Презентация на тему: СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
Результаты констатирующего эксперимента
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
Результаты контрольного этапа
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
1/20
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2605 Кб)
1

Первый слайд презентации

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Выпускная квалификационная работа Жмакина Светлана Витальевна Группа 2-СДО-14 Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование Научный руководитель: Преподаватель МДК 03.01 Арнст Елена Анатольевна Государственное профессиональное образовательное учреждение « Новокузнецкий педагогический колледж »

Изображение слайда
2

Слайд 2

Познавая действительность, человек, так или иначе, относится к окружающим его предметам или явлениям, вещам, событиям. Одни явления радуют, другие печалят. Формой этих переживаний являются эмоции и чувства.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Объект исследования: развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Предмет исследования: психолого-педагогические условия использования сказки для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Проблема исследования: при каких условиях использование сказки будет эффективно для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи?

Изображение слайда
4

Слайд 4

Задачи исследования

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Биологические предпосылки Исследовательское поведение Окружение Факторы развития эмоциональной сферы Игра

Изображение слайда
8

Слайд 8

Достижения старшего дошкольника в эмоциональном развитии

Изображение слайда
9

Слайд 9

-эмоциональная незрелость, нестабильность эмоциональных проявлений -трудности передачи мимическими средствами эмоций гнева, страха, удивления -переживания неглубокие, поверхностные, эмоциональные реакции неадекватны источникам -не умеет сдерживать эмоции и чувства и управлять ими -эмоциональная лексика используется выборочно и фрагментарно или в устойчивых сочетаниях Особенности эмоционального развития детей с нарушением речи

Изображение слайда
10

Слайд 10

Сказка  - это древнейший жанр устного народно-поэтического творчества, эпическое, преимущественно прозаическое, произведение волшебного, авантюрного или бытового характера. Художественные Дидактические Психокоррекционные Психотерапевтические Медитативные Виды Функции Социализирующая Креативная Голографическая Развивающе-терапевтическая Лексико-образная Культурно-этническая

Изображение слайда
11

Слайд 11

Условия эффективного использования сказки: 1. Перед чтением в группе педагог должен создать определённую эмоциональную атмосферу. 2. Педагог должен сам проявлять эмоциональное отношение к читаемому и на своем примере учить этому детей. 3. При чтении необходима демонстрация педагогом искренности и неподдельности чувств. 4. Использование в работе музыкальных сказок. 5. Использовать игры и упражнения на угадывание эмоциональных состояний героев сказки. 6. Проводить совместную с детьми словесную импровизацию.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Цель констатирующего этапа – выявление уровня развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Показатели эмоционального развития старших дошкольников с нарушением речи - способность дифференцировать разнообразные эмоции, чувства и их оттенки; умение распознавать свои и чужие эмоции - способность детей к использованию эмоциональной лексики -способность выражать эмоции с помощью невербальных средств

Изображение слайда
13

Слайд 13

Диагностические методики Методика 1. «Эмоциональная идентификация»; Ц ель : изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке, способности дифференцировать разнообразные эмоции, чувства и их оттенки, умения распознавать свои и чужие эмоции. Методика 2. «Эмоциональные проявления детей при разыгрывании сюжетных сценок»; Ц ель : изучение качества эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок, способности выражать эмоции с помощью невербальных средств. Методика 3. «Понимание и проявление эмоций» ; Цель : изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений, эмоциональная отзывчивости, проявления сочувствия.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Результаты констатирующего эксперимента

Изображение слайда
15

Слайд 15

Задачи формирующего эксперимента

Изображение слайда
16

Слайд 16

Проведение формирующего эксперимента Знакомство с терминами, обозначающими различные эмоции Словесное упражнение «Назови эмоцию другим словом»

Изображение слайда
17

Слайд 17

Упражнение «Изобрази эмоцию» для развития выразительности мимики, жестов

Изображение слайда
18

Слайд 18

Обучающая игра «Покажи эмоцию и жест» Эмоция «Удивление» Эмоция «Задумчивость»

Изображение слайда
19

Слайд 19: Результаты контрольного этапа

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда