Презентация на тему: схема анализа бизнес-плана

схема анализа бизнес-плана
1. Этап Анализ титульного листа
Этап 2 Анализ резюме
Этап 3 Анализ основного текста
Этап 3 Анализ основного текста
Этап 3 Анализ основного текста
Этап 3 Анализ основного текста
Этап 3 Анализ основного текста
Этап 3 Анализ основного текста
Этап 3 Анализ основного текста
Этап 4 Анализ ПРИЛОЖЕНИЙ
схема анализа бизнес-плана
схема анализа бизнес-плана
1/13
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (96 Кб)
1

Первый слайд презентации: схема анализа бизнес-плана

Кудрявцева Н.С.

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1. Этап Анализ титульного листа

Полное и точное наименование предприятия (проекта) Наименование инвестора (кредитора), которому адресован б.п. Если это уже существующее предприятие, то важно указать фактический/ юридический адрес Имена разработчиков (ФИО, компания)

Изображение слайда
3

Слайд 3: Этап 2 Анализ резюме

Имеется ли потенциальная возможность у инвестора выдать запрашиваемый капитал ( V, t, $). Имеет ли инвестор право выдать запрашиваемый капитал Заинтересован ли инвестор в участии в этом проекте (личный интерес) Какой социальный эффект будет достигнут (особенно актуально, если инвестор – государство) Каковы гарантии возврата займа Солидность бизнеса Уверенность в продаже товара Информативность резюме Цель проекта

Изображение слайда
4

Слайд 4: Этап 3 Анализ основного текста

Существует ли физическая (объективная) возможность реализации проекта 1.1 Патентная чистота 1.2 Качество сравнения планируемого продукта с конкурентами 1.3 Реалистичность конкурентной борьбы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Этап 3 Анализ основного текста

2. Есть ли организационная возможность реализации проекта? 2.1 Качество менеджмента 2.2 Качество персонала 2.3 Проект и государство 2.4 Умение продавать свой продукт

Изображение слайда
6

Слайд 6: Этап 3 Анализ основного текста

3. Согласованность элементов текста 3.1 Полнота перечисления этапов реализации проекта (производственный цикл, площади, маркетинговые стратегии, з.п. и т. д.) 3.2 Согласованность цифр от таблицы к таблице (действие- > стоимость, слагаемые - > сумма, запрос займа - > финансовый план) 3.3 Согласованность с физикой процесса

Изображение слайда
7

Слайд 7: Этап 3 Анализ основного текста

4. Разумность и обоснованность расходов заемных средств 4.1 Форма приобретения оборудования 4.2 Своевременность затрат 4.3 Курсы валют 4.4 Ожидаемая и планируемая инфляция 4.5 Размер займа 4.6 Форма займа

Изображение слайда
8

Слайд 8: Этап 3 Анализ основного текста

5. Анализ финансового плана 5.1 Полнота расходных статей 5.2 Движение финансовых средств 5.3 Связь дат рекламы, производства, доходов

Изображение слайда
9

Слайд 9: Этап 3 Анализ основного текста

6. Аналитические показатели 6.1 Чувствительность проекта 6.2 Расчет точки безубыточности 6.3 Коэффициент внутренней рентабельности

Изображение слайда
10

Слайд 10: Этап 3 Анализ основного текста

7. Характеристика предприятия заемщика 7.1 Название, адрес, форма 7.2 Уставный фонд 7.3 Соотношение займа к собственным средствам

Изображение слайда
11

Слайд 11: Этап 4 Анализ ПРИЛОЖЕНИЙ

Наличие приложений Надежность и легитимность приложенных документов Соответствие данных по тексту и приложениях Обоснованность данных Использование методик: Маркетинговые исследование Прогнозирование и определение частоты вероятности риска Вычисление прогнозируемой инфляции

Изображение слайда
12

Слайд 12

Каковы возможности получения прибыли на инвестированный капитал? Существует ли потенциал роста и потребности на рынке? Какую долю на рынке может занять ваша компания, каковы конкурентные преимущества и как они могут быть реализованы для достижения поставленных целей? Какова квалификация вашей управляющей команды и какой опыт работы в данной отрасли вы имеете? Каковы потребности в финансировании, условия привлечения капитала и стратегия выхода из проекта. Кто ваши конкуренты? В чем их сильные и слабые стороны, какова их доля на рынке? Что является основой для конкуренции (ключевые факторы успеха на рынке: ценовая политика, качество продукта, надежность, качество обслуживания клиентов, стиль поведения, имидж, система продвижения продукции и т.п.)?

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: схема анализа бизнес-плана

Какую долю буде занимать ваша компания на рынке через период, определенный вашим планом маркетинга (бизнес-планом)? Будут ли созданы новые рынки, как результат реализации вашей стратегии? Будут ли клиенты вашей компании получены в результате роста общей емкости рынка или они будут перехвачены у конкурентов (укажите каких)? Какова будет реакция конкурентов на ваше расширение или выход на рынок или сегмент рынка? Как они ответят на ваши действия? Могут ли появиться новые конкуренты в результате вашей активности? Как вы будете реагировать на их появление?

Изображение слайда