Презентация на тему: Системный анализ ООО "Автошкола СВЕТОФОР"

Системный анализ ООО "Автошкола СВЕТОФОР"
ООО "Автошкола СВЕТОФОР"
МСХ (Часть 1. Функция, входы и выходы)
МСХ (Часть 2. Процессор)
Анализ внутренней среды на основе функций. Производство
Анализ внутренней среды на основе функций. Маркетинг
Анализ внутренней среды на основе функций. Финансы и кадры. Итог
Профиль внутренней среды
Внешняя среда макроуровня
Внешняя среда макроуровня
Внешняя среда микроуровня
Динамический норматив
Исследование проблем организации
Исследование целей и стратегий организации. SWOT- анализ
Анализ текущей функциональной стратегии с помощью морфологической таблицы
Дерево целей
Исследование структур организации
Исследование процессов в организации
Обобщение результатов системного исследования
Спасибо за внимание!
1/20
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (25073 Кб)
1

Первый слайд презентации: Системный анализ ООО "Автошкола СВЕТОФОР"

Руководитель: Заграновская А. В. Выполнили: Камбагир А. Д. Плинер М. Е. Солуянова Н. П. Иванова О. С. Румянцева Т. Ю.

Изображение слайда
2

Слайд 2: ООО "Автошкола СВЕТОФОР"

Основатель сети «Светофор» – Догаев Виктор Васильевич, годы жизни 01.01.1936 – 23.05.2013, дата основания компании 1989 г. На сегодняшний день бренду «Светофор» 29 лет.

Изображение слайда
3

Слайд 3: МСХ (Часть 1. Функция, входы и выходы)

Системные характеристики Системное измерение Физическое Динамическое Контрольное Прогнозное Функция Вас научат правильно сидеть за рулем автомобиля, выбирать безопасную скорость движения, соблюдать дистанцию и интервал, уверенному маневрированию в условиях интенсивного дорожного движения Продажа аппаратно-программных комплексов аудио- и видеонаблюдения; открытие страховой компании; помощь в прохождении медкомиссии Входы Ученики, желающие открыть ту или иную категорию водительских прав либо восстановить утраченные навыки управления автомототранспортом Динамика по набору: становится всё больше учениц, соотношение с учениками 69 к 31. Среди обучающихся от 17 до 70 лет 22,3% моложе 25, 38,7% моложе 30, 30,6% моложе 40, 6,4% моложе 50, 2,5% моложе 60 и 0,5% моложе 70 лет. Отдельно проводится обучение для спецслужб Новые ученики, изучившие отзывы выпускников, большее количество поступающих по сравнению с другими автошколами Жители новых районов, где открываются филиалы Выходы Автошкола "Светофор" существует в Санкт-Петербурге с 1989 года и ведёт подготовку и переподготовку водителей автомототранспорта всех категорий: ""А"" - мотоциклы; ""В"" - легковые автомобили; ""С"" - грузовой автотранспорт; ""D"" - автобусы; ""E"" к ""В"" - прицепы к легковым а/м; а также переподготовку с одной категории на другую. Сдали экзамен с первого раза 15%, со второго 30%. Расширение компании: обучение на автомобилях с АКПП; продажа аппаратно-программных комплексов аудио- и видеонаблюдения, стимулирование потенциальных клиентов различными скидками, акциями и бонусами; поддержка сайта В 2013 году компания "ООО Автошкола Светофор" заняла 2-е место среди лучших молодых компаний Санкт-Петербурга по версии "Делового Петербурга". Олег Тиньков : "Очень хорошо, что такая школа есть, потому что создаётся впечатление, когда едешь по российским дорогам, что все права покупают последнее время только. Хорошо, что есть школа, где ещё и учат вождению". Высокий процент сдавших экзамен в ГИБДД среди общего количества сдававших, большое количество положительных отзывов, поддержание хорошей репутации, страхование клиентов от неуспешной сдачи Повышение процента сдавших экзамен в ГИБДД среди общего количества сдававших; открытие курсов экстремального вождения; поддержание репутации добросовестной школы

Изображение слайда
4

Слайд 4: МСХ (Часть 2. Процессор)

