTasteWinNow, входящим в  Media Arts Group, при поддержке ГИБДД, Российского Союза Автостраховщиков и Российской Автомобильной Ассоциации в 2008 г.; 2. Seat Belt Commercial (Бельгия). Социальная реклама была создана по заказу Naval Safety Center креативным агентством Duval Guillaume (Бельгия) в 2002 г

Изображение слайда
23

Слайд 23: Социальная реклама о вреде быстрой езды: 1. Социальная реклама на тему безопасности дорожного движения (Россия) создана по заказу Комитета гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области в 2014 г. 2. Speeding. No one thinks big of you (Австралия). Реклама создана в 2007 г. креативным агентством Clemenger BBDO по заказу RTA ( Roads and Traffic Authority ). Рекламная кампания была запущена в Австралии в июне 2007 г., повторялась в 2008−2009 гг., также сопровождалась билбордами с тем же посланием

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Схема рекламной коммуникации :: Спасибо за внимание!

Изображение слайда