Процессор Последовательность Дистанционное обучение и техподдержка этой системы, сервис удержания клиентов в виде возможности бесплатного звонка от автошколы Поддержка сайта на аутсорсинге, ведение канала на YouTube Автошкола успешно прошла проверку соответствия учебно-материальной базы и получила заключение ГИБДД с разрешением на проведение обучения по новой программе. Существует промежуточная форма контроля успеваемости обучающихся в виде школьного экзамена и по теории, и по вождению, однако и сами экзамены, и пересдачи платные. Оперативное реагирование на изменения в законодательстве Следить за законодательством, поддерживать и повышать уровень обучения Оснащение Автомобили с МКПП и АКПП, находящиеся в собственности автошколы или инструкторов, учебные классы и офисы в удобно расположенных арендованных помещениях почти во всех районах города, плакаты с дорожными знаками, манекены для занятий по основам медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи, автотренажёры, арендованная закрытая площадка для первоначального обучения вождению, необходимая учебная литература Наличие дочерней автошколы для спецслужб, автомобили с АКПП, внедрение новых коммуникаций (оснащения): новые тренажёры, компьютеры, позволяющие подготовить учеников к механизму сдачи экзамена в ГИБДД Новое оснащение, новые тренажёры, но в недостаточном количестве и за дополнительную плату; большинство автомобилей - частные Открывать филиалы в новых районах первыми; открытие или аренда новых площадок для обучения вождению с целью уменьшить количество одновременно находящихся рядом автомобилей, обновление автопарка Катализатор Достойная оплата труда специалистов и руководства; школа существует более четверти века и имеет хорошую репутацию Постоянные улучшения, участие в конкурсах, работа рядом с домом Хороший уровень зарплаты и условий труда, использование разнообразных способов нематериального стимулирования Совершенствование системы стимулирования Субъект труда Высококвалифицированные преподаватели и инструкторы Аутсорсинг: преподаватель по медицине - приглашённый; несколько лет назад был скандал, связанный с коррупцией Высокие требования к сотрудникам (водительский стаж, образование, опыт работы) Привлечение молодых и прогрессивных специалистов; набор сотрудников в новые филиалы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Анализ внутренней среды на основе функций. Производство

Наименование факторов Сильные стороны Оценка Слабые стороны Оценка Общая оценка Сторона Нормированная сумма Ранг Скорректированная оценка 1. Производство 0,25 2,5 1,00 1.1 Закупка 0 0 0 4 1.2 Контроль качества Проводят внутренние экзамены 2 Сдали экзамен с первого раза 15% учеников, со второго - 30% -5 5 - 0,333333333 2 1.3 Состояние оборудования Новое качественное оборудование 4 Нехватка различного оборудования, также тренажеры - платные -3 4 + 0,25 3 1.4 Технология производства Ведёт подготовку и переподготовку водителей автомототранспорта всех категорий: ""А"" - мотоциклы; ""В"" - легковые автомобили; ""С"" - грузовой автотранспорт; ""D"" - автобусы; ""E"" к ""В"" - прицепы к легковым а/м; а также переподготовку с одной категории на другую 4 Всего один автомобиль с АКПП, хотя сейчас растёт спрос именно на такой вид обучения -3 4 + 0,416666667 1

Изображение слайда
6

Слайд 6: Анализ внутренней среды на основе функций. Маркетинг

2. Маркетинг 0,25 2,5 -0,33 2.1 Цена Постоянные скидки на обучение. Цена соответствует качеству 3 В итоге оказывается выше, чем указано в рекламе, из-за платных пересдач и "необязательной" доплаты за ГСМ -5 5 - 0,2 2,5 2.2 Изучение рынка Постоянно вводят новые технологии, следят за изменением законодательства 4 4 + 0,1 5,5 2.3 Реклама Реклама на автомобилях школы, контекстная реклама по запросам, высокие рейтинги на сайтах с независимыми отзывами 4 Некоторые отзывы слишком очевидно написаны самими сотрудниками, что может отпугнуть внимательных потенциальных клиентов -3 4 + 0,2 2,5 2.4 Продукт Образование с использованием комп. технологий 2 Сроки не соответствуют указанным в договоре (слишком быстро) -5 5 - 0,266666667 1 2.5 Продвижение Свой сайт, группа ВК 3 3 + 0,133333333 4 2.6 Распределение продукта СПб (все районы) и ЛО 4 Пока что не очень освоен север города -1 4 + 0,1 5,5

Изображение слайда
7

Слайд 7: Анализ внутренней среды на основе функций. Финансы и кадры. Итог

3. Финансы 0,166666667 4 -3,00 3.1 Рентабельность Имеет свою аудиторию в частности из-за того, что давно существует (с 1989 г.) 1 Очень много конкурентов, в последнее время стало меньше учеников -3 3 - 0,5 1,5 3.2 Финансовое состояние Плачевное -3 3 - 0,5 1,5 4. Кадры 0,333333333 1 -4,00 4.1 Условия Возможность составлять удобный график работы и совмещать с другой деятельностью 3 Зарплата формируется, исходя из загруженности: тем самым может быть некачественное обучение -4 4 - 1 1 4.2 Поощрение Присутствует нематериальное стимулирование труда в виде конкурсов, возможность проведения доп. курсов и доп. занятий. 4 4 + 0 2 Итог: -1,67

Изображение слайда
8

Слайд 8: Профиль внутренней среды

Изображение слайда
9

Слайд 9: Внешняя среда макроуровня

Изображение слайда
10

Слайд 10: Внешняя среда макроуровня

Изображение слайда
11

Слайд 11: Внешняя среда микроуровня

Изображение слайда
12

Слайд 12: Динамический норматив

Показатели 2015 год 2016 год Нормативный ранг Темп роста Фактический ранг Выполненные нормативные соотношения ( ai ) Инверсии ( mi) bi = r( фп i) - r( дн i) Чистая прибыль (тыс. руб.) 4040 3268 1 0,80891 6 0 5 5 Реализация продукции (выручка) (тыс. руб.) 15300 18068 2 1,18092 4 1 3 2 Кол-во сдавших (выход) (чел.) 483 598 3 1,2381 3 1 2 0 Кол-во учеников (вход) (чел.) 612 721 4 1,1781 5 0 2 1 Фонд заработной платы персонала (тыс. руб.) 1260 1800 5 1,42857 1 1 0 -4 Численность персонала (чел.) 28 36 6 1,28571 2 0 0 -4 Сумма 3 12 Эффективность = 0,2

Изображение слайда
13

Слайд 13: Исследование проблем организации

Изображение слайда
14

Слайд 14: Исследование целей и стратегий организации. SWOT- анализ

Изображение слайда
15

Слайд 15: Анализ текущей функциональной стратегии с помощью морфологической таблицы

Изображение слайда
16

Слайд 16: Дерево целей

1. Увеличить количество сданных экзаменов на 10% к 2019 г. (1) 2.1. Улучшить качество обучения (0,6) 2.2. Реорганизовать кадровую систему (0,4) 3.1.1. Увеличить количество часов практики на 20% (0,75) [0,45] 3.1. 2. Увеличить количество часов при обучении на тренажерах на 10% (0,25) [0, 1 5] 3.2.1. Провести переаттестацию и уволить неквалифицированный персонал (0,7) [0, 28 ] 3.2.2. Отправить на курсы повышения квалификации (0,3) [0, 12 ] 1 2.1 2.2 3.1.1 3.1.2 3.2.1 3.2.2 Администратор 1.1. Директор Х Х Х Х Х Х 1.2. Секретарь Х Х Х 2. Бухгалтерия Х Х Х Х Х 3. Преподаватели 3.1 Теории Х Х 3.2 Практики Х Х Х Х

Изображение слайда
17

Слайд 17: Исследование структур организации

1 2.1 2.2 3.1.1 3.1.2 3.2.1 3.2.2 Администратор 1.1. Директор Х Х Х Х Х Х 1.2. Секретарь Х Х Х 2. Бухгалтерия Х Х Х Х Х 3. Преподаватели 3.1 Теории Х Х 3.2 Практики Х Х Х Х Административный персонал Нехватка Мастера производственного обучения вождению Избыток Вывод по анализу структуры управления:

Изображение слайда
18

Слайд 18: Исследование процессов в организации

Критический путь: А 12, А 23, А 34, А 45, А 56, А 67, А 78, А 89, А 910. Его длина 26 недель. Вывод: наибольшее время обучения должно составить 26 недель – ровно полгода.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Обобщение результатов системного исследования

Необходимые меры: 1. Серьезно увеличить темпы роста чистой прибыли. 2. Увеличить темпы роста реализации продукции. 3. Немного увеличить количество учеников, не потеряв в количестве сдавших экзамен (в процентном соотношении). 4. Сильно замедлить темпы роста численности персонала, соответственно, и фонда заработной платы.

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Системный анализ ООО "Автошкола СВЕТОФОР": Спасибо за внимание!

Изображение слайда